новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
чем различие моторов scorpion “LIMITED EDITION” от “Ultimate Edition” ??? Параметры вроде одинаковые amainhobbies.com/…/Scorpion-HK-4525-520-Ultimate-E… и scaleflying.com/Scorpion-HK-4525-520KV-Limited-Edi…
Ответ здесь - scorpionmotors.com
4525 Limited - Each of the new HK-4525-520KV Limited Edition motor is wound with a single strand of 1.4mm wire for the highest possible efficiency. This motor is capable of running continuously at an input power of 4450 watts at 100 amps, and can handle peak inputs of 9600 watts and 215 amps for 2 seconds
4525 Ultimate - Each of the new HK-4525-520KV ULTIMATE motor is wound with a single strand of 1.4mm wire for the highest possible efficiency. This motor is capable of running continuously at an input power of 4450 watts at 100 amps, and can handle peak inputs of 10200 watts and 230 amps for 2 seconds.
Амаин ошибся с описанием, взял от Лимитед версии для Ультимат.
Как-то слабоват Скорп, у Алайна движки мощнее и позволяют пики больше 2-х секунд. Доминатор круче не куда.
а есть у кого реальный опыт использования двигателей и скорпион и алайн? за что переплачивать 140$ по сравнению с 800МХ helipross.com/800mx-brushless-motor-520kv-hml80m01…
Я рассматривал картинки, сравнивал и читал зарубежные форумы…вообщем 8хх моторы-это уже не те херовенькие двигатели, а вполне скорпы! Только намотка пучком, как и прежде.
Да вопрос даже не в переплате, за хороший продукт я готов платить. Есть приверженцы алайна, есть скорпиона, и каждый будет говорить, что его выбор лучший. Меня же интересует мнение тех, кто действительно летал и на том и на другом, чтобы дать непредвзятую оценку.
На 800-х и 850-х моторах еще мало летавших.
Я по крайней мере на тусовке питерской в живую их не видел.
А по отзывам очень хорошие моторки, наравне со скорпами.
Как-то слабоват Скорп, у Алайна движки мощнее и позволяют пики больше 2-х секунд. Доминатор круче не куда.
А вот это едва ли!
Возникла некая проблема с хвостом.
При скоростных полетах боком хвост дергается. Очень быстро влево-вправо. Прибрал чувствительность.
Дерготня прошла, но хвост стал нечетким. В нормальную погоду хвост стоит на месте, но в боковой ветер начинает повиливать с небольшой амплитудой и не особо быстро.
Забил на это.
Но! Сегодня на скоростных воронках против часовой хвост продолжал аццки дергаться.
Чувствительность дальше снижать смысла нет. Хвост становится совсем расхлябанным.
Где ответ искать? Фбл - вибар, прошивка - экспресс.
Тут ответ один-вибрация!
Да ладно! Как автоколебания хвоста на определенном режиме могут быть связаны с вибрацией?
Тем более если чуйку убавить, то проходит, но хвост становится нечетким.
Тут вопрос в настройке.
Может люфты в приводе шага ХР?
Если электроникой устранить косяк не удаётся - надо смотреть механику. Закусывает где нибудь… Слайдер ХР… Причём в определённом положении ХР… У меня так было.
Да ладно! Как автоколебания хвоста на определенном режиме могут быть связаны с вибрацией?
Тем более если чуйку убавить, то проходит, но хвост становится нечетким.
Тут вопрос в настройке.
Может люфты в приводе шага ХР?
Еще раз повторяю-вибрация!!! Я в свое время добился такой тишины, что чуйку подкинул на 30% в плюс-и никаких автоколебаний даже небыло.
я в свое время уже нахавался этой вибрационной дряни, поэтому смотрим…соболезнуем)) и делаем выводы.(слайдер в итоге закусило в крайнем положении)
www.youtube.com/watch?v=8Go26FI53pM&feature=youtub…
Может люфты в приводе шага ХР?
Берем в руки гоблина 700 и удивляемся как у него ВСЯ механика люфтит! Но ведь при этом летает зараза без автоколебаний на скоростях!
Нет там никаких вибраций 😃
У меня на тумблер выведена чувствительность хвоста.
С меньшей чувствительностью вертолет все то же летает и на тех же скоростях. Но в висении хвост нечеткий (на ветру). Щелкаем тумблером - получаем на висении супер четкий хвост. На тех же воронках хвост справляется отлично, но если прибавлять скорость, то в какой-то момент возникают автоколебания. Фигуру он летает как ни в чем не бывало, но дерготня хвостом это не айс.
слайдер в итоге закусило в крайнем положении
Вот над этим надо подумать как следует.
На земле все хорошо, ничего не закусывает. Но что в воздухе получается, это вопрос. 😃
Да хоть на отдельный рычаг пусть будет выведена чувствительность, это не изменит положения дел. Вибрация есть, от того и возбуждается хвост на пролетах. В правоту своих слов рекомендую в сильный ветер(от 7и м/с) попытаться пролететь против ветра-хвост сатаной станет)) пояснить более детально не хочу, т.к. вы упорно отказываетесь проверить элементарно вибро на своем вертолете.
Я летал до 10 м/с точно, может и выше было. Хвост ни сатаной ни прочей нечистью не становился. При условии, что полет против ветра мордой или хвостом вперед. Ежели лететь боком, то когда ветер слева (полет направо) возникают колебания.
Опять-таки если чуйку понизить то автоколебания пропадают.
На верте стоит все новое-отбалансированное. Вибраций ощутимых нет. Косвенных признаков вибраций тоже нет. Летает отлично. А посмотреть логи не могу, т.к. прошивка экспресс.
Завтра переберу хвост, почищу-смажу, посмотрим, будут ли изменения.
по хвосту хоть немного и добавляет вес, но очень сильно снижает вибрации установка 3 подшипника на вал хвоста. Ну и если есть возможность настроек интегрального коэфицента, то пропорциональный прибераем а интегральный увеличиваем, должно помочь при изменении условий полета.
А вообще конечно 700 это классная вертушка, дсотавляет массу позитива от полета, и практически вечная, у меня один вариант уже за 3000 перевалил полетов, и все как новый, другим такое и не снилось, так что алайн это полетать, а остальные верты - это больше экзотика, чем просто наслаждаться полетами.
Поделюсь и своей проблемой.
У меня старая 700ка V2, но дело не в этом.
Начал дергаться хвост, причем как то ни быстро и не медленно.
Еще очень неудачно совпало с началом полетов кругов на полных шагах (т.е. загруженных фигур).
И я подумал что просто на силовых фигурах много чуйки.
Так же начал убирать чуйку - вибрации ушли, но хвост стало плохо держать.
Убил на настройку дня 3, в итоге вчера дерганья хвоста стали более размашистыми, пируэты стали иногда терять скорость, как будто расходы убрали.
Тут я понял, что это либо механика, либо электроника, а не настройки биста.
Виновник - сервоудлинитель хвостовой сервы. Разболтался и серва на доли секунды или отключалась или дергалась.
PS: Все хорошо, что хорошо кончается…
У меня старая 700ка V2, но дело не в этом.
у меня тоже 😃, не такая она и старая., как мне так по полету не чем не отличается, только если крашануть сервы остаются живы.