новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
владимир на вкладке свош кликните на синюю шляпу.откроються экспертные настройки.наведите мышку на окно с параметром, ограничение циклика,.откроеться окно где написано что нужно сделать с цифрами в этом окне.сделайте все как там написано и у вас углы коллектива встанут как положено.скорей всего у вс получаться углы примерно градусов по 14.подкорректировать углы можно в передатчике.
владимир на вкладке свош кликните на синюю шляпу.откроються экспертные настройки.наведите мышку на окно с параметром, ограничение циклика,.откроеться окно где написано что нужно сделать с цифрами в этом окне.сделайте все как там написано и у вас углы коллектива встанут как положено.скорей всего у вс получаться углы примерно градусов по 14.подкорректировать углы можно в передатчике.
Спасибо, в этой вкладке в ограничениях хода поставил цифру 70. ДО миллиметра все ровно и не заедает. Спасибо за совет. Было по умолчанию 85. Все же приобрету металлические качалки. Что бы увеличить ходы)
а расходы вы сделали максимальные?
Расходы да, все на 100%, только дабы уровнять положительный и отрицательный углы шага, пришлось чуть изменить значения общего шага соответственно.
расходы не которые в передатчике а которые на вкладке свош.
А. Не их не меня. У меня итак получилось что сервы при максимальных отклонениях чуть чуть не достают рамы. Так что не видел смысла их менять.я думал именно для этого эти расходы. Или при какой ситуации нужно туда лезть?
просто цифра у вас там маленькая.по идее там должно быть 80-120.может вам попробывать с шариками и с качалками поэкспереминтировать.
просто цифра у вас там маленькая.по идее там должно быть 80-120.может вам попробывать с шариками и с качалками поэкспереминтировать.
Да. Цифры там маленькие. Ну сейчас итак все до миллиметра. нужны качалки длиннее что бы увеличить ходы
Господа, измерьте пожалуйста ширину антиротационной скобы в той части которая зажимается между половинками рамы. Код детали H70112A
Народ, а подскажите плз как цапфы хвоста собираются. У меня бу вертолет, изначально на конце цапфы обычный подшипник, потом идет торцевой подшипник. Мне казалось для жесткости там должно быть 2 подшипника+ торцевой.
Народ, а подскажите плз как цапфы хвоста собираются. У меня бу вертолет, изначально на конце цапфы обычный подшипник, потом идет торцевой подшипник. Мне казалось для жесткости там должно быть 2 подшипника+ торцевой.
Может мануал скачать? 😉
Может и так. Действительно. Ща поищу его
Развлекался недавно. Установил аккумы от коптера - мультистары 8а 10с = по весу на 100гр тяжелее тяжелых турниг 5а60с
собно вот ссылка - hobbyking.com/…/__65271__Multistar_High_Capacity_6…
Вес 956гр.
Установил обороты 1450. Все остальное без изменений. В полете отрабатывал пробелы, после зимовки. Это не только пролеты, воронки, петельки, горки, бочки., флипы ролы, инверты и прочее не очень нагруженное.
Время полета составило ровно 20 минут. В аккуме осталось по 3.73в на банку в среднем. Макс ток за полет не привысил 65 ампер. Контролил разряд акков с помощью Вбар контрол и его датчика тока. Моим аккам уже год, летают до сих пор не плохо, правда немного упала емкость. С новья, она даже превышала заявленные. Позже приложу скрин логов полета
На хк есть такие же акки но с химией LiHV - вес этой сборки еще на 50 граммов меньше. hobbyking.com/…/__84103__MultiStar_LiHV_High_Capac…
Входят эти аккумы в нашу раму на ура, без танцев с бубном.(те что обычные, новые еще не пробовал)
Для тех кто любит полеты в стиле фана, рекомендую.
Какие новости. Он мне даже в 550-ку влезет со свистом, если конечно размеры которые там написаны соответствуют действительности. Вадим померей пожалуйста размеры соответствуют заявленным, а то я посмотрел мне и 10 - ка впритык влезет, тут уже можно репу почесать ФПВ с бензина на электро поставить.
На хк есть такие же акки но с химией LiHV
А что это за химия такая и какие лучше брать??
как для делитента , то Химия та же, доработанная. не химик я знать точную формулу. Я бы брал именно их, т.к. токи будут меньше, а значит кпд должно быть выше. И нагрузка на аккум меньше со-но.
фото скрина моего 20 минутного полета
27.02. - время начала полета 17.48 , потрачено 6404мах, время полета 1200сек, мин напряжение в полете 40.5, макс ток в полете 69.2, среднее напряжение за полет 43.5
как для делитента , то Химия та же, доработанная. не химик я знать точную формулу. Я бы брал именно их, т.к. токи будут меньше, а значит кпд должно быть выше. И нагрузка на аккум меньше со-но.
фото скрина моего 20 минутного полета
27.02. - время начала полета 17.48 , потрачено 6404мах, время полета 1200сек, мин напряжение в полете 40.5, макс ток в полете 69.2, среднее напряжение за полет 43.5
Время полета составило ровно 20 минут.
ого! 20 минут - это круто. Надо будет померять, впихнется ли такой в логу 550.
В кдс 550 влезет.