новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
Отвечу, мне просто хочется! 😃 А на счет комплектующих, что, вы хотите сказать что даже самое бредовое и дорогое оборудование не ломается и не имеет заводских дефектов? Даже если я куплю это “бредовое” оборудование и оно у меня сломается, я что вам буду давать претензии что: Вот вы мне тут посоветовали а но сломалось! НЕТ. Это мой выбор, какое оборудование покупать, я готов учиться на своих ошибках. Но пока я собираю может и на половину китай, но то что действительно работает. Один летает на китайской ФБЛ на 700ке и не жалуется, другой на моторе и тоже говорит что все ОК, третий на регуле, четвертый на сервах. Я все это внимательно запоминаю и выбираю что по моему мнению мне подходит!
PS: Всем спасибо, за внимание, больше ничего не надо!
Отвечу, мне просто хочется! 😃 А на счет комплектующих, что, вы хотите сказать что даже самое бредовое и дорогое оборудование не ломается и не имеет заводских дефектов? Даже если я куплю это “бредовое” оборудование и оно у меня сломается, я что вам буду давать претензии что: Вот вы мне тут посоветовали а но сломалось! НЕТ. Это мой выбор, какое оборудование покупать, я готов учиться на своих ошибках. Но пока я собираю может и на половину китай, но то что действительно работает. Один летает на китайской ФБЛ на 700ке и не жалуется, другой на моторе и тоже говорит что все ОК, третий на регуле, четвертый на сервах. Я все это внимательно запоминаю и выбираю что по моему мнению мне подходит!
PS: Всем спасибо, за внимание, больше ничего не надо!
Крик вопиющего в темноте остался не услышанным. Ну и вам удачи 😃
я готов учиться на своих ошибках.
А если зарубит насмерть товарища по полю из-за заклиневшей сервы / глюканувшей фбл и т.д.? Тоже опыт?
Но пока я собираю может и на половину китай, но то что действительно работает. Один летает на китайской ФБЛ на 700ке и не жалуется, другой на моторе и тоже говорит что все ОК, третий на регуле, четвертый на сервах.
Допустим вероятность отказа одного говноэлемента 5%, т.е. вероятность нормальной работы 95%. Вроде выглядит нормально и можно летать вполне уверенно.
И если такой элемент стоит один, то вроде и ничего страшного.
Ты же собираешься их поставить:
сервы 4 шт
регуль 1 шт
фбл 1 шт
приемник 1 шт
радио 1 шт
-------
Итого 8 говноэлементов.
Вероятность их нормальной соместной работы будет 0,95 х 0,95 х 0,95 х 0,95 х 0,95 х 0,95 х 0,95 х 0,95 = 0,66
Т.е. вероятность отказа составляет 34%, а это не фига не маленькая вероятность.
И это я не взял в разчет износ самой тушки и также заботливые и прямые руки сборщика, которые статистику могут подпортить.
Понятно, что все это гипотетически, ибо реальные наработки на отказ производителей данных поделок ни разу не парят. Но картина в голове должна складываться.
Уже куплено
Тушка Align T-Rex 700E PRO V2
700мм лопасти + 105мм хвост
FBL
ПриемникСобираюсь купить
Двигатель
Регуль
Сервы перекос
Серва на хвост
Акки 2 по 6S, от30-до50C
Бортовой акк 2S Li-po 7.4V
ФБЛ - вчера на своей 700ке прошке летал с 50 долларовым клоном, все очень круто работает, еще пытаюсь подружить регуль каситл со встроенным гувером клона в-бара.
Сервы - раз делаешь заказ с хк, бери сервы оттуда ржкс в корзину кинешь станут по 75 баксов, у нас на клоне в-бара и сервах ржкс летает уже 5 человек, все очень довольны сервами и системой.
По мотору, у тебя 115 прямозубая, у меня ее даже 700мх резал на силовых, придется менять на косозубую 112 с 12 пиньеном. Мотор - можешь поискать кдс они на ебее за 130-150 баксов проскакивают - полный клон контроника(дури столько что верт кажется в узел завернет). Регуль уеп, у меня 2шт 120ых, на 550ке 100а(был) и на 450льке 40ка. У моих знакомых тоже эти регули, у всех работают просто великолепно, лучше не найдешь даже в три дорого, след вариант такого регуля это только купить оригинал за 350у.е. Акки вчера как раз испытал турниджи синие 60с - появились, прут как алайны 5200 60с.
Так что главное, уметь летать, сетап будет точно не для новичка и блинолетуна, вертолет будет ходить за стиком 😃.
Ребята, не тратьте время и нервы. Он вас все равно не услышит. В нашем городе полно таких. Он либо сам рано или поздно поймет, либо вообще бросит это дело
Ребята, не тратьте время и нервы. Он вас все равно не услышит. В нашем городе полно таких. Он либо сам рано или поздно поймет, либо вообще бросит это дело
Согласен на все 100
А если зарубит насмерть товарища по полю из-за заклиневшей сервы / глюканувшей фбл и т.д.? Тоже опыт?
Вчерась кстати, мне поведали жуткую историю о том , как 450-ка раскромсала пёсика .😮 До суда ,чуть дело не дошло …
Пытливий товарищ попался 😃
Теперь решил народ на хелифрике замучать 😁 Причем не только своим аццким сетапом, но и чудовищной тарабарщиной из букв латинского алфавита.
www.helifreak.com/showthread.php?t=625765
Даже не удосужился вопрос в переводчик забить.
А ведь там много полезного, в т.ч. и про 700-ки на аццких сетапах.
Кароче облетал я своего вертика.
Сетап такой -
кит алайн 700про с мотором в комплекте 800мх 520кв, лопаты из комплекта. Регуль 120 кастл 120айс2. Сервы алайн бл800 и 850 на хвосте. Бек 7.4в до 15 а в пике. Фбл - К-бар(полный клон в-бара мини с про версией)
гувер из системы. Баторки турниджи 5000мах 60с.
Вертолет очень мощный, в осноном мне достаточно 1900 об/мин. 2100 уже прет как ракета, 2200 ну там вообще космос. За ручкой ходит верт очень хорошо. Такое чувство, что летаешь полностью в симе. Полет один в один, даже и не знал что так может летать. Все фигуры делает очень легко, тик-тачит не напрягаясь как приклеенный. Теперь только мастерство.
В заднем хвостовом валу имелся продольный люфт., убрал шайбой 0.02мм. В остальном косяков не обнаружено.
Алайн очереденой раз обновляет линейку. Конструктив в приницпе остается без изменений, а вот сетап слегка изменен. Как всегда у флагманской модели в лучшую сторону. Серво в комплекте стали еще мощнее, еще быстрее. Теперь вместо превычной нам коробочки 3гкс от которой все более менее нормальные пилоты сразу избавлялись ну или немного пободавшись избавлялись. Теперь совершенно новая система, теперь они украдут еще раз наше с Вами время, хотя может на этот раз чудо коробочка полетит?
На некоторых интернет магазинах цена за супер-комбо составляет 1250 долларов и это далеко не предел. Зная алайн, обычно под НГ, в комплект идут халявный комплект хороших силовых аккумуляторов.
Align 700L Dominator.
Ага! Давай уже дальше почесноку Вадим .😒
Замена Кастыля , на Контроник или УГЕ и последующая смена стокового мотормаунта на подвижный, под нужный пиньон , от KDE или LINX … И дело даже не в говернёре . Ведь сам ты уже побаиваешься летать на всяко -разно регуляторах ,ввиду последних событий. 😉 И при таком раскладе, это запросто двинет сумму вперед . И будет Алень по итогу стоить , как все другие вертолёты - около 2к амер.руб.😁 Так шта ,сказки про то , какой Алайн дешевый вертолёт , я уже прослушал и поучаствовал . Мою историю ты хорошо знаешь …😵
…Да , и я совсем забыл про ФБЛ ! Отделу маркетинга Алайна в очередной раз поставлена задача -заработать😒
Ну не надо так безапеляционно гнать на олень.
Я не говорю, что стоковый алайн супер пупер вертолет - но качество электроники вполне достойное!
Это всего лишь мой опыт . Стоковой электроники , так или иначе , не осталось вовсе !
Уверен человек , который покупает 700-ку , именно ЛЕТАТЬ ! Обычно приходит к этому сознательно и имеет ,определенный багаж разного опыта и сравнений …😒
Стоковой электроники , так или иначе , не осталось вовсе !
Ну вот я летаю, на том как он есть:
- EDGE 120HV
- сервы BL700H/BL750H
Да, 3GX понятное дело - в сад. 😃 Но в общем-то верт у меня остался без изменений и меня, на моей стадии пилотирования, очень радует.
Сервы хорошие , раньше таких не было . А были 615-е .
Кастыль рег начального уровня . Это понимаешь , когда попробуешь хороший говернёр ! Но даже если использовать внешний гов. “Нештатку” с дымом и огнём , никто не отменял !
… Есть у нас один человек , он всё разбирает и смотрит … Так вот Кастыль далёк от совершенства ,в плане разной защиты . А упадёт 700-ка ну никак не бюджетно …
Да и еще их новое “скрещивание” пластика с карбоном в очень пикантном месте ,наводит на грустные мысли …😦 Но пока статистики нет . Подождём пока vadson её приложит …😈
Рама трещит при падениях в местах пластиковых деталей. Но тут как повезет.
Сервы 700/750 - просто очень хорошие сервы. Никаких нареканий не по эксплуатации, не по крашам.
Регуль кастл 120 слабоват, но на начальном этапе весьма хорош. Ейджи вроде не пылают как айсы.
Сейчас юзаю 120 айс с мотором квантум 4530, он просто не выдает полную мощность и все. Не взрывов не пожаров.
Покупка топ суперкомбо кита вполне имеет смысл, если заменить фбл. В данном случае ничего дешевле не найти.
Рама трещит при падениях в местах пластиковых деталей.
Ух! Карим , я об этом очень сильно догадывался !😈
… Пойду “обрадую” одного колеблющегося соискателя …
Кста…асколько стоит рама ??😒
“Нештатку” с дымом и огнём , никто не отменял !
Так вот Кастыль далёк от совершенства ,в плане разной защиты .
А можно подробности?Или ссылку на то, где оно уже расписано? интересует регуль и сервы.
У меня лично горел айс2, а еще горело 2 уепа, и недавно мой регуль сгорел(хобби винг платинум или турниджи к-форс) у приятеля на его верте, который попросил регуль пока свой сделает.
Я долго сейчас ломался по поводу регуля, и совсем забыл что 160ка от кастла есть.
Кастыль рег начального уровня . Это понимаешь , когда попробуешь хороший говернёр !
а как же костыль 😃 и гувер в-бара, как по мне так работает зашибись.
Единственный минус - 120ка айс2 не хватает с мотором 800мх, он у меня греется до 100гр. Сейчас я даже не смотрю на его температуру. И регуля явно не хватает, может лететь еще лучше. Интересно бы вскрыть еджа, я пробовал попичковать чужую 700ку с еджем, как мне показалось он прет по лучше. Я начал изучать эту особенность айса2 и еджа. Увидел что у айса пиковый ток можно выставить макс до 180а, а у еджа 210 вроде, что наталкивает на определенные мысли.
Вопрос, а 160ка влазит в боковой карман трея для электроники?
А по поводу контрона не все так радужно, у народа и они пыхтят.
Насчет надежности регулей. Регули горят от перегрева! Одни раньше, другие позже.
Я не поверю, что у кого то полыхал регуль, установленный как на старой V2 версии 700ки - сзади под обдувом ротора.
Если возможности выставить в поток нет - ставьте вентилятор. Огранизуйте свежий приток воздуха и тд.