новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
я только на айс2 HV120 проверял, тоже греется в полете с нагрузкой. Настройки выставлял отсюда: …com.tw/Instruction for setting the ICE2 HV 120 go…
регуль стоит кастл айс2 HV160A
кто какой тайминг и частоту ( khz ) ставит?
Всегда ставил так:
Timing: low
Freq: 8 kHz
Это не на 700ке, а на всех вертолетах 500, 550, 600, у меня везде Кастлы. Но мотор заметно стал греться, что на 600-ке, что на 500-ке именно сейчас, лето все-таки! 😃
P.S. Может что-то с мотром, типо замыкания, я не в курсе, не сталкивался лично…
Может что-то с мотром, типо замыкания
это наверное нужно мерить сопротивлением между тремя проводами мотора - только как - ?
Мне кажется не стоит судить про дефект мотора. Все таки вы при запуске не ставили лопасти и его не обдували, во-вторых мотор довольно мощный и высокий теплообмен просто должен быть.
У меня правда сейчас 550DFC с мотором от 600-ки и тоже совсем не холодный, а после полетов так горяченький совсем и всё нормально.
Вообще непонятно что можно хотеть когда такие токи и вольтаж гуляют. Греется – норма.
T-Rex 700 DFC vs Lamborghini
Немножко оффтоп, но плодить темы не хочу, спрошу тут.
Есть набор H80001 800 Upgrade Tail Assembly, для растяжки 700-ки до 800 лопастей. Возникла необходимость укоротить его, с балкой все просто, а вот как укоротить вал? Не пойму, как наконечники прикреплены к трубке. То ли вклеены, то ли на резьбе, то ли на шлицах и завальцованы. Искалечить вал жалко. В Фьюжике проще, там просто просверлено отверстие через трубку и наконечник, и винтом с гайкой насквозь.
Может кто снимал эти наконечники? Подскажите, плиз.
Может кто снимал эти наконечники? Подскажите, плиз.
Сам никогда не разбирал приводные валы алайна, но на 450-ке когда то наконечник выкрутился из вала, конструкция такова - на наконечнике гладкий участок без резьбы и за ним участок с резьбой с мелким шагом, внутри вала также. Возможно по аналогии с 450-ой в 700-ке подобное исполнение. Попробуйте прогреть наконечник вала и выкрутить, только резьба возможно левая.
Приехал мой 700PRO, собираю 😃 В комплекте две хвостовые балки, карбон и металл. Мне они не нужны, буду ставить 800-ый апгрейд. Так что если кому надо, пишите в личку 😃
Доброго времени суток Всем!
А подскажите пожалуйста, можно ли использовать на борту вертолета, вот такой выключатель тынц
Хочу через него подавать питание от ЛиПо 2S на сервы, приемыш, фбл.
Планирую сетап на 700, продукция Джети нравится. Но вот нигде не видел таких выключателей борта на вертолетах.
можно… а чем традиционный не устраивает? такие выключатели обычно ставят на модели с фюзеляжем…
Но вот нигде не видел таких выключателей борта на вертолетах.
У многих фирм беки имеют выключатели (Jeti, Gryphon), что очень удобно.
можно… а чем традиционный не устраивает? такие выключатели обычно ставят на модели с фюзеляжем…
подскажите какие выключатели Вы имеете ввиду?
можно… а чем традиционный не устраивает? такие выключатели обычно ставят на модели с фюзеляжем…
Традиционные не устраивают тем что не держут большие токи (более 10…15 ампер) у меня на большом самолете, традиционный футабовский выключатель отказал, хорошо что на земле. Когда его вскрыл оказалось что контактные поверхности подгорели.
А сервы на 700 размере в пике могут взять до 20 ампер.
А сервы на 700 размере в пике могут взять до 20 ампер.
Мерял телеметрией, максимум что удавалось “снять с серв” так это 8А в пике.
да Кирилл прав максимум это 8А, но если денежные средства позволяют то почему бы и нет…
Люди помогите по мотору. Как лучше взять: из барахолки rcopen.com/forum/f122/topic324454 или новый такой Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 4962-560kv banned link ???
Что за странная мания иметь дорогущий вертолет и пытаться сэкономить на двигателе? А потом будет новая ветка “Trex отстой вообще не летает”
Что за странная мания иметь дорогущий вертолет и пытаться сэкономить на двигателе? А потом будет новая ветка “Trex отстой вообще не летает”
кто вам вообще про тирекс сказал? Просто нет ветки про TZ V2 .90 конверсия в электро. Ну нет у меня денег…
ну турнаговский двигатель я бы однозначно не ставил. Новый алайновский двигатель 700МХ стоит 100$. Думайте сами, доверять ли перемотке.
ну турнаговский двигатель я бы однозначно не ставил. Новый алайновский двигатель 700МХ стоит 100$. Думайте сами, доверять ли перемотке.
фиг знает кому верить…кто то говорит, что стоковый алайн полное Г, что турнига лучше. Я подумал просто , что перемотанный алайн будет лучше…
отлетал весь прошлый сезон на алайновском двигателе, не заметил косяков, хоть и сравнивать не с чем
на этот сезон 800-й двигатель взял, пока тоже всё в норме