trex токи потребления...

AlexUA

Зато при такой частоте вращения звук просто снгсшибательный.!!! (Сам случайно попробовал)
А если попадёт лопастью в лоб, то в прямом смысле будет!!!(Сам не пробовал) 😃

sdv
AlexUA:

Зато при такой частоте вращения звук просто снгсшибательный.!!! (Сам случайно попробовал)
А если попадёт лопастью в лоб, то в прямом смысле будет!!!(Сам не пробовал) 😃

Да…
могу себе представить
но очень уж стремые обороты
помоему 2000-2200 самое оно.

Кстати а вот это все смотрели? Очень прикольно.
Китаезы устроили полосу препятствий для вертолета.

Пы.Сы. Вот кстати в каком состоянии сейчас мой рэкс 😃

А вот такой ХВОСТ в металле.

a-korenev
sdv:

Да…
могу себе представить
но очень уж стремые обороты
помоему 2000-2200 самое оно.

Кстати а вот это все смотрели? Очень прикольно.
Китаезы устроили полосу препятствий для вертолета.

Пы.Сы. Вот кстати в каком состоянии сейчас мой рэкс  😃

А вот такой ХВОСТ в металле.

Я указал обороты двигателя . Обороты ротора примерно 2200об. на Kokam и 1560 об. на ALign . Так что партнёры делайте выводы.
P.S. Единственная проблема которую сейчас решаю - балансировка вертолёта. Kokam тяжелее ,а на ALIGH балансировка отличная , но …
Подскажите - это нормально загрузить хвост примерно грамм на 20-25 и как это лучше сделать , я имею ввиду типовые решения у моделистов. 😵

IP
a-korenev:

Подскажите - это нормально загрузить хвост примерно грамм на 20-25 и как это лучше сделать , я имею ввиду типовые решения у моделистов. 😵

Можно для начала серву рядом с хвостовым ротором расположить

Примерно так:

a-korenev
IP:

Можно для начала серву рядом с хвостовым ротором расположить

Примерно так:

Спасибо за ответ! Интересное решение . Подумаю.
Господа! Тема открыта!!! 😋

Aleg
IP

Можно для начала серву рядом с хвостовым ротором расположить

Вот это уже ошибочное решение! 😃
Конструкторы вертолётов специально стараются уменьшить момент инерции вертолётов вокруг вертикальной оси и стараются максимально облегчить хвостовую балку и хвостовой редуктор. А тут вы его сразу утяжеляете на вес сервомашинки и не исключено попадание сервомашинки под вращающиеся лопасти при падении на хвост. Т.е. к стоимости лопастей и хвостовой балки нужно будет прибавить ещё и стоимость микросервомашинки… 😲

IP
Aleg:

Вот это уже ошибочное решение!  😃
Конструкторы вертолётов специально стараются уменьшить момент инерции вертолётов вокруг вертикальной оси и стараются максимально облегчить хвостовую балку и хвостовой редуктор. А тут вы его сразу утяжеляете на вес сервомашинки и не исключено попадание сервомашинки под вращающиеся лопасти при падении на хвост. Т.е. к стоимости лопастей и хвостовой балки нужно будет прибавить ещё и стоимость микросервомашинки…  😲

Чисто теоретически Вы правы. Но на практике такое утяжеленние совсем не заметно. Да и в любом случае это лучше чем вешать дополнительный груз на хвост для центровки. Насчет повреждения машиники - IMHO крайне маловероятно.

Aleg
IP

Да и в любом случае это лучше чем вешать дополнительный    груз на хвост для центровки.

У правильно рассчитанных вертолётов центровка легко достигается смещением аккумуляторной батареи. Во всяком случае на Микадо я так делаю (+/- 5 мм)…

IP
Aleg:

У правильно рассчитанных вертолётов центровка легко достигается смещением аккумуляторной батареи. Во всяком случае на Микадо я так делаю (+/- 5 мм)…

Дык ясно дело! На Лого20 у меня одна батарея 😲 полтора килограмма весила! Ей можно было что хочешь отцентрировать 😃