новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.

gortex

Не пойму, для зачем нужна эта штукость в комплекте HV?

gortex

Так для чего он нужен, когда все сервы хай вольт? 3Gx тоже от от 2S липошки работает.

Elms

А кроме серв ничего 5 вольт питания не требует?

gortex

Да, собственно, мне и было интересно что, требует 5 вольт? Из элементов комплекта. Или это с пристрелом на будущие расширения?

Alex919rr
gortex:

Да, собственно, мне и было интересно что, требует 5 вольт? Из элементов комплекта. Или это с пристрелом на будущие расширения?

Ответ простой - ничто не требует )). Как раньше клали степдаун - так решили и оставить на случай стандартной футабы на хвосте, к примеру.

4 months later
матвиец

Решил купить новый Т-Рех 700
но вот решаюсь в какой комплектации
с мотором 750 или 800ым?
сервы HV или с простыми - ?
регуль у меня есть маркус 120HV
и гироскоп есть скокум 540 ( или возьму что то другое - “в-бар” на пример от “микадо” или микробист… )
и еще увидел я что есть так называемые PROшки с чуть другими рамами и доработками
есть ли смысл брать “PRO” или то все бесполезные “понты”?
интересно услышать от людей летавших на “простом” и на “PRO” версии
и с разными сервами ( HV и простыми 610ми и мотором 750 и 800ым… )

Sergey_BSB

На про Алайн попытался сделать полезные доработки. Про понты ничего не скажу , но улучшения видимые глазу есть, цена вполне адекватна. Сервы ХВ конечно лучше.

Если будете ставить альтернативную стабилизацию, то самый лучший вариант

aligntrexstore.com/T-REX-700E-PRO-DFC-HV-Combo-No-…

Если с родной системой, то

aligntrexstore.com/T-REX-700E-PRO-DFC-HV-Super-Com…

Будьте внимательны – новинка с зеленой канопой, сервы новой серии 7ХХ, двигатель 800MX, лопасти другой расцветки, черные особо крепкие шестерни!

Ссылки для образца, с этого сайта дорогая доставка, пока новинку видел на RC711 но с не ХВ сервами.
Сам жду, буду брать.

kasmirov
матвиец:

Решил купить новый Т-Рех 700
но вот решаюсь в какой комплектации
с мотором 750 или 800ым?
сервы HV или с простыми - ?
регуль у меня есть маркус 120HV
и гироскоп есть скокум 540 ( или возьму что то другое - “в-бар” на пример от “микадо” или микробист… )
и еще увидел я что есть так называемые PROшки с чуть другими рамами и доработками
есть ли смысл брать “PRO” или то все бесполезные “понты”?
интересно услышать от людей летавших на “простом” и на “PRO” версии
и с разными сервами ( HV и простыми 610ми и мотором 750 и 800ым… )

По порядку. У меня 700 ХВ дфц, которая не про с мотором мх750.
Летает чудесно. Сервы ХВ - однозначно. Очень удобно (да и еще говорят, что быстро, но мне это пока никак не проверить 😃 )
Посмотрел эти наборы, разница в 800 движке, обновленном регуле, лопастях ОР и ХР плюс шестеренки все черные.
Рама та же. Главная шестерня у меня тоже изначально черная была.
Регуль в комплекте Кастл - работает весьма неплохо. Не знаю, за что его ругают, но гувернер держит в пределах ±25-35 оборотов при резких нагрузках (2050 об/мин).
Фбл - дело вкуса, но и 3гх вполне себе летает. Есть у меня к ней пара вопросов, но один из них имеет настройку, просто руки не дошли.
По движку 750 или 800 - ничего сказать не могу. Мощи лишней не бывает, но и с 750 верт очень резвый. Вверх пуляет как пушинка 😃
Это тот случай, когда верт тупо летает из коробки и летает очень хорошо. Даже 3гх можно оставить. По крайней мере настроек у него в стоке больше, чем у в-бара экспресс. У меня все полетело с первой настройки без всяких дополнительных правок.
Вообщем, если удастся найти на распродаже вариант просто ХВ супер комбо со скидкой то можно и его взять.

kasmirov

Все верно, напрямую от 2-х баночной липошки. Бэк это только лишнее звено, которое может отказать.
Одной липо 2200 мАч хватает на 4 полета с некоторым запасом.

levon_2005
kasmirov:

Бэк это только лишнее звено, которое может отказать.

В полете - ниразу! На земле в момент подключения - легко (-3 бека так от СС).

2 банки это лишний вес таскать за собой, это как следствие и бОльшая нагрузка на мотор и еще раз как следствие на аки нагрузка, т.е. минус какое-то полетне время.
Если бек изначально нормально закрепить, то ничего не откажет.

kasmirov:

Сервы ХВ - однозначно.

Лично я, разницу в полете не почуствовал от обычных Align 610-615 (между ними тоже кстати)

kasmirov:

Не знаю, за что его ругают, но гувернер держит в пределах ±25-35 оборотов при резких нагрузках (2050 об/мин).

Это блином если висеть, то разброс именно такой))

Если включить обороты ~1700 и полетать 3Д более-менее, то все станет ясно, что ж за Г… то такое этот кастл. А на бОльших оборотах да, потянет.

матвиец:

Решил купить новый Т-Рех 700 но вот решаюсь в какой комплектации с мотором 750 или 800ым? сервы HV или с простыми - ? регуль у меня есть маркус 120HV и гироскоп есть скокум 540 ( или возьму что то другое - “в-бар” на пример от “микадо” или микробист… ) и еще увидел я что есть так называемые PROшки с чуть другими рамами и доработками есть ли смысл брать “PRO” или то все бесполезные “понты”? интересно услышать от людей летавших на “простом” и на “PRO” версии и с разными сервами ( HV и простыми 610ми и мотором 750 и 800ым… )

Сервы обычные элайн.
Мотор 800ый. (реально хорош по видео, отличия от 750 есть даже на слух)
Гирик… на вкус и цвет, но лучше всего вбар, на крайняк бист. Скокум не скажу, вроде тоже ниче.
Тушкан обычный DFC, никаких PRO и прочих понтов не стоит оно того.

kasmirov
levon_2005:

Это блином если висеть, то разброс именно такой)) Если включить обороты ~1700 и полетать 3Д более-менее, то все станет ясно, что ж за Г… то такое этот кастл. А на бОльших оборотах да, потянет.

Поясните, если не затруднит, смысл сего действия.
В инструкции к 700 сказано идл1 2200, идл2 2300, висеть-взлетать на 1700.
Зачем летать 3д на 1700? Как-то нелогично при этом утверждать что кастл дерьмо и не держит обороты. (Хотя про горящие кастлы видео видел 😃 )
Посмотрел кастловские логи, держит обороты 1850 ±30 в режиме блинолета, и 2050±40 в режиме агрессивного блинолета с нагрузками в 4 кВт.
Мне плюс-минус 40 оборотов пока не принципиально. Какое должно быть образцовое отклонение от заданной величины?

levon_2005
kasmirov:

В инструкции к 700 сказано идл1 2200, идл2 2300, висеть-взлетать на 1700.

Еще года 2-3 назад, 2200 и уж тем более 2300 казались чем-то невероятным… диким чтоли! Это сейчас пошла такая мода))
В инструкции не сказано про 3Д на 1700, потому, что говернер кастла НЕ СПОСОБЕН нормально работать на этих низких оборотах. Стоит только пролететь небольшое 3Д на эти рпмах, как вы устаните хвост ловить, потому как говер остает и быстро добирает потом недодобранные ВОВРЕМЯ обороты. Вы удивитесь, но с хорошим говером еще как можно летать на 1700! И тик тачить и скорости разгонять и в повороты входить аля феррари и все что угодно)) Мне, и многим другим моим знакомым, страшно стоять рядом с летающей 700 на оборотах 2200, неговоря уже о 2300. Конечно, спору нет, есть разница в поведении вертолета между 2050 и 2300, но… я нормальным говером отожгу не хуже на 2050 и мне не страшно будет 700кой управлять(вдруг че оторвертся, разнесет его когда рядом будет пролетать или еще чего-таких мыслей на 1700 у меня даже не возникает).

kasmirov:

Зачем летать 3д на 1700?

Попробуйте! Понравится!!!😉

kasmirov:

Мне плюс-минус 40 оборотов пока не принципиально.

Мне тоже.

kasmirov:

Какое должно быть образцовое отклонение от заданной величины?

Я думаю его нет)) Главное, чтобы НА ЛЮБЫХ оборотах, будь то малые или запредельные-говер не подвел! Иначе можно просто не успеть поймать хвост и привет планета, или еще хуже - в людей. Говернер-это очень важно на 700ке (на 450-500ке без говера летал, по кривым-размеры то мелкие.), так что не стоит его недооценивать во всех смыслах.

ЗЫ. Надеюсь мысль донес правильно(а то бывает отвлекаюсь…😃)

14 days later
матвиец

кто знает в чем существенная разница между PRO и Combo?
у ПРО стоит 800й мотор и раскраска канопы другая
но технически есть разница?
разница в цене не маленькая около 200 баксов
хотелось бы знать - за что?

kasmirov
матвиец:

кто знает в чем существенная разница между PRO и Combo?

Мотор
Черные усиленные шестерни
Лопасти ОР новые
Лопасти ХР новые
Капот 😃
Насчет лопастей ХР. На хелифрике долго и много писали про проблемы с хвостом на старых лопастях. Сам не сталкивался, летаю на старых.
Техника одна и та же (за исключением мотора), но в варианте “про” вроде понадежнее за счет шетеренок и лопастей ХР 😃

матвиец

в общем как я понял глобальных изменений нет
а шестерни в основном летят при краше
и лопасти брендовые можно купить за 100баксов при чем с учетом что остаются еще и старые лопасти и шестерни
на сколько я понимаю то не совсем выгодно покупать ПРОшку
в эту разницу около 200 баксов можно и запасные лопасти и шестерен черных купить.
разве что мотор мощнее - так если брать то брать уже скорпион а не алайн мотор…
вот модный мотор hobbyking.com/…/__17401__Scorpion_HK_5035_500_Brus…

YIR78
матвиец:

так если брать то брать уже скорпион а не алайн мотор…
вот модный мотор hobbyking.com/…/__17401__Scorpion_HK_5035_500_Brus…

800МХ
Максимальный непрерывный ток: 115A/250A (2 сек)
● Максимальная выходная мощность: 5100W/11000W (2 сек)

850МХ
Максимальный непрерывный ток: 115A/250A (2 сек)
● Максимальная выходная мощность: 5100W/11000W (2 сек)
KV ● Значение: 490KV

Скорпион HK-5035-500
Максимальный непрерывный ток: 120A (Макс Пик 160 А / 5 секунд)
Максимальная мощность : 5400w (макс. пик 7100W / 5 секунд)

Sergey_BSB

Подскажите что вы сравниваете? Я смотрю цены и вижу что ПРО стоит столько же как и не ПРО, а на некоторых сайтах и дешевле???
Комбо это вообще-то комплектация, а не линейка модели. Может вы смотрите на цену с ХВ сервами?
И зачем покупать изначально более старый комплект с последущим апгрейдом ( вкладывая крупные суммы) , говоря до этого что вы хотите с экономить?
Опять же , лопасти шестерни и т.д. выйдут в сумму далеко за 200 баксов + ещё доставка. А покупка мотора!? Покупат такой же , в чем смысл? Алайновские дижки сыпятся что ль?

  1. Купить ПРО и к нему старые лопасти, шестерни и старый двигатель.
  2. Купить пред. модель и новые шестерниот ПРО, лопасти от ПРО и такой же движок.

Каламбур, вроде одно и тоже имеем, а эффект разный.
Ну и покупать движок как расходник это круто.

😃