новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.

brush
DemidSPb:

Насчет надежности регулей. Регули горят от перегрева! Одни раньше, другие позже.
Я не поверю, что у кого то полыхал регуль, установленный как на старой V2 версии 700ки - сзади под обдувом ротора.
Если возможности выставить в поток нет - ставьте вентилятор. Огранизуйте свежий приток воздуха и тд.

Значит пришло время поверить .😃
Этот рег сгорел ,через 10 сек. после взлёта! …И кстати до смерти , всегда прилетал холодным . У меня был случай - рег испустил “волшебный дымок” ,как только левый стик ,слегка поднялся вверх.

STZ
brush:

Значит пришло время поверить .😃

А при чем тут Кастл, когда видео называется Turnigy 120HV ?

brush

А причем тут Кастл ??😃

DemidSPb:

Насчет надежности регулей. Регули горят от перегрева! Одни раньше, другие позже.

И кстати в конце фильма , восхищенный увиденным голос восклицает , что Кастл точ так же сгорел !

vadson
DemidSPb:

Регули горят от перегрева! Одни раньше, другие позже.
Я не поверю, что у кого то полыхал регуль, установленный как на старой V2 версии 700ки - сзади под обдувом ротора.

У меня Кастл айс2 сгорел как раз таки установленный сзади на обдуваемой площадке. При этом полет был статичным, отрабатывал ф3ц маневры.

13 days later
RUStik

Поздравляю!
Я себе такой только в августе с отпускных куплю.
Судя по описанию,это костюмчик на Е-шку.
На Про-шку он не сядет,нужен свой костюмчик?

STZ
RUStik:

Судя по описанию,это костюмчик на Е-шку.
На Про-шку он не сядет,нужен свой костюмчик?

Буква Е означает только лишь то, что модель электрическая, а не нитро. Так что Pro-шка это тоже Е-шка! 😃 Но вообще он расчитан на последние 700-ки DFC/DFC Pro.

Но за океаном есть опыт уже, люди приладили костюмчик на 700 V1 - тоже без проблем.

RUStik

Ну тогда здорово.Я уже и расцветку подобрал.
Надеюсь,что когда я созрею для покупки,цена немного подвинется.

Vladlen

А этот “фюзеляж” действительно скоростной или больше декоративный?

kasmirov
Vladlen:

А этот “фюзеляж” действительно скоростной или больше декоративный?

Только декорация и лишний вес. И деньги.
Дешевле Гоблина купить, вдобавок хвост у него жестче.
И еще с этим корпусом он просит заменить хвостовые лопасти на следующий размер.

Если хочется скорости, то надо покупать аэродинамичный вертолет. Что просто гоблин, что этот имеют квадратную хв.балку, и это скоростным полетам никак не способствует. Просто труба лучше.

STZ
RUStik:

Надеюсь,что когда я созрею для покупки,цена немного подвинется.

Это уже супер цена на сегодня, т.к. везде он 239,99$.

Vladlen:

А этот “фюзеляж” действительно скоростной или больше декоративный?

Мне вид нравится! Отлично впишется к мойм двум Гоблинам 500 и 570. 😃

STZ

Achtung! Achtung! Коллеги! 😦

Сегодня такой момент произошел со мной:
Летал вечером на 700-ке, у меня 700E PRO DFC HV. Отлетал 4 аккума - все штатно, без потерь. Вообще отлетал уже почти год на нем и без потерь. Верт ни разу не бился! 😃 Дома решил, сделать послеполётный осмотр-досмотр, как обычно смыл насекомых и траву с лопастей и что-то меня дернуло проверить шарики в качалках серв. Элеваторная и правая - норм, а вот левую смог прокрутить на пол оборота приложив немного усилия. Ну, думаю, хорошо, что заметил, щас докручу… щёлк и ножка шарика с резьбой осталась в качалке, а сам шарик на отвертке. 😦 Не, я конечно слышал про усталость металла и т.п. но этот момент напряг меня реально! Вот сейчас думаю… он же мог отломаться в ближайших двух-трех полетах. А новый, модный фюзеляж у меня тоже в пути, вот было бы обидно его расклочкать так нелепо.

Да, еще вопрос, кто с VBar-ом летает? В каких дырках на качалках у вас шарики? В самых крайних? У меня были именно в крайних.

alien131314

Хотел сказать “сочувствую”, но тебе просто повезло! 😃 Ну и плюс все - ттаки опыт, регулярный осмотр механики на предмет подобных гадостей. Увы, но такое уж у нас хобби. У меня верт периодически падает ( по устойчивой статистике - 1 раз на 150 акков ) по отказам механики - то битая - перебитая серва дурканула, то коничка сорвалась, то еще какая - то совсем уж непонятная фигня. Это несмотря на то, что я все регулярно осматриваю и проверяю. С вертом надо на “вы”. Особенно - с большим…

пысы: лопасти вчера забыл помыть - помою…

levon_2005
alien131314:

У меня верт периодически падает ( по устойчивой статистике - 1 раз на 150 акков )

прям фантастика.

chop
levon_2005:

прям фантастика.

Кирилл, поясни плз 😃

levon_2005
chop:

Кирилл, поясни плз

1 раз падать за 150 вылетов… я думаю это нереально если нормально летать.

alien131314
levon_2005:

1 раз падать за 150 вылетов… я думаю это нереально если нормально летать.

Ну а что я могу сделать? 3 последних краша были по следующим причинам:

  1. не включил идл и перевернулся ( таких случаев было еще 2, но там я успел включить )
  2. глюк сервы - сервы были битые - перебитые
  3. срыв конички при разгоне двигателя
    а зарулы удается вытягивать пока.
levon_2005

Это ж сколько вы в день делаете вылетов?!

alien131314

ну, стараюсь не меньше 1раза летать, плюс час в симе. Сейчас отпуск, акков по 10-15 отлетываю ( у меня 4 акка и еще один убитый автомобильный акк, который позволяет в поле 1 раз перезарядить 4 акка ).

komaroff
levon_2005:

Это ж сколько вы в день делаете вылетов?!

Кирилл, да это нормально, человек просто много летает и тренируется. По себе сужу, тоже летаю много и часто, в среднем в неделю, чистого полетного времени в небе получается от трех до семи часов. Хотя падаю я конечно намного чаще, но зато за три месяца уже освоил основное и начал делать пролеты в инверте.