align 550pro dfc - 2012
Чем конкретно концепция Гоблина вас так радует , кроме как новизной? Что вы конкретно нового получили с ремнем на хвосте? Вы Гоблина уже приобрели и у вас есть опыт эксплуатации этих вертолетов? По поводу простоты конструкции, как то сомнительно, что лишние шестеренки и натяжители ремня сильно упрощают конструкцию и облегчают ремонт.
Я ничего не имею против вышеперечисленных производителей, у меня кроме Алайна ничего не было в руках, Блейд и Валкера не считаются.Мне просто хочется понять, на что действительно стоит обратить внимание, какой вертолет будет летать лучше Алайна и почему он будет летать лучше.
Чем конкретно концепция Гоблина вас так радует , кроме как новизной? Что вы конкретно нового получили с ремнем на хвосте? Вы Гоблина уже приобрели и у вас есть опыт эксплуатации этих вертолетов? По поводу простоты конструкции, как то сомнительно, что лишние шестеренки и натяжители ремня сильно упрощают конструкцию и облегчают ремонт.
Концепция радует новизной, простотой и ремонтопригодностью. Ремень на хвосте не так страшен. У меня ещё нет Гоблина, жду рождения G500.
Я ничего не имею против вышеперечисленных производителей, у меня кроме Алайна ничего не было в руках, Блейд и Валкера не считаются.Мне просто хочется понять, на что действительно стоит обратить внимание, какой вертолет будет летать лучше Алайна и почему он будет летать лучше.
Дело не в качестве ЛТХ, а в новой модели 550-ки. Элайн родил по сути 600-ку проще по конструкции чем предыдущие версии, но под низковольтный сетап.
А качество полёта вертолёта на прямую зависит от рук пилота😁
Летает не вертолет, а пилот. В последнее время еще и ФБЛ система.
В Микадо летает Кайл.
В Гоблине Берт.
В Гау - Уоттс.
В Рейве - Кёртис.
В Аутрейдже Тарек.
Он же еще и в MSH и многих других.
В Алайне - все кому не лень, включая всех выше перечисленных… Ну может кроме Кайла. Корпоративная этика не позволяет.
Это не говорит о том, что технические решения Алайн лучшие. Это говорит о их универсальности. То есть о пригодности для всех стилей пилотирования. И технологичности.
Спор о том, что лучше - бессмысленный газават, он же холивар.
Летаешь как Берт - бери Гоблина. Хочешь летать как Берт - тоже бери Гоблина. Все это маркетинговые императивы.
Хочешь просто летать - бери Алайн. И это тоже маркетинг.
И технические решения новой 550-ки это не прошлый век и
одни и те-же грабли постоянно
Это проверенные годами решения. Все же Алайн за последние годы продал вертолетов КАЖДОЙ из своих моделей больше, чем все перечисленные вместе взятые.
Так что высказывания “муууууу, алайн опять говна настрогал” расцениваю как комплекс оригинальности субъекта.
Все же Алайн за последние годы продал вертолетов КАЖДОЙ из своих моделей больше, чем все перечисленные вместе взятые.
Это-же где такую статистику можно просмотреть?
Так что высказывания “муууууу, алайн опять говна настрогал” расцениваю как комплекс оригинальности субъекта.
Раз появляются новые модели других производителей и расширяются линейки, значит не так много продается моделей от Элайна или он порядком поднадоел своим однообразием. И именно по этому появляются высказывания:
“муууууу, алайн опять говна настрогал”
Раз появляются новые модели других производителей и расширяются линейки, значит не так много продается моделей от Элайна или он порядком поднадоел своим однообразием. И именно по этому появляются высказывания:
Вовсе не поэтому. Потому, что комплекс оригинальности - весьма распространенное явление. Да и однолюбов в мире наперечет.
Это-же где такую статистику можно просмотреть?
Как правило в дилерских соглашениях крупных оптовиков.
Вовсе не поэтому. Потому, что комплекс оригинальности - весьма распространенное явление. Да и однолюбов в мире наперечет.
Рынок растёт, не смотря на кризисы и ему нужны новинки в широком сегменте. Сторонние производители это поняли и стараются что-то предложить публике, Элайн же движется слишком прямолинейно, не особо радуя клиента.
Как правило в дилерских соглашениях крупных оптовиков.
Это закрытая информация, её нельзя проверить а по сему высказывания:
Все же Алайн за последние годы продал вертолетов КАЖДОЙ из своих моделей больше, чем все перечисленные вместе взятые.
можно считать безосновательными. Наверное Элайн пока лидирует в продажах, но это только предположения.
Это закрытая информация, её нельзя проверить а по сему высказывания:
Поэтому вам придется просто мне поверить.
Ну или взять калькулятор и на сайте любого крупного продавца посчитать капитализацию по моделям. Потом посчитать кредитный ресурс. Если с двумя действиями проблем нет, то доли объема продаж для вас не будут секретом.
Еще стоит учесть, что Алайн есть практически везде. То есть любой продавец считает этого производителя основой своего вертолетного ассортимента. И по моделям и по запчастям.
В том заслуга агрессивной маркетинговой стратегии Алайн и способности насыщать рынок.
Сергей, не отрицайте очевидного. Это выглядит смешно.
и их понесло …
Поэтому вам придется просто мне поверить.
Вы имеете дилерское соглашение и являетесь крупным оптовиком?
Ну или взять калькулятор и на сайте любого крупного продавца посчитать капитализацию по моделям.
Интересная ситуация получается, зашёл на www.amainhobbies.com накидал в корзину разных моделей разных производителей, выставил количество каждой по 12 шт. и обновил… Получилось в среднем от 8 до 12 штук каждой модели есть на складе, некоторых чуть больше. Судя по остаткам Элайн на равных, или почти на равных с другими производителями. Может я что-то не правильно понял???
Сергей, не отрицайте очевидного. Это выглядит смешно.
А что очевидно, что Элайна продается больше? Я с этим и не спорю. А вот что Элайн продал больше чем ВСЕ остальные вместе взятые - это неизвестно.
Вы имеете дилерское соглашение и являетесь крупным оптовиком?
Ну вообще то да…
Ну вообще то да…
Странно… братья Райт говорят несколько иначе…это я про Элайн.
МОДЕРАТОР
Прошу прекратить оффтоп и вернуться к теме.
Коллеги, вопрос действительно не стоит выеденного яйца. Алексей совершенно правильно говорит, по большей части летают руки. А сейчас и ФБЛ система. Какие то вертолеты более надежные, какие то менее. Вопрос и цены. Кто-то может позволить себе только бюджетный класс, а кто-то и подороже. Давайте лучше перейдем к 550 новинке, тому, с чего все начиналось, и будем обсуждать именно данную модель а не отходить на общие и абстрактные темы.
Меня интересует вопрос. Сильна ли разница, если на эту 550 поставить элайновские хайвольтные сервы, или стоит оставить 615. Какие мнения?
ИМХО хайвольт стоит ставить от 600-го и выше. Хотя даже на 600-ке можно обойтись 615-ми. Вот на семисотку, да, там нагрузки уже поболе.
Сильна ли разница, если на эту 550 поставить элайновские хайвольтные сервы
Вы их запитывать чем будете на 550-ке? Отдельную липо повесите?
Вы их запитывать чем будете на 550-ке? Отдельную липо повесите?
Да, действительно, для них уже нужно отдельный БЭк или Ли-по. А это нужно, зачем перегружать вертолет, тем более встроенного БЕКа должно хватить.
Вы их запитывать чем будете на 550-ке? Отдельную липо повесите?
Зачем липо, BEC нового регуля от СС выдает напругу до 8 вольт. Так что можно и ХВ сервы поставить.
Ну вроде как смысл в HV сервах- это возможность использовать ЛиПо без лишних регуляторов напряжения 😃
Ну вроде как смысл в HV сервах- это возможность использовать ЛиПо без лишних регуляторов напряжения
А что сделаешь, хочет человек такую же… только с перламутровыми пуговичками. Хозяин барин.😁
BEC нового регуля от СС выдает напругу до 8 вольт
Опа, действительно выдает. Но хайвольт на 550-ке, еще на 600-ке куда не шло. Хотя конечно её ваще можно на 12S перевести…
А я вот как-то привык к 6ти баночным схемам. Проще они - тут даже не поспоришь. А чем проще система, тем меньше шансов и элементов потенциально способных выйти из строя в полете. Ну, вот не по душе мне 12S системы. По два аккума припутывать каждый раз тоже подпаривает… Хотя мой Fusion 50 близится к завершению сборки…
А BEC в этом новом регуле, если не врут, действительно замечательный! Единственное, что печально, так это то, что логгера в нем нет, как в регулях Phoenix Ice.