новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.

Sergey_BSB

Подскажите что вы сравниваете? Я смотрю цены и вижу что ПРО стоит столько же как и не ПРО, а на некоторых сайтах и дешевле???
Комбо это вообще-то комплектация, а не линейка модели. Может вы смотрите на цену с ХВ сервами?
И зачем покупать изначально более старый комплект с последущим апгрейдом ( вкладывая крупные суммы) , говоря до этого что вы хотите с экономить?
Опять же , лопасти шестерни и т.д. выйдут в сумму далеко за 200 баксов + ещё доставка. А покупка мотора!? Покупат такой же , в чем смысл? Алайновские дижки сыпятся что ль?

  1. Купить ПРО и к нему старые лопасти, шестерни и старый двигатель.
  2. Купить пред. модель и новые шестерниот ПРО, лопасти от ПРО и такой же движок.

Каламбур, вроде одно и тоже имеем, а эффект разный.
Ну и покупать движок как расходник это круто.

😃

DemidSPb

Это еще своеобразный дербан китов на rc711. А так в про версии должен идти регуль из новой линейки.

Sergey_BSB

Тогда однозначно предыдущий. Хоть доставка и не бесплатноая как у ПРО, но выиграть почти 200 баксов стоит, по крайней мере на акки можно сэкономить.
Единственное пожелание тогда не заморачиваться апгрейдами, иначе лучше сразу купить ПРО.
На счет регуля полностью согласен, в новой ПРО должен идти обновленный регуль, но он идет пока только на ХайВольтной версии.

8 days later
kasmirov

Гы! Сегодня проблема гундежа хвостовой балки, про которую так много терли на хелифрике, вдруг проявилась и у меня. 😦
Но также быстро и устранилась. 😃
Я искал причину вибраций, от которых сходил с ума 3гх. Протягивал хвост. На слайдере ХР пара винтов были выкручены на 1 мм где-то. Закрутил посильнее. Слайдер перестал скользить вообще, тогда ослабил чутка.
И при взлете сразу балка стала гудеть. В айдле еще хуже. Посадил. Ослабил еще больше эти винты. И, о чудо! Все вновь заработало прекрасно. Гул и вибрация пропали.

11 days later
STZ
матвиец:

регуль стоит кастл айс2 HV160A
кто какой тайминг и частоту ( khz ) ставит?

Всегда ставил так:
Timing: low
Freq: 8 kHz

Это не на 700ке, а на всех вертолетах 500, 550, 600, у меня везде Кастлы. Но мотор заметно стал греться, что на 600-ке, что на 500-ке именно сейчас, лето все-таки! 😃

P.S. Может что-то с мотром, типо замыкания, я не в курсе, не сталкивался лично…

матвиец
STZ:

Может что-то с мотром, типо замыкания

это наверное нужно мерить сопротивлением между тремя проводами мотора - только как - ?

Sergey_BSB

Мне кажется не стоит судить про дефект мотора. Все таки вы при запуске не ставили лопасти и его не обдували, во-вторых мотор довольно мощный и высокий теплообмен просто должен быть.
У меня правда сейчас 550DFC с мотором от 600-ки и тоже совсем не холодный, а после полетов так горяченький совсем и всё нормально.
Вообще непонятно что можно хотеть когда такие токи и вольтаж гуляют. Греется – норма.

8 days later
NARAJANA

Немножко оффтоп, но плодить темы не хочу, спрошу тут.
Есть набор H80001 800 Upgrade Tail Assembly, для растяжки 700-ки до 800 лопастей. Возникла необходимость укоротить его, с балкой все просто, а вот как укоротить вал? Не пойму, как наконечники прикреплены к трубке. То ли вклеены, то ли на резьбе, то ли на шлицах и завальцованы. Искалечить вал жалко. В Фьюжике проще, там просто просверлено отверстие через трубку и наконечник, и винтом с гайкой насквозь.
Может кто снимал эти наконечники? Подскажите, плиз.

andrjuf2a
NARAJANA:

Может кто снимал эти наконечники? Подскажите, плиз.

Сам никогда не разбирал приводные валы алайна, но на 450-ке когда то наконечник выкрутился из вала, конструкция такова - на наконечнике гладкий участок без резьбы и за ним участок с резьбой с мелким шагом, внутри вала также. Возможно по аналогии с 450-ой в 700-ке подобное исполнение. Попробуйте прогреть наконечник вала и выкрутить, только резьба возможно левая.

Nevai

Приехал мой 700PRO, собираю 😃 В комплекте две хвостовые балки, карбон и металл. Мне они не нужны, буду ставить 800-ый апгрейд. Так что если кому надо, пишите в личку 😃

Пилот72

Доброго времени суток Всем!
А подскажите пожалуйста, можно ли использовать на борту вертолета, вот такой выключатель тынц
Хочу через него подавать питание от ЛиПо 2S на сервы, приемыш, фбл.
Планирую сетап на 700, продукция Джети нравится. Но вот нигде не видел таких выключателей борта на вертолетах.

pilot000779

можно… а чем традиционный не устраивает? такие выключатели обычно ставят на модели с фюзеляжем…

VladZ
Пилот72:

Но вот нигде не видел таких выключателей борта на вертолетах.

У многих фирм беки имеют выключатели (Jeti, Gryphon), что очень удобно.

gortex
pilot000779:

можно… а чем традиционный не устраивает? такие выключатели обычно ставят на модели с фюзеляжем…

подскажите какие выключатели Вы имеете ввиду?

Пилот72
pilot000779:

можно… а чем традиционный не устраивает? такие выключатели обычно ставят на модели с фюзеляжем…

Традиционные не устраивают тем что не держут большие токи (более 10…15 ампер) у меня на большом самолете, традиционный футабовский выключатель отказал, хорошо что на земле. Когда его вскрыл оказалось что контактные поверхности подгорели.
А сервы на 700 размере в пике могут взять до 20 ампер.

levon_2005
Пилот72:

А сервы на 700 размере в пике могут взять до 20 ампер.

Мерял телеметрией, максимум что удавалось “снять с серв” так это 8А в пике.

pilot000779

да Кирилл прав максимум это 8А, но если денежные средства позволяют то почему бы и нет…