новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
Элайн показал новую вертушку .90 класса електро на хелифрике.
И так встречайте T-Rex 700E DFC HV SUPER Combo, и T-Rex 700E DFC HV TOP Combo.
Различия их как я понял только во входящих в комплект сервах, в топ комбо идут новые БК сервы от элайн, в супер комбо обычные.
От Рекса 700е в2, оставили 3GX, CC ice2 120 hv и соответственно сервы (хотя хрен его знает) в супер комбо.
Новое: DFC бошка, мотор 750MX 😃, HV Brushless Servos for Cyclic BL700H x 3, HV Brushless Servo for Tail/Rudder BL750H (в топ комбо), и капот 😁
Цена (как я понял из темы на хелифрике) TOP комбо $1799.99, SUPER комбо
$ 1499.99 😵😃😮
Другого ничего не нашел (или плохо искал), о раме, сетапе, хвосте и прочей механике и электронике ничего не знаю.
Hello Heli Pilots,
Here is the new Trex 700E DFC helicopter by Align. We have integrated many new design ideas into this comprehensive package. Starting with the new designed frame structure, to the mounting location of servos, Powerful 750MX brushless motor, High Voltage Brushless Servos used on cyclic and tail controls. New dual point tail pitch assembly for a precise tail control as well as the helical gearing use on main drive gear and tail gear assembly. This comprehensive package should get you in the air in no time. When you add up all the features you’ll know why Align is number one. We hope you will enjoy this new offering this summer. If you need more information please check out www.align.com.tw.
Trex 700E DFC HV Super Combo
• Equipped with the low CG DFC Rotor head, exhibits exhilarating 3D performance and extreme flight speed
• New lightweight Frame Design and H-shaped electric device mount and increase front opening area for simpler battery installation.
• Brand New CCPM direct to servo linkage design to eliminate the weight of push pull linkage system, enabling faster and more precise control reaction
• CNC Metal anti-rotation bracket
• CNC Mod1 112T helical main gear and Mod 1 tail drive gear
• CNC machined aluminum rudder servo mount
• Innovative sliding battery tray rails imbedded into 3K side frames, providing easy battery access and protection Patent Pending US12/767,993.
• Composite carbon materials integration techniques on frame structure for CCPM servos that mount directly onto the bearing blocks, creating a clean and uncluttered look.
• 3K Carbon Fiber Rotor Blades x 1
• 3K Carbon Fiber Tail blades x 1
• High quality Tail gearbox with new dual point mounted tail pitch control assembly
• 3GX Flybarless system x 1
• New 750MX Brushless motor for ultimate power
• HV Brushless Servos for Cyclic BL700H x 3
• HV Brushless Servo for Tail/Rudder BL750H x 1
• Castle ICE 2 HV 120 Brushless ESC x 1
Инфу откопал здесь: helifreak.com/showthread.php?t=423238
Прошу не кидаться тапками, всё-что нашел (точнее ПОНЯЛ) отписал:)
Что могу сказать о раме на данный момент что сервы будут крепиться не к карбоновой раме а к телам держателей подшипников на основном роторе и тяги будут идти непосредственно с сервы на тарелку без всяких промежуточных рычагов.
Цена оказалась не такой кусачей, HV Super Combo (оно же ТОР) 1530$😋
aligntrexstore.com/T-REX-700E-DFC-HV-Super-Combo-K…
Super Combo (оно же Super Combo 😅) -1400$ aligntrexstore.com/T-REX-700E-DFC-SUPER-COMBO-KX01…
Уже лучше 😒
700-ка на сайте Алайн. Новая рама с новым расположением серв, новые HV brushless сервы, голова DFC, новый механизм слайдера ХР, новый мотор 750MX 530 KV
700-ка на сайте Алайн.
Красавец…😃
Ну воот… Теперь приходиться выбирааать… Rush 750 или 700DFC 😃
Ну воот… Теперь приходиться выбирааать… Rush 750 или 700DFC 😃
У вас есть сомнения,что выбрать? Подсказать?😃
Подскажи 😃)
Подскажи 😃)
700DFC-думаю выбор очевиден!
700DFC-думаю выбор очевиден!
Почему очевиден?
Почему очевиден?
Ну во первых это АЛАЙН! Наверное знаете,что алайн конторо с большим именем!
а-запчасти!(куда не ткнёте везде есть)
б-цена!(скомплектуйте как алайн комбо и посмотрите цену)
в-инженерная мысль!(читал ветку про фьюжен,рвёт шестерни,а создатель то один,может где ещё накосячил)
Да и вобще тяжело каким ли бо конторам тягаться с алайном!
Я бы взял 700DFC и не думал даже бы+какие у них сейчас апгрейды,эх вкусняшка!!!😃
Ну во первых это АЛАЙН! Наверное знаете,что алайн конторо с большим именем!
а-запчасти!(куда не ткнёте везде есть)
б-цена!(скомплектуйте как алайн комбо и посмотрите цену)
в-инженерная мысль!(читал ветку про фьюжен,рвёт шестерни,а создатель то один,может где ещё накосячил)
Да и вобще тяжело каким ли бо конторам тягаться с алайном!
Я бы взял 700DFC и не думал даже бы+какие у них сейчас апгрейды,эх вкусняшка!!!😃
- Запчасти - не ответ для 700-ки… Имхо, 700-ки бить слишком дорого 😃 поэтому их и не стоит бить, а раз грохнишь, тогда уж стоит подождать зп что для алайна, что для раша - срок один, а на раш по идее они будут дешевле.
- По цене пока не знаю, нет данных по Рашу, но имхо, при цене тушки в 600 баксов - получиться не дороже, чем 700. DFC.
- Аргумент. Но все же те же фьюжены летают, да, у них есть небольшие проблемы, но и алайн бывает косячить… А за раш я более спокоен, поясню: товарищ Чарли понимает, что эта вертушка должна стсть эталоном, должна стрельнуть и т.д., так как или пан, или пропал - не стрельнет - потеряет все доверие. Поэтому, имхо, в рашем с инженерной точки зрения, не должно быть больших косяков.
- Апгрейды хорошо, но я предпочитаю ехать на стоке 😃 не люблю погремушки 😉
А вообще, я пришел не плевать в Алайн (сам на нем летаю и счастлив), а просто выслушать мнение других и рассмотреть его по сравнению с другими вертушками 700-го класса…
- Запчасти - не ответ для 700-ки… Имхо, 700-ки бить слишком дорого поэтому их и не стоит бить, а раз грохнишь, тогда уж стоит подождать зп что для алайна, что для раша - срок один, а на раш по идее они будут дешевле. 2. По цене пока не знаю, нет данных по Рашу, но имхо, при цене тушки в 600 баксов - получиться не дороже, чем 700. DFC. 3. Аргумент. Но все же те же фьюжены летают, да, у них есть небольшие проблемы, но и алайн бывает косячить… А за раш я более спокоен, поясню: товарищ Чарли понимает, что эта вертушка должна стсть эталоном, должна стрельнуть и т.д., так как или пан, или пропал - не стрельнет - потеряет все доверие. Поэтому, имхо, в рашем с инженерной точки зрения, не должно быть больших косяков. 4. Апгрейды хорошо, но я предпочитаю ехать на стоке не люблю погремушки А вообще, я пришел не плевать в Алайн (сам на нем летаю и счастлив), а просто выслушать мнение других и рассмотреть его по сравнению с другими вертушками 700-го класса…
1.700 сам не летает,управляет пилот и как не крути падать будет,но согласитесь на 700DFC проще найти запчасти будет?
2.Интересно,вот к примеру возьмём класс ниже 600-й алайн 420 зелёных стоит,перед мной стоял выбор 600про или фьюжин,так вот как не крути 600-й комбо дешевле выходит(у алайна это маркетинг,бери всё будет дешевле),а фьюжина я минимум скомплектовал больше 1000 вышло!!!Так что сомневаюсь что,что то изменится и в 700-м!
3.Посмотрим!
4.Я думаю кто пробовал 2-х рычажный хвост от алайн,тот к старому не вернётся+DFC голова+тарелка новая(вроде настраеваемая,расположение шарика)+в 700-м тяги на АП настраеваются не снимая,ну не песня а?
Из 4-го пункта я лично пока ничего не пробовал,но уже заказал голову и хвост,думаю не огорчат погремушки,а особенно хвост!!!
Я сам летаю на 600-ке прошке, счастлив, и всем советую! Так же считаю, что 600pro Super Combo с точки зрения цена/качество просто вне конкуренции 😃 но мы говорим про 700-ки 😃 а там уже конкуренция поболе будеть 😃
Появился на амэйне за 1510$, вполне адекватная цена за такую комплектуху,
если кто заказал, создайте тему по сборке с фотками, или в этой теме пишите,
уж очень интересен этот верт.😇
Появился на амэйне за 1510$, вполне адекватная цена за такую комплектуху,
если кто заказал, создайте тему по сборке с фотками, или в этой теме пишите,
уж очень интересен этот верт.😇
Сам бегаю - ищу фотоотчёт 😃
Нашёл креативный такой отчётец:)
blog.flying-hobby.com/…/tommy-jerry-t-rex-700dfc-s…