новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.

RUStik

Ну тогда здорово.Я уже и расцветку подобрал.
Надеюсь,что когда я созрею для покупки,цена немного подвинется.

Vladlen

А этот “фюзеляж” действительно скоростной или больше декоративный?

kasmirov
Vladlen:

А этот “фюзеляж” действительно скоростной или больше декоративный?

Только декорация и лишний вес. И деньги.
Дешевле Гоблина купить, вдобавок хвост у него жестче.
И еще с этим корпусом он просит заменить хвостовые лопасти на следующий размер.

Если хочется скорости, то надо покупать аэродинамичный вертолет. Что просто гоблин, что этот имеют квадратную хв.балку, и это скоростным полетам никак не способствует. Просто труба лучше.

STZ
RUStik:

Надеюсь,что когда я созрею для покупки,цена немного подвинется.

Это уже супер цена на сегодня, т.к. везде он 239,99$.

Vladlen:

А этот “фюзеляж” действительно скоростной или больше декоративный?

Мне вид нравится! Отлично впишется к мойм двум Гоблинам 500 и 570. 😃

STZ

Achtung! Achtung! Коллеги! 😦

Сегодня такой момент произошел со мной:
Летал вечером на 700-ке, у меня 700E PRO DFC HV. Отлетал 4 аккума - все штатно, без потерь. Вообще отлетал уже почти год на нем и без потерь. Верт ни разу не бился! 😃 Дома решил, сделать послеполётный осмотр-досмотр, как обычно смыл насекомых и траву с лопастей и что-то меня дернуло проверить шарики в качалках серв. Элеваторная и правая - норм, а вот левую смог прокрутить на пол оборота приложив немного усилия. Ну, думаю, хорошо, что заметил, щас докручу… щёлк и ножка шарика с резьбой осталась в качалке, а сам шарик на отвертке. 😦 Не, я конечно слышал про усталость металла и т.п. но этот момент напряг меня реально! Вот сейчас думаю… он же мог отломаться в ближайших двух-трех полетах. А новый, модный фюзеляж у меня тоже в пути, вот было бы обидно его расклочкать так нелепо.

Да, еще вопрос, кто с VBar-ом летает? В каких дырках на качалках у вас шарики? В самых крайних? У меня были именно в крайних.

alien131314

Хотел сказать “сочувствую”, но тебе просто повезло! 😃 Ну и плюс все - ттаки опыт, регулярный осмотр механики на предмет подобных гадостей. Увы, но такое уж у нас хобби. У меня верт периодически падает ( по устойчивой статистике - 1 раз на 150 акков ) по отказам механики - то битая - перебитая серва дурканула, то коничка сорвалась, то еще какая - то совсем уж непонятная фигня. Это несмотря на то, что я все регулярно осматриваю и проверяю. С вертом надо на “вы”. Особенно - с большим…

пысы: лопасти вчера забыл помыть - помою…

levon_2005
alien131314:

У меня верт периодически падает ( по устойчивой статистике - 1 раз на 150 акков )

прям фантастика.

chop
levon_2005:

прям фантастика.

Кирилл, поясни плз 😃

levon_2005
chop:

Кирилл, поясни плз

1 раз падать за 150 вылетов… я думаю это нереально если нормально летать.

alien131314
levon_2005:

1 раз падать за 150 вылетов… я думаю это нереально если нормально летать.

Ну а что я могу сделать? 3 последних краша были по следующим причинам:

  1. не включил идл и перевернулся ( таких случаев было еще 2, но там я успел включить )
  2. глюк сервы - сервы были битые - перебитые
  3. срыв конички при разгоне двигателя
    а зарулы удается вытягивать пока.
levon_2005

Это ж сколько вы в день делаете вылетов?!

alien131314

ну, стараюсь не меньше 1раза летать, плюс час в симе. Сейчас отпуск, акков по 10-15 отлетываю ( у меня 4 акка и еще один убитый автомобильный акк, который позволяет в поле 1 раз перезарядить 4 акка ).

komaroff
levon_2005:

Это ж сколько вы в день делаете вылетов?!

Кирилл, да это нормально, человек просто много летает и тренируется. По себе сужу, тоже летаю много и часто, в среднем в неделю, чистого полетного времени в небе получается от трех до семи часов. Хотя падаю я конечно намного чаще, но зато за три месяца уже освоил основное и начал делать пролеты в инверте.

Angel-iii

Такими темпами и настойчивостью ждем новых пилотных проффи !!!

Это уже работа у вас получается и далеко не хобби !
Молодцы !

STZ

Спешу сообщить, что костюмчик сидит как надо, каких-либо сложностей с установкой не возникло:

Для пущей красоты и гармоничности поставил еще лапки от 800-ки. Хотя и без них было вполне красиво! 😃

alien131314

Стас, я 3го авг. поеду с женой в Таллинн на соревнования, оч может быть что у меня будет время днем. Фотик могу взять, можем пересечься 😃 пофоткаю твой зверинец 😃 пока предложение предварительное

STZ
alien131314:

предложение предварительное

Принимается! Я - ЗА! 😃 Welcome! 😃

STZ

Ну а без канопы зверюга теперь выглядит так:

STZ

Подлетнул только что! 😃 Вот мой обзор, если кому интересно:

На улице он вообще офигенный! 😃 И в полете читаемость как у Гоблина! Тут как бы можно было бы и закончить… но я не могу:

  • По физ.ощущениям и балка и канопа очень тонкие. Кажется даже, что хрупкие. Краш не переживет ни то, ни то. А качество покраски как обычно у Align - на высоте!

  • При установке никаких проблем не возникло. Все предсказуемо и легко встает на свои места.

  • В весе я проиграл грамм 160-180 и могу сказать, что это чувствуется. Попробую, если система позволит чуть поднять обороты! А может надо чутка времени, чтобы привыкнуть.

  • После полета в этом костюмчике регуль очень горячий. Возможно, что из-за +28’C сегодня, но скорее всего, что из-за уменьшившегося потока воздуха внутри канопы. Мотор, что до установки фюзеляжа, что после - палец не удержать, а теперь и регуль почти такой-же. Сервы, кстати, тоже греются но возможно, что раньше я этого просто не замечал.

  • При раскрутке на каких-то оборотах и при быстрых пируетах иногда появляется резонансный гул типо зуд, как угодно. Не доставляет проблем, на Гоблинах иногда тоже бывает.

Это первый облёт, один аккум. Вечером предстоит протестить с пристрастием, но пока эмоции исключительно положительные! 😃

P.S. Всё ИМХО, есссно! 😉 Летаю я то, что называется Sport, BigAir или легкое 3D. Колбаситься и дергать стики как Tarek, Szabo и прочие мега-пилоты - не мое! Возможно, что для резкого и жесткого 3D отжига костюмчик ни к чему. Модель своим весом он притупит, краш не переживет, а цену ремонта увеличит ощутимо.