align 550pro dfc - 2012
Зачем? Может у человека спортивный интерес. Тогда все очень логично.
Тренируешься, периодически долбишь, достаешь новую такую же, с теми же настройками не тратя время. Тренировка продолжается. 😃
И простите. НЕ ВЕРЮ!!!
Вы еще не видели коллекцию Ромы (Робби) из соседней ветки. У него по пять-шесть экземпляров одного вертолета. Всего, наверное, штук сорок. Правда мелколеты. У меня тоже почти что каждой твари по паре — в самом начале было два V911, два V922, сейчас два 450pro, следующим будет 550-ка, тоже, наверное две. Удобно в том плане, что постоянно можно летать и, если что, быстренько переставить запчасть с одного на другой.
просто человек зажат в свои ограниченные рамки
вот и не верит
просто человек зажат в свои ограниченные рамки
вот и не верит
Не совсем, но тем не менее деньги считать умею.😁
В планах прикупить 700 PRO HV. Просто не фанатею по конкретному верту чтобы покупать сразу — 3 , да и на соревнования не готовлюсь, что бы летать на выброс.
И по-доброму рад , когда коллеги много покупают , владеют, летают, общаются — это реально здорово.
Огорчают ребята, которые приходят на форум (отлично), начитаются (здорово) и начинают приписывать небылицы(да у нас тоже есть и даже -… и т.д. , как говорят - Троллить.)
Прошу прощения у Олега, если в данном случае не так, но его сообщения и позаимствованные фото, на форуме, в разных ветках уж очень похоже выглядят.😎
Прошу прощения у остальных за свой трёп, дальше буду по теме.😃
один на работе другой в машине онже на видео с черной балкой
третий вот
даже не мог предположить что написав что у меня 3 верта одинаковых
когото так оскорбит до слез
я еще про тушку 550е не написал
www.youtube.com/watch?v=44Okdrfebfo&feature=youtu.…
и позаимствованные фото, на форуме, в разных ветках уж очень похоже выглядят
можете доказать
если нет придется ехать в бобруйск и доказывать вам
Спасибо. 5 баллов! 😃
Прошу прощения что в Вас усомнился. Увы, но вы первый на моей памяти, кто настолько увлечен, что позволил себе такую радость иметь сразу 3-х “близняшек”.😃 Искренне рад что ошибался.
И я совершенно ни чем не оскорбился, а искренне удивился такой “комплектации”.
А на счет Бобруйска – приезжайте!!! Полетаем,отдохнем, шашлычки, горячительное и охладительное. Покатаю на 2-х местном планере.
😃
Извинения принимаются после того когда вы выложите видео с вашим полетом
В противном случае буду вас считать /человеком бросающего слова на ветер/вики/
Извинения принимаются после того когда вы выложите видео с вашим полетом
В противном случае буду вас считать /человеком бросающего слова на ветер/вики/
Нет проблем, завтра сделаю и выложу фото и видео. Хотя причем здесь умение летать, когда разговор был о смысле владения мелкой серией одного вертолета.😃
Повторюсь, кроме стокового Motor Pinion Helical Gear 11T/M1, есть на 12Т/М1 или на 13Т/М1? И где можно преобрести?
Подойдет такой - Motor Pinion Helical Gear 13T for T-REX 600E PRO/600EFL PRO?
Чую нутром должен подойти, может ктото уже ставил?
Повторюсь, кроме стокового Motor Pinion Helical Gear 11T/M1, есть на 12Т/М1 или на 13Т/М1? И где можно преобрести?
Подойдет такой - Motor Pinion Helical Gear 13T for T-REX 600E PRO/600EFL PRO?
Чую нутром должен подойти, может ктото уже ставил?
Да есть, ставил, подходит с 700ки
Вам видимо под гувер Кастла?
А я вчера собрал свою 550-ку!
За один присест, так сказать… Начал в 17:30 и закончил в 03:30. Итого: 10 часов! 😃
Вот он, готов к облету:
Вот он, готов к облету:
Красавец!
с центровкой проблемы есть? и как он в воздухе на DFC-башке?
я летаю еще на прежней FBL-голове…
с центровкой проблемы есть?
Практически нет! У меня аккумы NanoTech5000/6S/35C, на пару см сдвинут вперед и все ОК!
и как он в воздухе на DFC-башке?
У меня это тоже первая DFC, проверю в течении часа… 😉
проверю в течении часа…
мягкой посадки! и поделитесь впечатлениями… 😃
Да есть, ставил, подходит с 700ки
Вам видимо под гувер Кастла?
Игорь спасибо! Да под гувер Кастла. На стоковом, обороты максимум 2250. Как Вам с этим пинионом летается?
Игорь спасибо! Да под гувер Кастла. На стоковом, обороты максимум 2250. Как Вам с этим пинионом летается?
Ну моя оценка будет не объективна, я на 12S летаю (точнее пытаюсь 😃 ).
12 пин использовал с этим мотором пришлось чуйку гувера убрать до 12-13 (точно не помню) иначе обороты дрожали.
11 пин с этим мотором -естественно ни разу не реклама;)
Обороты:
idle 1 - 2300
idle 2 - 2400
углы 12гр
Отлетал два аккума! Классный верт. Мне все в нем нравится! С 550-ми лопастями он очень легкий на подрыв, как пушинка, при этом монументально стабилен. Я стики секунд на 5 могу вообще отпускать - висит сам. Это при том, что нужного левеллера для тарелки у меня не оказалось (от Fusion50 не подошел. Вал там тоже 10мм, а вот лапки не достают до шариков DFC-шной тарелки). Мозг V-Bar - в нем все настройки углов на крайних нижних пределах (уже за пределами зеленой, в начале красной зоны) и при этом шаг 12,4’ и циклик 8,9. Меньше никак. 😦
Особо не дергал его еще, но мотор после 5 минут полета очень горячий, палец не удержать. На осн.шестерне чуть-чуть алюминиевой стружки от пиньена, причем на нижних краях ее зубьев. Зазор-то я точно поймал, а вот по высоте пиньен торчит не на 1мм, а на 2мм точно! А он же к низу расширяется. Подлетну еще пару раз на выходных, надеюсь притрется. 😃 Регуль, CC-Talon90, тоже горячий, но не так, держать палец можно без проблем.
Мне кажется, что у меня новый любимый вертолет! 😃 До этого был 500EFL PRO - он сейчас тоже молодец, но 550-ка - это супер! Align в очередной раз порадовал! 😃
шаг 12,4
13 можно смело ставить
По поводу двигателя: нужно подобрать правильно тайминг и тактовую частоту регулятора. Поиграйтесь с настройками. У меня штатный двигатель и штатный алайновский регулятор, гувернер V-bar-а. Все работает очень гармонично, Гувер В-бара вообще супер! айдл 1 = 2200 оборотов, айдл2 = 2400 оборотов. Установленные обороты держит идеально и ничего не греется.
И на батареях после 5.30 полета остается по 32-34%.
13 можно смело ставить
Это понятно, но мне незачем.
По поводу двигателя: нужно подобрать правильно тайминг и тактовую частоту регулятора. Поиграйтесь с настройками.
Да чего там играть? Тайминг Low, частота 8kHz. Классика! У меня это, как я понимаю, от того, что мотор напрягается. Сейчас был третий подлет, стружки уже почти нет и палец на моторе можно держать чуть подольше. Надеюсь, что таким образом ситуация выправляется. Завтра продолжу полеты тут: www.helicamp.eu
Гувер В-бара вообще супер!
Я до этого еще не дошел. Y провод уже купил, прошивку PRO еще не ставил. Но полетав с про-активным говернером на SK540, там он тоже отличный - без него уже не хочу! 😉