align 550pro dfc - 2012

Sergey_BSB
Олег#:

да 3 шт 550
700 гоблин
2 шт 130 блейда
и один 400 блейд

Как-то странно!?😃
Единственное “здравое”, что пришло в голову — это не всё ваше(или всё не ваше), а наверное клубное или в каком-то смысле совладение, или вам безвозмездно дают пользоваться(или фирма или попросили собрать…).😉

Олег#

Ни когда не жил по принципу жена на двоих

Все мои и ничего странного

ДмитрийС
Sergey_BSB:

Как-то странно!?
Единственное “здравое”, что пришло в голову — это не всё ваше(или всё не ваше), а наверное клубное или в каком-то смысле совладение, или вам безвозмездно дают пользоваться(или фирма или попросили собрать…).

ну зачем же так…
у человека есть на то возможности, он может себе это позволить…
дай бог того каждому из нас…

у нас в клубе есть пилот, у которого 12 различных вертушек… своего рода коллекция…
есть у него на то возможность - и хорошо… и нам на его новинки интересно посмотреть…

Sergey_BSB

Да, согласен когда покупают много, но РАЗНОЕ. Смысл понятен – хочется попробовать и то и это, но когда покупают одно и тоже в нескольких экземплярах( 3 абсолютно одинаковые!?), то сразу возникает вопрос ---- А ЗАЧЕМ?
Что у человека есть деньги — прекрасно, я про это не думаю, хотя потратить 3 штуки ?
Тем не менее я остаюсь при своем – ситуация более чем странная и не логичная. И простите. НЕ ВЕРЮ!!!
По сообщениям Олега вообще не очень понятно есть ли у него верты? Про Гоблин 700(в ветке про него вас вообще нет).
А лично у меня возникло стойкое восприятие, что Олегу интересно общение. Это тоже не плохо.
Может он владел и набрался список, может как я писал выше.
Бог с ним. Ветка про 550-ку, а не сколько их у каждого.

kasmirov

Зачем? Может у человека спортивный интерес. Тогда все очень логично.
Тренируешься, периодически долбишь, достаешь новую такую же, с теми же настройками не тратя время. Тренировка продолжается. 😃

Gaudeamus

И простите. НЕ ВЕРЮ!!!

Вы еще не видели коллекцию Ромы (Робби) из соседней ветки. У него по пять-шесть экземпляров одного вертолета. Всего, наверное, штук сорок. Правда мелколеты. У меня тоже почти что каждой твари по паре — в самом начале было два V911, два V922, сейчас два 450pro, следующим будет 550-ка, тоже, наверное две. Удобно в том плане, что постоянно можно летать и, если что, быстренько переставить запчасть с одного на другой.

Олег#

просто человек зажат в свои ограниченные рамки
вот и не верит

Sergey_BSB
Олег#:

просто человек зажат в свои ограниченные рамки
вот и не верит

Не совсем, но тем не менее деньги считать умею.😁
В планах прикупить 700 PRO HV. Просто не фанатею по конкретному верту чтобы покупать сразу — 3 , да и на соревнования не готовлюсь, что бы летать на выброс.
И по-доброму рад , когда коллеги много покупают , владеют, летают, общаются — это реально здорово.
Огорчают ребята, которые приходят на форум (отлично), начитаются (здорово) и начинают приписывать небылицы(да у нас тоже есть и даже -… и т.д. , как говорят - Троллить.)
Прошу прощения у Олега, если в данном случае не так, но его сообщения и позаимствованные фото, на форуме, в разных ветках уж очень похоже выглядят.😎

Прошу прощения у остальных за свой трёп, дальше буду по теме.😃

Олег#


один на работе другой в машине онже на видео с черной балкой
третий вот
даже не мог предположить что написав что у меня 3 верта одинаковых
когото так оскорбит до слез

я еще про тушку 550е не написал

www.youtube.com/watch?v=44Okdrfebfo&feature=youtu.…

Sergey_BSB:

и позаимствованные фото, на форуме, в разных ветках уж очень похоже выглядят

можете доказать
если нет придется ехать в бобруйск и доказывать вам

Sergey_BSB

Спасибо. 5 баллов! 😃
Прошу прощения что в Вас усомнился. Увы, но вы первый на моей памяти, кто настолько увлечен, что позволил себе такую радость иметь сразу 3-х “близняшек”.😃 Искренне рад что ошибался.
И я совершенно ни чем не оскорбился, а искренне удивился такой “комплектации”.
А на счет Бобруйска – приезжайте!!! Полетаем,отдохнем, шашлычки, горячительное и охладительное. Покатаю на 2-х местном планере.
😃

Олег#

Извинения принимаются после того когда вы выложите видео с вашим полетом
В противном случае буду вас считать /человеком бросающего слова на ветер/вики/

Sergey_BSB
Олег#:

Извинения принимаются после того когда вы выложите видео с вашим полетом
В противном случае буду вас считать /человеком бросающего слова на ветер/вики/

Нет проблем, завтра сделаю и выложу фото и видео. Хотя причем здесь умение летать, когда разговор был о смысле владения мелкой серией одного вертолета.😃

STZ

А я вчера собрал свою 550-ку!

За один присест, так сказать… Начал в 17:30 и закончил в 03:30. Итого: 10 часов! 😃

Вот он, готов к облету:

ДмитрийС
STZ:

Вот он, готов к облету:

Красавец!

с центровкой проблемы есть? и как он в воздухе на DFC-башке?

я летаю еще на прежней FBL-голове…

STZ
ДмитрийС:

с центровкой проблемы есть?

Практически нет! У меня аккумы NanoTech5000/6S/35C, на пару см сдвинут вперед и все ОК!

ДмитрийС:

и как он в воздухе на DFC-башке?

У меня это тоже первая DFC, проверю в течении часа… 😉

ДмитрийС
STZ:

проверю в течении часа…

мягкой посадки! и поделитесь впечатлениями… 😃

aleksdovg
Bulat_old:

Да есть, ставил, подходит с 700ки
Вам видимо под гувер Кастла?

Игорь спасибо! Да под гувер Кастла. На стоковом, обороты максимум 2250. Как Вам с этим пинионом летается?

Bulat_old
aleksdovg:

Игорь спасибо! Да под гувер Кастла. На стоковом, обороты максимум 2250. Как Вам с этим пинионом летается?

Ну моя оценка будет не объективна, я на 12S летаю (точнее пытаюсь 😃 ).
12 пин использовал с этим мотором пришлось чуйку гувера убрать до 12-13 (точно не помню) иначе обороты дрожали.
11 пин с этим мотором -естественно ни разу не реклама;)
Обороты:
idle 1 - 2300
idle 2 - 2400
углы 12гр

STZ

Отлетал два аккума! Классный верт. Мне все в нем нравится! С 550-ми лопастями он очень легкий на подрыв, как пушинка, при этом монументально стабилен. Я стики секунд на 5 могу вообще отпускать - висит сам. Это при том, что нужного левеллера для тарелки у меня не оказалось (от Fusion50 не подошел. Вал там тоже 10мм, а вот лапки не достают до шариков DFC-шной тарелки). Мозг V-Bar - в нем все настройки углов на крайних нижних пределах (уже за пределами зеленой, в начале красной зоны) и при этом шаг 12,4’ и циклик 8,9. Меньше никак. 😦

Особо не дергал его еще, но мотор после 5 минут полета очень горячий, палец не удержать. На осн.шестерне чуть-чуть алюминиевой стружки от пиньена, причем на нижних краях ее зубьев. Зазор-то я точно поймал, а вот по высоте пиньен торчит не на 1мм, а на 2мм точно! А он же к низу расширяется. Подлетну еще пару раз на выходных, надеюсь притрется. 😃 Регуль, CC-Talon90, тоже горячий, но не так, держать палец можно без проблем.

Мне кажется, что у меня новый любимый вертолет! 😃 До этого был 500EFL PRO - он сейчас тоже молодец, но 550-ка - это супер! Align в очередной раз порадовал! 😃