align 550pro dfc - 2012
Отсюда вывод : все суперовски настроено и летает. Не мешай веротолету работать )))
Мужики подскажите плиз у кого какое растояние от центра качалки до отверстия (хвостовой сервы)? В мануале 16.5м, а для скоростоной сервы - 13м. Ставим 13м?
как в мануале - 16.5.
Какая может быть взаимосвязь плеча и скорости???
Никакой разницы в точности работы НЕТ.
Трендеть - не джойстики ворочать… Даже на пятисотке пришлось понизить чувствительность гиро на 10 ед (в шкале 0-100), тк при остановке и/ил нагрузке хвост возбуждался.
*)
Просто надо зажимать нормально.
Теоретически такое возможно, когда серва на 2-х винтах крепится(450-ка), а когда 4-е винта и нормально зажаты, то ничего подобного не происходит. Это если про возбуждение.
Плюс настройка чуйки у большинства отличается и причина может быть в чем угодно — как собран хвост или как работает конкретная серва или стабилизация и т.д.
Мистер теоретик?
*)
Просто надо зажимать нормально.
Ну так, как вы советуете: “…латунные втулки лучше не ставить…” - это полный @хeq с технической точки зрения. Этакий новеньки вид сайлент-блока, который с гордостью вваливает на Нобелевку.
*)))
Собственно, мне больше нечего вам добавить - у каждого свой набор фломастеров.
Про латунные втулки я писал не так, прошу не привирать — " …можно убрать желтые мет. втулки в резинках, тогда при зажатии резинки продавятся ещё…" , по крайней мере это будет лучьше чем пытаться прижать серву с в два раза большими посадочными отверстиями, винтом в пластмассу, и надеятся что все это будет работать (прижим и трение) и серва не сдвинится. Мой вариант не идеален но по крайней мере самый сбалансированный.
А если обратиться к родному мануалу T-REX 550 DFC ,то там резинки ставятся везде и всегда и о чудо, нарисованы втулки только на серву Элеватора.
Я не против посадок серв плотно и без подушек, но в данном случае нужно думать головой. Как прижать серву с разными посадочными отверстиями , винтом и в пластмассу, все с маленькой площадью контакта и всё это на вибромассажере?
Я понимаю когда есть метал с резьбой и фиксатор, но когда достаточно четверти оборота (сорвалась резьба, треснула пластмасска или от вибраций чуть сдвинулся с места винт) чтобы серва начала гулять куда ей вздумается.
Какой там теоретик, когд
а нигде и никогда так с ответственными узлами не поступают.
Как летает!!! Правда не знаю что , больше хвалить или вертушку или Futaba CGY 750. 😃
Про фломастеры зачет 😉
А в целом мне 550 нравиться , очень практичная, большая,шустрая, вместительная, классный хвост, огромная канопа.
Не понравилось только:
расположение движка – надо выставлять зазор как на 450,
прокол с этим зазором хвостовой сервы,
пластмассовые качалки,
с площадкой под аккум и регуль немного не продумали,
подшипников в хвост могли и два положить.
к родному мануалу T-REX 550 DFC ,то там резинки ставятся
просто резинки вообще большинство народа не ставит
ну ненужны они там )))
Рассмотрел внимательно хвостовой узел и могу с абсолютной уверенностью сказать, что резинки на хвост 550-ки ни как в худшую сторону не могут повлиять (если вы их нормально зажали).
Сам узел (куда садится хвост серва) очень мягок, его двумя пальцами с небольшим усилием можно спокойно выкручивать.
Поэтому, кто фанатеет по жесткому расположению сервы — апгрейт хвостового узла на мет. обязателен. Я так и сделал, правда о жесткости не думал, а думал о красоте и отсутствии этого дефекта, как и с другими примочками, придет посылка поставлю и отпишусь.
Да много чего можно не ставить. Кое где подшипники лишние, кое где шайбы, подкосы хвоста вообще декор. Вопрос в том как это скажется во времени?
А вообще что мы обсуждаем, каждый поступит по своему, главное чтоб летало и не падало! 😃
Алексей!
Да
😃
Ты взял в итоге на роль 550-ки эту модель? Synergy E5 не стал?
Алексей!
😃
Ты взял в итоге на роль 550-ки эту модель? Synergy E5 не стал?
Я когда рассуждал о синержи, то 550 у меня уже лежал в коробке. Были мысли продать. В сторону Лого 550 тоже смотрел.
После того, как подлетнул на элайне, сомнения улетучились, вполне себе вертолёт. Очень жалею, что не начал с 550 размера, в сторону 500 даже смотреть не хочется, очень много советчиков слушал, не надо было этого делать.
Есть, правда, нюанс, регуль я поменял на YGE, 3GX на вибар и по кругу вкрячил апгрейды KDE. От элайна там не так много осталось )).
Сейчас имею всего два верта, 550 и 700 атом, мне хватает.
После того, как подлетнул на элайне, сомнения улетучились, вполне себе вертолёт.
Вот это то, что я хотел услышать. Думаю, что летом затяну себе тоже, когда midsummer скидки пойдут.
я поменял 3GX на вибар
Это я сделаю тоже, V-Bar или SK540 - еще думать буду. SK540 мне нравится, V-Bar еще не пробовал, но он уже в пути (юуду тестить на 500-ке EFL PRO).
по кругу вкрячил апгрейды KDE
А надо ли оно было?
А надо ли оно было?
Конечно, нет, кроме, наверное motor mount. Ну и башка KDE понравилась.
Я ж апгрейды покупаю не потому, что надо, а потому, что нравится )). Без апгрейдов полетит ничуть не хуже, уверен на 100%.
С праздником!
“…V-Bar или SK540 - еще думать буду…”
А почему не хотите Futaba CGY750, вроде по цене почти столько же и очень быстрая и точная система.
Мне ещё нравится что благодаря экрану все можно поднастраивать в поле , прямо на месте и не нужно подсоединять к компу, а если у вас аппа Футаба, то вообще всё легко получается, всё что вы делаете на аппе видит стабилизация и наоборот.
и наоборот
А это как? Там обратной связи нету…
Ну наверное не абсолютно всё, но если я играюсь с настройками в 750-м, то я сразу вижу как эти настройки меняются и в аппе, т.е. как-то они друг друга видят и понимают.
Вообще, до этого я пользовался 3GX и уже привык к ней. Здесь все по другому в настройках, пришлось по несколько раз смотреть видео пока разобрался, но мне понравилось.
Больше всего нравится что не нужен комп и огромное количество примочек и возможностей системы.
А почему не хотите Futaba CGY750, вроде по цене почти столько же и очень быстрая и точная система.
Тут примерно как Mac и Windows. Знаешь одну систему, ну две, пускать третью в свой мозг неохота. Есть уже SK540, KDS EBAR, на днях прибудет V-bar. Хватит, как мне кажется, у всех свои нюансы при настройке - держать все в своей голове сложно, да и нахненужно! Надо на чем-то остановиться, но это “что-то” выучить и познать досконально. ИМХО!
P.S. Аппа Spektrum DX7s. Приемников и сателлитов уже пачка, поменять сейчас что-то уже сложно. Хотя, кроме s-bus плюсов не вижу.
Есть уже SK540, KDS EBAR, на днях прибудет V-bar.
Кстати, вибар полетел вообще без доп настроек. Поставил рекомендованные и больше не трогал. Даже до про версии не апгрейдился.
От скокума в плане настройки я не в восторге. Перемудрили с количеством визардов, можно было сделать один вместо трёх. И кнопка Send тоже раздражала, иначе часть изменений не применяются. Полетать на нём я так и не успел, продал всё.
От скокума в плане настройки я не в восторге. Перемудрили с количеством визардов, можно было сделать один вместо трёх. И кнопка Send тоже раздражала, иначе часть изменений не применяются. Полетать на нём я так и не успел, продал всё.
Чуть второй SK540 вчера не купил… Пронесло, значит! 😃 А helidirect уже и 10% скидки предложил… Жду V-Bar, может и пришел сегодня, вечером заеду на почту!!! 😃
В общем, на стоковом сетапе и батарейке Турнига 5000 40С нифига он не дергается “а-ля Тарек” - ну там резкие рывки и остановки… 😃)) По крайней мере, у меня не получается 😃))
Да, есть такое и такой же акк. Может надо повозиться с углами и настройками системы, если вам этого мало, а может вы не Тарек 😃 , просто для меня и этих хватает. У меня 3 -й резим Базовый (из 7-и вроде), а есть ещё и Эксперт (Futaba 750 CGY).
Но, если Тарек так делает — значит это реально.