Вопрос по dfc голове

Vovets
paker1984:

Странно, почему тогда многие производители вертолетов перешли на такие головы?

Потому что это можно продать. Потому что маркетинг. А какая ещё может быть причина? И кто эти “многие производители”? Compass, SAB (продаёт за отдельные деньги “нормальную” голову), Align, клоны Align. Хензеляйт, Аврора, МА, ничего такого не продают.

kolobok
paker1984:

Странно, почему тогда многие производители вертолетов перешли на такие головы?

Некоторые производители в частности SAB выпустили даунгрейд для головы, для переделки DFC в классическую FBL голову.

makso
kolobok:

Некоторые производители в частности SAB выпустили даунгрейд для головы, для переделки DFC в классическую FBL голову.

Ну это нормально, это тоже маркетинговый ход, потому что всегда найдутся противники прогресса 😃 Помните, когда после выхода Windows Vista, много юзеров твердили что Vista - овно, XP - рулит 😃 А потом все эти “утверждалы” перебрались на Vista, а сегодня уже сидят на семёрке 😃 Ну есть такая категория людей, что то из цикла: "А баба яга - против!!! 😃

Vovets
makso:

Ну есть такая категория людей, что то из цикла: "А баба яга - против!!!

А есть такая категория людей, которые едят всё что им дают маркетологи, и называют это прогрессом. Потому что им внушили, что каждый год должен быть прогресс, иначе никак. Даже если речь идёт о колесе, всё равно должен быть прогресс. А когда колесо не очень круглое - “ну, у производителей же инженеры, они всё продумали”.
С Windows плохой пример, там никто ничего не выбирает, они перестают поддерживать и все вынуждены переходить на то, что они поддерживают. Компании бы до сих пор на XP сидели, потому что им важна стабильность и похер на “прогресс”.
Слава богу, в элементарной механике разобраться проще, чем в API из 100000 вызовов, который меняется с каждой версией.

makso
Vovets:

А есть такая категория людей, которые едят всё что им дают маркетологи, и называют это прогрессом.

Немножко не так 😃 Ну я так понимаю вы не собираетесь на DFC переходить? Ну, чтож - посмотрим на чем вы летать через год будете 😉
Да что тут такого, не хотите dfc - не покупайте, а я вот хочу и купил - ну делов то… Не пойму кому вы чего доказываете… Мне DFC банально на вид больше симпатична 😃

Vovets:

С Windows плохой пример, там никто ничего не выбирает, они перестают поддерживать и все вынуждены переходить на то, что они поддерживают.

А шо ХР перестали поддерживать??? Не знаю, обновления выходят с завидной регулярностью…

Vovets
makso:

А шо ХР перестали поддерживать?

А Вы попробуйте купить новый компьютер с XP. А вообще вот.

makso:

Ну, чтож - посмотрим на чем вы летать через год будете

Звучит, как угроза.

kolobok
Vovets:

А есть такая категория людей, которые едят всё что им дают маркетологи, и называют это прогрессом. Потому что им внушили, что каждый год должен быть прогресс, иначе никак. Даже если речь идёт о колесе, всё равно должен быть прогресс. А когда колесо не очень круглое - “ну, у производителей же инженеры, они всё продумали”.

Есть такие люди.

makso:

Ну я так понимаю вы не собираетесь на DFC переходить?

А зачем? Мулька бесполезная, преимуществ особых нет. Зачем платить дороже? Если только:

makso:

Мне DFC банально на вид больше симпатична

makso
Vovets:

А Вы попробуйте купить новый компьютер с XP.

А на кой мне он ляд сдался??? Я сторонник прогресса 😉

Vovets:

Звучит, как угроза.

Ни в коем случае, угрозой было бы если б я написал что то типа: “Ну ну ну, если увижу вас через год с вертолетом на котором dfc голова стоит - по попе получите!”, а я то написал по другому - просто праздный интерес 😉

Извиняюсь за офф топ. Больше не буду…

Vovets
makso:

просто праздный интерес

Пока будет возможность, я не буду покупать DFC. К счастью, пока такая возможность есть. Из новых моделей мне очень нравится Rush, у которого в голове тоже кое-что усовершенствовано, но, в отличие от DFC, сделано это грамотно.

moonchild
Vovets:

Из новых моделей мне очень нравится Rush

KDS сделала раньше.

makso:

Ну это нормально, это тоже маркетинговый ход, потому что всегда найдутся противники прогресса

Может вы тогда объясните, почему в Венло в лидерах одни противники прогресса?

Position
Manufacturer
1
Gaui
2
Mikado
3
KDS
4
Next D
5
Thunder Tiger
6
Align

Vovets
moonchild:

KDS сделала раньше.

Мне кажется, Вы недостаточно хорошо знакомы с конструкцией головы Rush 750.

moonchild
Vovets:

Вы недостаточно хорошо знакомы с конструкцией головы Rush 750.

А Вы?

Называется - найдите 10 отличий…
*)))

Vovets
moonchild:

Называется - найдите 10 отличий…

Называется, имеющий глаза, да увидит… 😃 Ну и посмотрите на 550+ их модели. Это просто DFC.

moonchild

Владимир - практикуете прыжки в сторону!? Ну-ну…*)

Vovets
moonchild:

Владимир - практикуете прыжки в сторону!? Ну-ну…*)

Какие прыжки в сторону? Смотрим на голову KDS450. Где находятся шарики рычагов цапф? А на Rush?

moonchild

Владимир! Ловлей блох занимаетесь…*)… Принципиальное отличие в чем?
*)

Казаков_Alexandr
moonchild:

Владимир! Ловлей блох занимаетесь…*)… Принципиальное отличие в чем?
*)

Можно, я встряну в вашу полемику?
У KDC шарнир цапфы лопасти смещён относительно оси качания межлопастного вала. На Rush, шарнир цапфы расположен более правильно, по центру оси качания межлопастного вала. Для ФБЛ рекомендуют именно такое расположение шарнира (по-центру).

Val-ksd

А разница?

Казаков_Alexandr:

Для ФБЛ рекомендуют именно такое расположение шарнира (по-центру).

Да, если у вас тяга шла бы под углом.

moonchild
Казаков_Alexandr:

У KDC шарнир цапфы лопасти смещён относительно оси качания межлопастного вала. На Rush, шарнир цапфы расположен более правильно

Да пофиг это… ловля блох очередная…*)))… исходное звено - шар подвижного кольца тарелки - он там и там расположен где нужно. Разверните качающийся рычаг у Раша на 180* относительно продольной оси и укоротите поводок цапфы - тяга будет снаружи и “по виду уже не отличить”. Кинематическая схема одинакова в обоих случаях.

Вопрос, собственно не в этом, а в том, что KDS с таким конструктивом уже как год летает. И имеет права задвинуть Стефенсону за сворованную идею… если запатентовали, канешн.

*)

И в том, и в другом раскладе этот конструктив лучше, чем ДФЦ.

Казаков_Alexandr
moonchild:

Да пофиг это… ловля блох очередная…*)))… исходное звено - шар подвижного кольца тарелки - он там и там расположен где нужно. Разверните качающийся рычаг у Раша на 180* относительно продольной оси и укоротите поводок цапфы - тяга будет снаружи и “по виду уже не отличить”. Кинематическая схема одинакова в обоих случаях.

Вопрос, собственно не в этом, а в том, что KDS с таким конструктивом уже как год летает. И имеет права задвинуть Стефенсону за сворованную идею… если запатентовали, канешн.

*)

И в том, и в другом раскладе этот конструктив лучше, чем ДФЦ.

moonchild:

Да пофиг это… ловля блох очередная…*)))… исходное звено - шар подвижного кольца тарелки - он там и там расположен где нужно. Разверните качающийся рычаг у Раша на 180* относительно продольной оси и укоротите поводок цапфы - тяга будет снаружи и “по виду уже не отличить”. Кинематическая схема одинакова в обоих случаях.

По поводу ловли блох вы наверно правы, по-любому рулит пилот, в том числе и исправляет огрехи кинематики (чисто рефлекторно). По поводу “исходного звена”, в корне не согласен. Главное в какую точку приложена управляющая сила к цапфе. А кинематика вуправлении вертов везде одинаковая - рычаг, тяга, рычаг. Другой вопрос из какой точки и в какую точку передаётся управляюшая сила.

Val-ksd
moonchild:

Вопрос, собственно не в этом, а в том, что KDS с таким конструктивом уже как год летает. И имеет права задвинуть Стефенсону за сворованную идею… если запатентовали, канешн.

Откуда такая инфа?Как мне кажется ситуация прямопротивоположная. В то время когда Чарли выставил на обозрение прототип с конструктивом практически такой как и сейчас есть, а было это Октябрь-Ноябрь 2011,у KDS таких голов и в помине небыло.