новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
Сервы хорошие , раньше таких не было . А были 615-е .
Кастыль рег начального уровня . Это понимаешь , когда попробуешь хороший говернёр ! Но даже если использовать внешний гов. “Нештатку” с дымом и огнём , никто не отменял !
… Есть у нас один человек , он всё разбирает и смотрит … Так вот Кастыль далёк от совершенства ,в плане разной защиты . А упадёт 700-ка ну никак не бюджетно …
Да и еще их новое “скрещивание” пластика с карбоном в очень пикантном месте ,наводит на грустные мысли …😦 Но пока статистики нет . Подождём пока vadson её приложит …😈
Рама трещит при падениях в местах пластиковых деталей. Но тут как повезет.
Сервы 700/750 - просто очень хорошие сервы. Никаких нареканий не по эксплуатации, не по крашам.
Регуль кастл 120 слабоват, но на начальном этапе весьма хорош. Ейджи вроде не пылают как айсы.
Сейчас юзаю 120 айс с мотором квантум 4530, он просто не выдает полную мощность и все. Не взрывов не пожаров.
Покупка топ суперкомбо кита вполне имеет смысл, если заменить фбл. В данном случае ничего дешевле не найти.
Рама трещит при падениях в местах пластиковых деталей.
Ух! Карим , я об этом очень сильно догадывался !😈
… Пойду “обрадую” одного колеблющегося соискателя …
Кста…асколько стоит рама ??😒
“Нештатку” с дымом и огнём , никто не отменял !
Так вот Кастыль далёк от совершенства ,в плане разной защиты .
А можно подробности?Или ссылку на то, где оно уже расписано? интересует регуль и сервы.
У меня лично горел айс2, а еще горело 2 уепа, и недавно мой регуль сгорел(хобби винг платинум или турниджи к-форс) у приятеля на его верте, который попросил регуль пока свой сделает.
Я долго сейчас ломался по поводу регуля, и совсем забыл что 160ка от кастла есть.
Кастыль рег начального уровня . Это понимаешь , когда попробуешь хороший говернёр !
а как же костыль 😃 и гувер в-бара, как по мне так работает зашибись.
Единственный минус - 120ка айс2 не хватает с мотором 800мх, он у меня греется до 100гр. Сейчас я даже не смотрю на его температуру. И регуля явно не хватает, может лететь еще лучше. Интересно бы вскрыть еджа, я пробовал попичковать чужую 700ку с еджем, как мне показалось он прет по лучше. Я начал изучать эту особенность айса2 и еджа. Увидел что у айса пиковый ток можно выставить макс до 180а, а у еджа 210 вроде, что наталкивает на определенные мысли.
Вопрос, а 160ка влазит в боковой карман трея для электроники?
А по поводу контрона не все так радужно, у народа и они пыхтят.
Насчет надежности регулей. Регули горят от перегрева! Одни раньше, другие позже.
Я не поверю, что у кого то полыхал регуль, установленный как на старой V2 версии 700ки - сзади под обдувом ротора.
Если возможности выставить в поток нет - ставьте вентилятор. Огранизуйте свежий приток воздуха и тд.
Насчет надежности регулей. Регули горят от перегрева! Одни раньше, другие позже.
Я не поверю, что у кого то полыхал регуль, установленный как на старой V2 версии 700ки - сзади под обдувом ротора.
Если возможности выставить в поток нет - ставьте вентилятор. Огранизуйте свежий приток воздуха и тд.
Значит пришло время поверить .😃
Этот рег сгорел ,через 10 сек. после взлёта! …И кстати до смерти , всегда прилетал холодным . У меня был случай - рег испустил “волшебный дымок” ,как только левый стик ,слегка поднялся вверх.
Значит пришло время поверить .😃
А при чем тут Кастл, когда видео называется Turnigy 120HV ?
А причем тут Кастл ??😃
Насчет надежности регулей. Регули горят от перегрева! Одни раньше, другие позже.
И кстати в конце фильма , восхищенный увиденным голос восклицает , что Кастл точ так же сгорел !
Регули горят от перегрева! Одни раньше, другие позже.
Я не поверю, что у кого то полыхал регуль, установленный как на старой V2 версии 700ки - сзади под обдувом ротора.
У меня Кастл айс2 сгорел как раз таки установленный сзади на обдуваемой площадке. При этом полет был статичным, отрабатывал ф3ц маневры.
Заказал я себе костюмчик на 700-ку! Взял этот:
Поздравляю!
Я себе такой только в августе с отпускных куплю.
Судя по описанию,это костюмчик на Е-шку.
На Про-шку он не сядет,нужен свой костюмчик?
Судя по описанию,это костюмчик на Е-шку.
На Про-шку он не сядет,нужен свой костюмчик?
Буква Е означает только лишь то, что модель электрическая, а не нитро. Так что Pro-шка это тоже Е-шка! 😃 Но вообще он расчитан на последние 700-ки DFC/DFC Pro.
Но за океаном есть опыт уже, люди приладили костюмчик на 700 V1 - тоже без проблем.
Ну тогда здорово.Я уже и расцветку подобрал.
Надеюсь,что когда я созрею для покупки,цена немного подвинется.
А этот “фюзеляж” действительно скоростной или больше декоративный?
А этот “фюзеляж” действительно скоростной или больше декоративный?
Только декорация и лишний вес. И деньги.
Дешевле Гоблина купить, вдобавок хвост у него жестче.
И еще с этим корпусом он просит заменить хвостовые лопасти на следующий размер.
Если хочется скорости, то надо покупать аэродинамичный вертолет. Что просто гоблин, что этот имеют квадратную хв.балку, и это скоростным полетам никак не способствует. Просто труба лучше.
Надеюсь,что когда я созрею для покупки,цена немного подвинется.
Это уже супер цена на сегодня, т.к. везде он 239,99$.
А этот “фюзеляж” действительно скоростной или больше декоративный?
Мне вид нравится! Отлично впишется к мойм двум Гоблинам 500 и 570. 😃
декоративный?
именно
Achtung! Achtung! Коллеги! 😦
Сегодня такой момент произошел со мной:
Летал вечером на 700-ке, у меня 700E PRO DFC HV. Отлетал 4 аккума - все штатно, без потерь. Вообще отлетал уже почти год на нем и без потерь. Верт ни разу не бился! 😃 Дома решил, сделать послеполётный осмотр-досмотр, как обычно смыл насекомых и траву с лопастей и что-то меня дернуло проверить шарики в качалках серв. Элеваторная и правая - норм, а вот левую смог прокрутить на пол оборота приложив немного усилия. Ну, думаю, хорошо, что заметил, щас докручу… щёлк и ножка шарика с резьбой осталась в качалке, а сам шарик на отвертке. 😦 Не, я конечно слышал про усталость металла и т.п. но этот момент напряг меня реально! Вот сейчас думаю… он же мог отломаться в ближайших двух-трех полетах. А новый, модный фюзеляж у меня тоже в пути, вот было бы обидно его расклочкать так нелепо.
Да, еще вопрос, кто с VBar-ом летает? В каких дырках на качалках у вас шарики? В самых крайних? У меня были именно в крайних.
Хотел сказать “сочувствую”, но тебе просто повезло! 😃 Ну и плюс все - ттаки опыт, регулярный осмотр механики на предмет подобных гадостей. Увы, но такое уж у нас хобби. У меня верт периодически падает ( по устойчивой статистике - 1 раз на 150 акков ) по отказам механики - то битая - перебитая серва дурканула, то коничка сорвалась, то еще какая - то совсем уж непонятная фигня. Это несмотря на то, что я все регулярно осматриваю и проверяю. С вертом надо на “вы”. Особенно - с большим…
пысы: лопасти вчера забыл помыть - помою…
У меня верт периодически падает ( по устойчивой статистике - 1 раз на 150 акков )
прям фантастика.