новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
Немножко оффтоп, но плодить темы не хочу, спрошу тут.
Есть набор H80001 800 Upgrade Tail Assembly, для растяжки 700-ки до 800 лопастей. Возникла необходимость укоротить его, с балкой все просто, а вот как укоротить вал? Не пойму, как наконечники прикреплены к трубке. То ли вклеены, то ли на резьбе, то ли на шлицах и завальцованы. Искалечить вал жалко. В Фьюжике проще, там просто просверлено отверстие через трубку и наконечник, и винтом с гайкой насквозь.
Может кто снимал эти наконечники? Подскажите, плиз.
Может кто снимал эти наконечники? Подскажите, плиз.
Сам никогда не разбирал приводные валы алайна, но на 450-ке когда то наконечник выкрутился из вала, конструкция такова - на наконечнике гладкий участок без резьбы и за ним участок с резьбой с мелким шагом, внутри вала также. Возможно по аналогии с 450-ой в 700-ке подобное исполнение. Попробуйте прогреть наконечник вала и выкрутить, только резьба возможно левая.
Приехал мой 700PRO, собираю 😃 В комплекте две хвостовые балки, карбон и металл. Мне они не нужны, буду ставить 800-ый апгрейд. Так что если кому надо, пишите в личку 😃
Доброго времени суток Всем!
А подскажите пожалуйста, можно ли использовать на борту вертолета, вот такой выключатель тынц
Хочу через него подавать питание от ЛиПо 2S на сервы, приемыш, фбл.
Планирую сетап на 700, продукция Джети нравится. Но вот нигде не видел таких выключателей борта на вертолетах.
можно… а чем традиционный не устраивает? такие выключатели обычно ставят на модели с фюзеляжем…
Но вот нигде не видел таких выключателей борта на вертолетах.
У многих фирм беки имеют выключатели (Jeti, Gryphon), что очень удобно.
можно… а чем традиционный не устраивает? такие выключатели обычно ставят на модели с фюзеляжем…
подскажите какие выключатели Вы имеете ввиду?
можно… а чем традиционный не устраивает? такие выключатели обычно ставят на модели с фюзеляжем…
Традиционные не устраивают тем что не держут большие токи (более 10…15 ампер) у меня на большом самолете, традиционный футабовский выключатель отказал, хорошо что на земле. Когда его вскрыл оказалось что контактные поверхности подгорели.
А сервы на 700 размере в пике могут взять до 20 ампер.
А сервы на 700 размере в пике могут взять до 20 ампер.
Мерял телеметрией, максимум что удавалось “снять с серв” так это 8А в пике.
да Кирилл прав максимум это 8А, но если денежные средства позволяют то почему бы и нет…
Люди помогите по мотору. Как лучше взять: из барахолки rcopen.com/forum/f122/topic324454 или новый такой Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 4962-560kv banned link ???
Что за странная мания иметь дорогущий вертолет и пытаться сэкономить на двигателе? А потом будет новая ветка “Trex отстой вообще не летает”
Что за странная мания иметь дорогущий вертолет и пытаться сэкономить на двигателе? А потом будет новая ветка “Trex отстой вообще не летает”
кто вам вообще про тирекс сказал? Просто нет ветки про TZ V2 .90 конверсия в электро. Ну нет у меня денег…
ну турнаговский двигатель я бы однозначно не ставил. Новый алайновский двигатель 700МХ стоит 100$. Думайте сами, доверять ли перемотке.
ну турнаговский двигатель я бы однозначно не ставил. Новый алайновский двигатель 700МХ стоит 100$. Думайте сами, доверять ли перемотке.
фиг знает кому верить…кто то говорит, что стоковый алайн полное Г, что турнига лучше. Я подумал просто , что перемотанный алайн будет лучше…
отлетал весь прошлый сезон на алайновском двигателе, не заметил косяков, хоть и сравнивать не с чем
на этот сезон 800-й двигатель взял, пока тоже всё в норме
Люди помогите по мотору. Как лучше взять: из барахолки rcopen.com/forum/f122/topic324454 или новый такой Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 4962-560kv banned link ???
А что можно советовать? В руках перемотанный Align не держал поэтому про качество перемотки судить невозможно, а отсюда и долговечность и реальная мощность.
Про Турниговские движки ничего плохого сказать не могу, последние что видел сделаны ну очень качественно.
Поэтому я выбрал бы Турниговский движок.
А что можно советовать? В руках перемотанный Align не держал поэтому про качество перемотки судить невозможно, а отсюда и долговечность и реальная мощность.
Про Турниговские движки ничего плохого сказать не могу, последние что видел сделаны ну очень качественно.Поятому я выбрал бы Турниговский движок.
все спасибо! Вопросов больше не имею…
Сами по себе Алайновские движки прекрасные( будут работать долго и надежно выдают мощь) и если не стоит вопрос в лишних баксах, то конечно я выбрал бы их. Но если “копеек” лишних нет, то …
Столько стоят Алайновские движки+добавьте пересылку:
www.rc711.com/shop/align-motors-c-336_375.html
www.flying-hobby.com/motors-align-c-18_185.html?ze…
Столько Турнига+ добавьте пересылку:
hobbyking.com/…/__21869__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com…
Цена 2-х кратна, поэтому Турнига будет очень хорошим вариантом и для вашего верта и для кармана:)
может стоит цены с другими сайтами сравнивать?
доставка с Хоббикинг:
EMS Express to Russia (MAX 1kg) $42.33
итого 74.5 + 42.33 = 116,83
helipross.com/700mx-brushless-motor-470kv-rcm-bl70… 97.45$
доставка (EMS)International Express Mail (5-7 days) - USD$22.89
итого 97.45 + 22.89 = 120,34
хотя да, для 700-го размера экономия в 3.5$ актуальна
С Хоббикинга заказываю обычной почтой, такой движок станет в 14.99$, а если купить оттуда сервы и регуль (и это в данном варианте будет правельней всего), то выйдет очень бюджетно как по цене так и по доставке.
EMS на хоббях дорогой и это не секрет.
Хелипросс, прекрасный магазин я не спорю, с дешевым EMS.
Специально по магазинам не рылся, как и не смотрел на цены, что первое попалось из популярного то и открыл, как и не смотрел доставку.😃
Просто Сергей попросил помощи. И пускай он залез не в ту ветку, ну бывает.
А вам сасибо что нашли неплохой вариант. Просто с хоббей никто обычно EMS не заказывает.😃
Ладно, ветка не про это. Про магазины спорить…😃