новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
Все верно, напрямую от 2-х баночной липошки. Бэк это только лишнее звено, которое может отказать.
Одной липо 2200 мАч хватает на 4 полета с некоторым запасом.
Бэк это только лишнее звено, которое может отказать.
В полете - ниразу! На земле в момент подключения - легко (-3 бека так от СС).
2 банки это лишний вес таскать за собой, это как следствие и бОльшая нагрузка на мотор и еще раз как следствие на аки нагрузка, т.е. минус какое-то полетне время.
Если бек изначально нормально закрепить, то ничего не откажет.
Сервы ХВ - однозначно.
Лично я, разницу в полете не почуствовал от обычных Align 610-615 (между ними тоже кстати)
Не знаю, за что его ругают, но гувернер держит в пределах ±25-35 оборотов при резких нагрузках (2050 об/мин).
Это блином если висеть, то разброс именно такой))
Если включить обороты ~1700 и полетать 3Д более-менее, то все станет ясно, что ж за Г… то такое этот кастл. А на бОльших оборотах да, потянет.
Решил купить новый Т-Рех 700 но вот решаюсь в какой комплектации с мотором 750 или 800ым? сервы HV или с простыми - ? регуль у меня есть маркус 120HV и гироскоп есть скокум 540 ( или возьму что то другое - “в-бар” на пример от “микадо” или микробист… ) и еще увидел я что есть так называемые PROшки с чуть другими рамами и доработками есть ли смысл брать “PRO” или то все бесполезные “понты”? интересно услышать от людей летавших на “простом” и на “PRO” версии и с разными сервами ( HV и простыми 610ми и мотором 750 и 800ым… )
Сервы обычные элайн.
Мотор 800ый. (реально хорош по видео, отличия от 750 есть даже на слух)
Гирик… на вкус и цвет, но лучше всего вбар, на крайняк бист. Скокум не скажу, вроде тоже ниче.
Тушкан обычный DFC, никаких PRO и прочих понтов не стоит оно того.
Сабо тестирует новый 850МХ Dominator
Это блином если висеть, то разброс именно такой)) Если включить обороты ~1700 и полетать 3Д более-менее, то все станет ясно, что ж за Г… то такое этот кастл. А на бОльших оборотах да, потянет.
Поясните, если не затруднит, смысл сего действия.
В инструкции к 700 сказано идл1 2200, идл2 2300, висеть-взлетать на 1700.
Зачем летать 3д на 1700? Как-то нелогично при этом утверждать что кастл дерьмо и не держит обороты. (Хотя про горящие кастлы видео видел 😃 )
Посмотрел кастловские логи, держит обороты 1850 ±30 в режиме блинолета, и 2050±40 в режиме агрессивного блинолета с нагрузками в 4 кВт.
Мне плюс-минус 40 оборотов пока не принципиально. Какое должно быть образцовое отклонение от заданной величины?
В инструкции к 700 сказано идл1 2200, идл2 2300, висеть-взлетать на 1700.
Еще года 2-3 назад, 2200 и уж тем более 2300 казались чем-то невероятным… диким чтоли! Это сейчас пошла такая мода))
В инструкции не сказано про 3Д на 1700, потому, что говернер кастла НЕ СПОСОБЕН нормально работать на этих низких оборотах. Стоит только пролететь небольшое 3Д на эти рпмах, как вы устаните хвост ловить, потому как говер остает и быстро добирает потом недодобранные ВОВРЕМЯ обороты. Вы удивитесь, но с хорошим говером еще как можно летать на 1700! И тик тачить и скорости разгонять и в повороты входить аля феррари и все что угодно)) Мне, и многим другим моим знакомым, страшно стоять рядом с летающей 700 на оборотах 2200, неговоря уже о 2300. Конечно, спору нет, есть разница в поведении вертолета между 2050 и 2300, но… я нормальным говером отожгу не хуже на 2050 и мне не страшно будет 700кой управлять(вдруг че оторвертся, разнесет его когда рядом будет пролетать или еще чего-таких мыслей на 1700 у меня даже не возникает).
Зачем летать 3д на 1700?
Попробуйте! Понравится!!!😉
Мне плюс-минус 40 оборотов пока не принципиально.
Мне тоже.
Какое должно быть образцовое отклонение от заданной величины?
Я думаю его нет)) Главное, чтобы НА ЛЮБЫХ оборотах, будь то малые или запредельные-говер не подвел! Иначе можно просто не успеть поймать хвост и привет планета, или еще хуже - в людей. Говернер-это очень важно на 700ке (на 450-500ке без говера летал, по кривым-размеры то мелкие.), так что не стоит его недооценивать во всех смыслах.
ЗЫ. Надеюсь мысль донес правильно(а то бывает отвлекаюсь…😃)
кто знает в чем существенная разница между PRO и Combo?
Мотор
Черные усиленные шестерни
Лопасти ОР новые
Лопасти ХР новые
Капот 😃
Насчет лопастей ХР. На хелифрике долго и много писали про проблемы с хвостом на старых лопастях. Сам не сталкивался, летаю на старых.
Техника одна и та же (за исключением мотора), но в варианте “про” вроде понадежнее за счет шетеренок и лопастей ХР 😃
в общем как я понял глобальных изменений нет
а шестерни в основном летят при краше
и лопасти брендовые можно купить за 100баксов при чем с учетом что остаются еще и старые лопасти и шестерни
на сколько я понимаю то не совсем выгодно покупать ПРОшку
в эту разницу около 200 баксов можно и запасные лопасти и шестерен черных купить.
разве что мотор мощнее - так если брать то брать уже скорпион а не алайн мотор…
вот модный мотор hobbyking.com/…/__17401__Scorpion_HK_5035_500_Brus…
так если брать то брать уже скорпион а не алайн мотор…
вот модный мотор hobbyking.com/…/__17401__Scorpion_HK_5035_500_Brus…
800МХ
Максимальный непрерывный ток: 115A/250A (2 сек)
● Максимальная выходная мощность: 5100W/11000W (2 сек)
850МХ
Максимальный непрерывный ток: 115A/250A (2 сек)
● Максимальная выходная мощность: 5100W/11000W (2 сек)
KV ● Значение: 490KV
Скорпион HK-5035-500
Максимальный непрерывный ток: 120A (Макс Пик 160 А / 5 секунд)
Максимальная мощность : 5400w (макс. пик 7100W / 5 секунд)
Подскажите что вы сравниваете? Я смотрю цены и вижу что ПРО стоит столько же как и не ПРО, а на некоторых сайтах и дешевле???
Комбо это вообще-то комплектация, а не линейка модели. Может вы смотрите на цену с ХВ сервами?
И зачем покупать изначально более старый комплект с последущим апгрейдом ( вкладывая крупные суммы) , говоря до этого что вы хотите с экономить?
Опять же , лопасти шестерни и т.д. выйдут в сумму далеко за 200 баксов + ещё доставка. А покупка мотора!? Покупат такой же , в чем смысл? Алайновские дижки сыпятся что ль?
- Купить ПРО и к нему старые лопасти, шестерни и старый двигатель.
- Купить пред. модель и новые шестерниот ПРО, лопасти от ПРО и такой же движок.
Каламбур, вроде одно и тоже имеем, а эффект разный.
Ну и покупать движок как расходник это круто.
😃
Подскажите что вы сравниваете?
Это еще своеобразный дербан китов на rc711. А так в про версии должен идти регуль из новой линейки.
Тогда однозначно предыдущий. Хоть доставка и не бесплатноая как у ПРО, но выиграть почти 200 баксов стоит, по крайней мере на акки можно сэкономить.
Единственное пожелание тогда не заморачиваться апгрейдами, иначе лучше сразу купить ПРО.
На счет регуля полностью согласен, в новой ПРО должен идти обновленный регуль, но он идет пока только на ХайВольтной версии.
Гы! Сегодня проблема гундежа хвостовой балки, про которую так много терли на хелифрике, вдруг проявилась и у меня. 😦
Но также быстро и устранилась. 😃
Я искал причину вибраций, от которых сходил с ума 3гх. Протягивал хвост. На слайдере ХР пара винтов были выкручены на 1 мм где-то. Закрутил посильнее. Слайдер перестал скользить вообще, тогда ослабил чутка.
И при взлете сразу балка стала гудеть. В айдле еще хуже. Посадил. Ослабил еще больше эти винты. И, о чудо! Все вновь заработало прекрасно. Гул и вибрация пропали.
приобрел я 700PRO с 800ым мотором rc711.com/…/align-trex-700e-pro-dfc-custom-combo-n…
кто то летал с 800ым мотором? www.amazon.com/…/B00CQ18N96
у меня почему то он греется даже без нагрузки ( без лопастей )
регуль стоит кастл айс2 HV160A
кто какой тайминг и частоту ( khz ) ставит?
я только на айс2 HV120 проверял, тоже греется в полете с нагрузкой. Настройки выставлял отсюда: …com.tw/Instruction for setting the ICE2 HV 120 go…
регуль стоит кастл айс2 HV160A
кто какой тайминг и частоту ( khz ) ставит?
Всегда ставил так:
Timing: low
Freq: 8 kHz
Это не на 700ке, а на всех вертолетах 500, 550, 600, у меня везде Кастлы. Но мотор заметно стал греться, что на 600-ке, что на 500-ке именно сейчас, лето все-таки! 😃
P.S. Может что-то с мотром, типо замыкания, я не в курсе, не сталкивался лично…
Может что-то с мотром, типо замыкания
это наверное нужно мерить сопротивлением между тремя проводами мотора - только как - ?
Мне кажется не стоит судить про дефект мотора. Все таки вы при запуске не ставили лопасти и его не обдували, во-вторых мотор довольно мощный и высокий теплообмен просто должен быть.
У меня правда сейчас 550DFC с мотором от 600-ки и тоже совсем не холодный, а после полетов так горяченький совсем и всё нормально.
Вообще непонятно что можно хотеть когда такие токи и вольтаж гуляют. Греется – норма.
T-Rex 700 DFC vs Lamborghini
Немножко оффтоп, но плодить темы не хочу, спрошу тут.
Есть набор H80001 800 Upgrade Tail Assembly, для растяжки 700-ки до 800 лопастей. Возникла необходимость укоротить его, с балкой все просто, а вот как укоротить вал? Не пойму, как наконечники прикреплены к трубке. То ли вклеены, то ли на резьбе, то ли на шлицах и завальцованы. Искалечить вал жалко. В Фьюжике проще, там просто просверлено отверстие через трубку и наконечник, и винтом с гайкой насквозь.
Может кто снимал эти наконечники? Подскажите, плиз.