новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
кто первый?
Еще и новая система 4гкс 😃 .
Еще и новая система 4гкс 😃 .
Надеюсь, она то будет настраиваться по человечески…
Подскажите, имеется осн.шестерня и пиньон 12T, собираюсь брать такой мотор потянет ли такой мотор? или какую шестерню и с каким пиньоном брать под этот мотор?
Мля!
Не надо брать этот мотор под 700-ку. А тебе вообще не надо брать 700-ку с твоим подходом.
Я в личке объяснил, что 700-ка да еще с твоими 700мм лопастями захочет мотор не менее 5 кВт для нормального полета.
А здесь ты нашел какой-то мотор, абсолютно не годящийся для данного класса:
Max Loading: 80A
Max Power: 3500W
Да хрен с ним, с мотором. Я не могу понять твоей логики.
Ты собираешь говноверт на говнокомпонентах, причем не самых лучших китайских производителей.
Че это за подход за такой?
Ну положим на мотор пофиг. Хочешь дирижабль - твое право. Но ты обязан обеспечить качественную и надежную электронику.
Я уже говорил, что нельзя экономить на фбл, сервах и радио.
Фбл ты взял сильно упрощенный клон китайскую вариацию на тему мини ви-бара, удешевленную донельзя. Это даже не клон.
Сервы - хуньсуньвынь, на них никто не летал, но зуб дают, что надежные.
Ты зачем этим занимаешься? Ты можешь сколь угодно долго эксперементировать с мелкими классами, но делать 700 из говна - стать потенциальным убийцей.
И еще напоследок две вещи.
Первое, нахрена ты задаешь вопросы, если ответы тебя не волнуют? Все равно ты делаешь по-своему.
Второе, нахрена тебе 700-ка, если ты не можешь ее себе позволить?
Зы. Не пиши в эту тему. Твое сообщение здесь про v2 с говнокомплектацией не имеет ничего общего с хорошим вертолетом, обсуждаемым в этой ветке, это оффтопик.
kasmirov
Я уже выслушал Ваше мнение! И хочу услышать мнения других, а потом я сам решу что лучше.
PS: Сколько людей столько и мнений!
Виталий, не могу найти полный список ваших пожеланий (что за кит, начинка, акки)!
От себя замечу что двигатель слаб. (почему не взять с рук Скорпа или Квантум?)
Опять же, мне не известен ваш бюджет. Потому , что 700-ка даже из “лома” будет очень дорогой, я уже не говорю про падения.
Возьмите б/у вариант хорошей начинки, б/у верт!!! И летайте на здоровье. 😃
Подскажите, имеется осн.шестерня и пиньон 12T, собираюсь брать такой мотор потянет ли такой мотор? или какую шестерню и с каким пиньоном брать под этот мотор?
Если честно,поддерживаю коллег,с высказыванием выше.
Совсем не понятен ход ваших мыслей.
Огласите весь список,что есть,что собираетесь прикупить?
Ну а затем просите совет по приобретению,ну я так думаю.
Мнения других будут,после оглашения всего,что имеется в наличии.
Уже куплено
Тушка Align T-Rex 700E PRO V2
700мм лопасти + 105мм хвост
FBL
Приемник
Собираюсь купить
Двигатель
Регуль
Сервы перекос
Серва на хвост
Акки 2 по 6S, от30-до50C
Бортовой акк 2S Li-po 7.4V
(почему не взять с рук Скорпа или Квантум?)
можно, но пока нету, те что есть не влезут по диаметру, в тушку помещается макс 52мм. дальше упирается в серву!
Двигатель слаб. Откровенно слаб.
Сервы на перекос и на хвост - я рекомендовал бы заменить на RJX. В деньгах примерно то же - но хоть RJX проверены - я сам на них летаю. Ну про аппу - я молчу…
Двигатель слаб. Откровенно слаб.
Сервы на перекос и на хвост - я рекомендовал бы заменить на RJX. В деньгах примерно то же - но хоть RJX проверены - я сам на них летаю. Ну про аппу - я молчу…
Мне тоже самое другие говорят и про RJX. Есть люди на форуме они летают на KST, и нечего плохого о них не говорят.
По калькулятору считал для моей шестерни 115+пиньон 12+двиг 500KV
получается около 80% газа : 2023RPM
можно, но пока нету, те что есть не влезут по диаметру, в тушку помещается макс 52мм. дальше упирается в серву!
Посмотри уж тогда движки от Алайна.
На счет серв точно не скажу , что из них лучше — СервоКинги, RJX, KST, BK … все они по сути братья по крови.
Ну а так вполне летабельно. Остается самое затратное из твоего комплекта ---- акки. 😃
Посмотри тогда движки от Алайна.
Так KS3 очень похожи на алайновские движки, на хобях никто плохо не отзывался
Внешняя схожесть здесь совершенно не показатель. Нет, если он вам нравится, тогда берите . Просто можно потом пожалеть.
Сомнения хотя бы в том что мощность заявленная уже мала, а если учесть что там по факту будет меньше от заявленного, то тогда какой смысл?
В основном берут более мощные варианты не только в угоду “пальцев веером”, а хотя бы получить то что хотелось бы.
А вообще какие обороты должны быть на 700ках?
2100-2250 об/мин и мотор минимум 4,5 кВт, лучше больше. Регуль 120А - 160А.
По логам на моих полетах доходит до 180А регулярно.
Старшие товарищи валят далеко за 220А.
Мотор алайн 750мх имеет мощность 4,4 кВт, да и то выглядит не убедительно. Я заменил на квантум 4530, вот этот летит как надо. 700-ка обрела легкость.
Еще раз, Виталий, заканчивай с оффтопиком. Эта тема не про V2.
На данном форуме есть тема “Бюджетная 600-ка” вот туда и пиши. Там помогут с чистым сердем. 😃
Зы. Аппа у тебя подходящая под сетап 😃
rcopen.com/blogs/61940/17900
лучше больше. Регуль 120А - 160А.
А еще лучше KONTRONIK KOSMIK 200+ HV 😃
PS: А у меня не такая Аппа 😃
Виталий, не сочтите за дерзость, но ваши топики и ваша 700-ка весь вечер не выходят у меня из головы… Вот какие мысли приходят:
700-ка вам нафиг не нужна. Дело в том, что 700-ки покупают обычно следующие типы пилотов:
- Люди, которые переросли 500-й размер (я имею в виду вертолёты с лопастями 500-600мм и с силовой установкой, работающей на 6S 4500-5000мАч. Им надо расти - а лежит куча акков - которые выкидывать просто жаль. Тогда - выбор очевиден - берём 700-ку - акки подходят, мастерства уже тоже хватает. Сомневаюсь, что вы относитесь к этой категории пилотов - не обижайтесь - но ваши вопросы говорят именно об этом;
- Люди, которые просто ХОТЯТ, и могут себе позволить. Да, наше хобби самое дорогое (кроме копий) из всего класса радиоуправляемых. Есть люди - которые могут позволить себе купить ту модель, которую хотят, и денег не жалеют. Опять таки - вы к ним не относитесь - исходя из ваших попыток сэкономить;
- Понторезы. Из серии - пусть побитый и помятый - но зато Х5. Но дело в том - что это не машина. Вертолёты такого класса в принципе не бывают дешёвыми, а попытки сэкномить приводят к двойным и тройным переплатам. И вы - честно говоря - больше всего видитесь мне в этом варианте.
Неужели вы думаете - что люди - которые покупают контроники и нормальную электронику - просто лохи, которые не знают куда выкинуть деньги? Спешу вас расстроить - мы не такие. Мы бы тоже с огромным удовольствием сэкономили, если бы видели альтернативу. НИКТО не любит ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ просто так. Но дело в том - что мы уже НАИГРАЛИСЬ с дешёвым китайским ширпотребом, который не летит, глючит, выключается, горит и т.д. и т.п… И если мы вам рекомендуем на этом форуме купить нормальную брендовую вещь - это не потому - что мы жлобы, и пытаемся развести вас на бабло, а просто потому - что мы хотим помочь вам, посоветовать избежать наших ошибок!
Ответьте себе честно на один вопрос - зачем вам 700-ка? Что бы учиться летать? Но 550-ка для этого подходит лучше! Что бы понтоваться - но тогда это смешно - 700-ка с дешёвой китайской аппаратурой…
Отвечу, мне просто хочется! 😃 А на счет комплектующих, что, вы хотите сказать что даже самое бредовое и дорогое оборудование не ломается и не имеет заводских дефектов? Даже если я куплю это “бредовое” оборудование и оно у меня сломается, я что вам буду давать претензии что: Вот вы мне тут посоветовали а но сломалось! НЕТ. Это мой выбор, какое оборудование покупать, я готов учиться на своих ошибках. Но пока я собираю может и на половину китай, но то что действительно работает. Один летает на китайской ФБЛ на 700ке и не жалуется, другой на моторе и тоже говорит что все ОК, третий на регуле, четвертый на сервах. Я все это внимательно запоминаю и выбираю что по моему мнению мне подходит!
PS: Всем спасибо, за внимание, больше ничего не надо!
Отвечу, мне просто хочется! 😃 А на счет комплектующих, что, вы хотите сказать что даже самое бредовое и дорогое оборудование не ломается и не имеет заводских дефектов? Даже если я куплю это “бредовое” оборудование и оно у меня сломается, я что вам буду давать претензии что: Вот вы мне тут посоветовали а но сломалось! НЕТ. Это мой выбор, какое оборудование покупать, я готов учиться на своих ошибках. Но пока я собираю может и на половину китай, но то что действительно работает. Один летает на китайской ФБЛ на 700ке и не жалуется, другой на моторе и тоже говорит что все ОК, третий на регуле, четвертый на сервах. Я все это внимательно запоминаю и выбираю что по моему мнению мне подходит!
PS: Всем спасибо, за внимание, больше ничего не надо!
Крик вопиющего в темноте остался не услышанным. Ну и вам удачи 😃
я готов учиться на своих ошибках.
А если зарубит насмерть товарища по полю из-за заклиневшей сервы / глюканувшей фбл и т.д.? Тоже опыт?
Но пока я собираю может и на половину китай, но то что действительно работает. Один летает на китайской ФБЛ на 700ке и не жалуется, другой на моторе и тоже говорит что все ОК, третий на регуле, четвертый на сервах.
Допустим вероятность отказа одного говноэлемента 5%, т.е. вероятность нормальной работы 95%. Вроде выглядит нормально и можно летать вполне уверенно.
И если такой элемент стоит один, то вроде и ничего страшного.
Ты же собираешься их поставить:
сервы 4 шт
регуль 1 шт
фбл 1 шт
приемник 1 шт
радио 1 шт
-------
Итого 8 говноэлементов.
Вероятность их нормальной соместной работы будет 0,95 х 0,95 х 0,95 х 0,95 х 0,95 х 0,95 х 0,95 х 0,95 = 0,66
Т.е. вероятность отказа составляет 34%, а это не фига не маленькая вероятность.
И это я не взял в разчет износ самой тушки и также заботливые и прямые руки сборщика, которые статистику могут подпортить.
Понятно, что все это гипотетически, ибо реальные наработки на отказ производителей данных поделок ни разу не парят. Но картина в голове должна складываться.