новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
декоративный?
именно
Achtung! Achtung! Коллеги! 😦
Сегодня такой момент произошел со мной:
Летал вечером на 700-ке, у меня 700E PRO DFC HV. Отлетал 4 аккума - все штатно, без потерь. Вообще отлетал уже почти год на нем и без потерь. Верт ни разу не бился! 😃 Дома решил, сделать послеполётный осмотр-досмотр, как обычно смыл насекомых и траву с лопастей и что-то меня дернуло проверить шарики в качалках серв. Элеваторная и правая - норм, а вот левую смог прокрутить на пол оборота приложив немного усилия. Ну, думаю, хорошо, что заметил, щас докручу… щёлк и ножка шарика с резьбой осталась в качалке, а сам шарик на отвертке. 😦 Не, я конечно слышал про усталость металла и т.п. но этот момент напряг меня реально! Вот сейчас думаю… он же мог отломаться в ближайших двух-трех полетах. А новый, модный фюзеляж у меня тоже в пути, вот было бы обидно его расклочкать так нелепо.
Да, еще вопрос, кто с VBar-ом летает? В каких дырках на качалках у вас шарики? В самых крайних? У меня были именно в крайних.
Хотел сказать “сочувствую”, но тебе просто повезло! 😃 Ну и плюс все - ттаки опыт, регулярный осмотр механики на предмет подобных гадостей. Увы, но такое уж у нас хобби. У меня верт периодически падает ( по устойчивой статистике - 1 раз на 150 акков ) по отказам механики - то битая - перебитая серва дурканула, то коничка сорвалась, то еще какая - то совсем уж непонятная фигня. Это несмотря на то, что я все регулярно осматриваю и проверяю. С вертом надо на “вы”. Особенно - с большим…
пысы: лопасти вчера забыл помыть - помою…
У меня верт периодически падает ( по устойчивой статистике - 1 раз на 150 акков )
прям фантастика.
прям фантастика.
Кирилл, поясни плз 😃
Кирилл, поясни плз
1 раз падать за 150 вылетов… я думаю это нереально если нормально летать.
1 раз падать за 150 вылетов… я думаю это нереально если нормально летать.
Ну а что я могу сделать? 3 последних краша были по следующим причинам:
- не включил идл и перевернулся ( таких случаев было еще 2, но там я успел включить )
- глюк сервы - сервы были битые - перебитые
- срыв конички при разгоне двигателя
а зарулы удается вытягивать пока.
Это ж сколько вы в день делаете вылетов?!
ну, стараюсь не меньше 1раза летать, плюс час в симе. Сейчас отпуск, акков по 10-15 отлетываю ( у меня 4 акка и еще один убитый автомобильный акк, который позволяет в поле 1 раз перезарядить 4 акка ).
Это ж сколько вы в день делаете вылетов?!
Кирилл, да это нормально, человек просто много летает и тренируется. По себе сужу, тоже летаю много и часто, в среднем в неделю, чистого полетного времени в небе получается от трех до семи часов. Хотя падаю я конечно намного чаще, но зато за три месяца уже освоил основное и начал делать пролеты в инверте.
Такими темпами и настойчивостью ждем новых пилотных проффи !!!
Это уже работа у вас получается и далеко не хобби !
Молодцы !
Спешу сообщить, что костюмчик сидит как надо, каких-либо сложностей с установкой не возникло:
Для пущей красоты и гармоничности поставил еще лапки от 800-ки. Хотя и без них было вполне красиво! 😃
Стас, я 3го авг. поеду с женой в Таллинн на соревнования, оч может быть что у меня будет время днем. Фотик могу взять, можем пересечься 😃 пофоткаю твой зверинец 😃 пока предложение предварительное
предложение предварительное
Принимается! Я - ЗА! 😃 Welcome! 😃
Ну а без канопы зверюга теперь выглядит так:
Подлетнул только что! 😃 Вот мой обзор, если кому интересно:
На улице он вообще офигенный! 😃 И в полете читаемость как у Гоблина! Тут как бы можно было бы и закончить… но я не могу:
-
По физ.ощущениям и балка и канопа очень тонкие. Кажется даже, что хрупкие. Краш не переживет ни то, ни то. А качество покраски как обычно у Align - на высоте!
-
При установке никаких проблем не возникло. Все предсказуемо и легко встает на свои места.
-
В весе я проиграл грамм 160-180 и могу сказать, что это чувствуется. Попробую, если система позволит чуть поднять обороты! А может надо чутка времени, чтобы привыкнуть.
-
После полета в этом костюмчике регуль очень горячий. Возможно, что из-за +28’C сегодня, но скорее всего, что из-за уменьшившегося потока воздуха внутри канопы. Мотор, что до установки фюзеляжа, что после - палец не удержать, а теперь и регуль почти такой-же. Сервы, кстати, тоже греются но возможно, что раньше я этого просто не замечал.
-
При раскрутке на каких-то оборотах и при быстрых пируетах иногда появляется резонансный гул типо зуд, как угодно. Не доставляет проблем, на Гоблинах иногда тоже бывает.
Это первый облёт, один аккум. Вечером предстоит протестить с пристрастием, но пока эмоции исключительно положительные! 😃
P.S. Всё ИМХО, есссно! 😉 Летаю я то, что называется Sport, BigAir или легкое 3D. Колбаситься и дергать стики как Tarek, Szabo и прочие мега-пилоты - не мое! Возможно, что для резкого и жесткого 3D отжига костюмчик ни к чему. Модель своим весом он притупит, краш не переживет, а цену ремонта увеличит ощутимо.
КРАСАВЧИК!
Я жду до отпускных.
Ну негативных моментов всего два.
- вес
- все таки снятие такой канопы определенный гемморой.
Ну негативных моментов всего два.
- вес
- все таки снятие такой канопы определенный гемморой.
Вечером полетал побольше, вес не чувствуется - с Генсами так точно! Днем были полудохлые Turnigy.
Канопа первых раз 10 было геморройно, но это еще и оттого, что что у меня еще и защелки Helioption. Но канопа чуть привыкла и подстроилась уже.
Так что все норм!
Вчера облетал своего 700го с новым прикидом. Костюмчик действительно сидит как нужно. При установки канопы слегка напряжно попадать в верхние крепления. Разницы в весе по результатам полета не ощутил . Сначала летал оч. осторожно (психологический фактор, ведь теперь стоимость краша будет включать в себя и стоимость нового фюзеляжа), потом привыкнув и поняв, что разницы в пилотировании между старым вариантом и новым практически нет, стал летать посмелее. Однако (ИМХО) считаю, что данный вариант кроме оч. привлекательного внешнего вида и улучшенной видимости аппарата в полете больше скорее выпендрежный. Из недостатков, более нагретый регуль после полета (двигатель субъективно сильнее не греется), неудобство установки канопы (это скорее дело привычки), ну и психологический фактор. Несмотря на эти недостатки за один только внешний вид можно все их простить. В общем если бы повторно стоял вопрос о покупке, однозначно купил бы!