новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
Я тоже не стал бы связываться с турнигой. Насмотрелся на моторы с хобикинга в тусовке, то магниты отклеиваются, то магниты нипрально вклеены, то характеристики хрен поймешь какие. Вопчем это только для тех, кто не верит на слово и проверяет все на себе 😃
Раньше я с вами бы согласился, но сейчас Турниговские моторы приятно удивляют качеством. Магниты установлены идеально, зазоры на магнитах идеально равномерные!
Если раньше всегда бросалась в глаза заводская баллансировка, то сейчас её нет и в помине. С чем точно это связано я не знаю, или поставили новую линию, или круто взялись за качество.
Хотя повторюсь - раньше тоже на качество я не жаловался и знакомые не жаловались. Уж куда не глянь, везде турнига.
Что в данном случае движет владельца TZ V2 .90 я не знаю. Раньше я тоже проходил подобным путем , но в 450-м классе. Да, все это давольно бюджетно, но летает только в опытных руках, я уже не говорю что надо умудриться купить и дешево и ещё и работающее, плюс настроить, плюс разобраться с косяками. Тогда я просто морально не готов был потратить приличные деньги за игрушку:)
Потом наслушавшись и начитавшись крутых перцев на форуме купил Gaui X7 и решил установить ПИСК и круть , т.к. у большинства народа суперкомбо с завода изначально г… Ну и что , потратил кучу денег, ну верт, ну летает, только зачем мне это? Выложить 2 косаря и любоваться тем что и на 30% не используешь, и бояться приложить? Продал.
Купил суперкомбо (550DFC)и понял что это я и хотел. Летает. Голову не дурит, все прекрасно работает. Стоит разумно. А вот когда я выжму все соки с него только тогда и буду апгрейдить или что-нибудь к нему докупать.
Сейчас нашел 700-ку PRO HV за дешево. Жду с нетерпением.😃
И по факту — летает всё! А остальное каждый выбирает себе сам.
ну хрен с ним. Пусть купит из барахолки двигатель. Только не перемотанный.
В барахолке регулярно скорпы 4525 по 5000р продают. Алайны тоже по 3000р попадаются.
Например,
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11198.0
У меня перемотанный мотора 700мх. Летаю уже 2год Перемотан одной жилой. Мотор стал по ощущениям в раза 1,5 мощнее точно, задушить не реально. Турнига хорошие моторы, тоже имеются.
У меня перемотанный мотора 700мх
Перемотанный мотор это хорошо, только когда он перемотан проверенным человеком. Где гарантия, в барахолке именно такой и мотал?
чем различие моторов scorpion “LIMITED EDITION” от “Ultimate Edition” ??? Параметры вроде одинаковые amainhobbies.com/…/Scorpion-HK-4525-520-Ultimate-E… и scaleflying.com/Scorpion-HK-4525-520KV-Limited-Edi…
чем различие моторов scorpion “LIMITED EDITION” от “Ultimate Edition” ??? Параметры вроде одинаковые amainhobbies.com/…/Scorpion-HK-4525-520-Ultimate-E… и scaleflying.com/Scorpion-HK-4525-520KV-Limited-Edi…
Ответ здесь - scorpionmotors.com
4525 Limited - Each of the new HK-4525-520KV Limited Edition motor is wound with a single strand of 1.4mm wire for the highest possible efficiency. This motor is capable of running continuously at an input power of 4450 watts at 100 amps, and can handle peak inputs of 9600 watts and 215 amps for 2 seconds
4525 Ultimate - Each of the new HK-4525-520KV ULTIMATE motor is wound with a single strand of 1.4mm wire for the highest possible efficiency. This motor is capable of running continuously at an input power of 4450 watts at 100 amps, and can handle peak inputs of 10200 watts and 230 amps for 2 seconds.
Амаин ошибся с описанием, взял от Лимитед версии для Ультимат.
Как-то слабоват Скорп, у Алайна движки мощнее и позволяют пики больше 2-х секунд. Доминатор круче не куда.
а есть у кого реальный опыт использования двигателей и скорпион и алайн? за что переплачивать 140$ по сравнению с 800МХ helipross.com/800mx-brushless-motor-520kv-hml80m01…
Я рассматривал картинки, сравнивал и читал зарубежные форумы…вообщем 8хх моторы-это уже не те херовенькие двигатели, а вполне скорпы! Только намотка пучком, как и прежде.
Да вопрос даже не в переплате, за хороший продукт я готов платить. Есть приверженцы алайна, есть скорпиона, и каждый будет говорить, что его выбор лучший. Меня же интересует мнение тех, кто действительно летал и на том и на другом, чтобы дать непредвзятую оценку.
На 800-х и 850-х моторах еще мало летавших.
Я по крайней мере на тусовке питерской в живую их не видел.
А по отзывам очень хорошие моторки, наравне со скорпами.
Как-то слабоват Скорп, у Алайна движки мощнее и позволяют пики больше 2-х секунд. Доминатор круче не куда.
А вот это едва ли!
Возникла некая проблема с хвостом.
При скоростных полетах боком хвост дергается. Очень быстро влево-вправо. Прибрал чувствительность.
Дерготня прошла, но хвост стал нечетким. В нормальную погоду хвост стоит на месте, но в боковой ветер начинает повиливать с небольшой амплитудой и не особо быстро.
Забил на это.
Но! Сегодня на скоростных воронках против часовой хвост продолжал аццки дергаться.
Чувствительность дальше снижать смысла нет. Хвост становится совсем расхлябанным.
Где ответ искать? Фбл - вибар, прошивка - экспресс.
Тут ответ один-вибрация!
Да ладно! Как автоколебания хвоста на определенном режиме могут быть связаны с вибрацией?
Тем более если чуйку убавить, то проходит, но хвост становится нечетким.
Тут вопрос в настройке.
Может люфты в приводе шага ХР?
Если электроникой устранить косяк не удаётся - надо смотреть механику. Закусывает где нибудь… Слайдер ХР… Причём в определённом положении ХР… У меня так было.
Да ладно! Как автоколебания хвоста на определенном режиме могут быть связаны с вибрацией?
Тем более если чуйку убавить, то проходит, но хвост становится нечетким.
Тут вопрос в настройке.
Может люфты в приводе шага ХР?
Еще раз повторяю-вибрация!!! Я в свое время добился такой тишины, что чуйку подкинул на 30% в плюс-и никаких автоколебаний даже небыло.
я в свое время уже нахавался этой вибрационной дряни, поэтому смотрим…соболезнуем)) и делаем выводы.(слайдер в итоге закусило в крайнем положении)
www.youtube.com/watch?v=8Go26FI53pM&feature=youtub…
Может люфты в приводе шага ХР?
Берем в руки гоблина 700 и удивляемся как у него ВСЯ механика люфтит! Но ведь при этом летает зараза без автоколебаний на скоростях!
Нет там никаких вибраций 😃
У меня на тумблер выведена чувствительность хвоста.
С меньшей чувствительностью вертолет все то же летает и на тех же скоростях. Но в висении хвост нечеткий (на ветру). Щелкаем тумблером - получаем на висении супер четкий хвост. На тех же воронках хвост справляется отлично, но если прибавлять скорость, то в какой-то момент возникают автоколебания. Фигуру он летает как ни в чем не бывало, но дерготня хвостом это не айс.
слайдер в итоге закусило в крайнем положении
Вот над этим надо подумать как следует.
На земле все хорошо, ничего не закусывает. Но что в воздухе получается, это вопрос. 😃