align 550pro dfc - 2012
13 можно смело ставить
Это понятно, но мне незачем.
По поводу двигателя: нужно подобрать правильно тайминг и тактовую частоту регулятора. Поиграйтесь с настройками.
Да чего там играть? Тайминг Low, частота 8kHz. Классика! У меня это, как я понимаю, от того, что мотор напрягается. Сейчас был третий подлет, стружки уже почти нет и палец на моторе можно держать чуть подольше. Надеюсь, что таким образом ситуация выправляется. Завтра продолжу полеты тут: www.helicamp.eu
Гувер В-бара вообще супер!
Я до этого еще не дошел. Y провод уже купил, прошивку PRO еще не ставил. Но полетав с про-активным говернером на SK540, там он тоже отличный - без него уже не хочу! 😉
осн.шестрня и конички у меня уже черные! Из свежих партий чтоли?
Вот кстати по поводу шестерен основных.
Раньше шестерня 112т м1 была едина для 550, 600 и 700ки.
Теперь есть две, для 550\600 и 700. H60G001XXW и H70G002XXW
По описанию якобы 700я весит в полтора раза больше.
Так вот приехали мне обе. Они одинаковы! Отличаются только надписью…
Отлетал два аккума! Классный верт.
Стас, поздравляю! Настраивай в-баровский гувер, вообще будет супер.
Счастливых обладателей 550DFC все больше и больше! Наверно пора обговорить кто на каком сетапе летает и какие настройки? У меня все стоковое, за исключением: mini V-Bar, лопасти 550.
Настройка кастла:
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Sunday, June 23, 2013
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Brake Ramp: Immediate (*)
Motor Start Power: High (100) (*)
Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Current Limiting: Normal (*)
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: Medium (5) (*)
Governor Gain: Low (15) (*)
Initial Spool-Up Rate: Medium (5) (*)
Head Speed Change Rate: Medium (5) (*)
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 6
Vehicle Setup - Battery Voltage: 22.20
Vehicle Setup - Gear Ratio: 10.1818
Vehicle Setup - Pinion: 11
Vehicle Setup - Spur: 112
Vehicle Setup - Motor Kv: 1220
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 1900
Desired Head Speed 2: 2205
Desired Head Speed 3: 2205
Power-On Beep: Enabled (*)
Voltage Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Hex55: 85
Motor Timing: Low (0)
PWM Rate: 8 Khz
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Brake Strength: 0%, Disabled (*)
Direction: Forward (*)
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
BEC Voltage: 6.0V (*)
Link Live Enable: Disabled (*)
Мои впечатления:
- Обороты маловаты, хочу поставить пиньон на 12, а то и на 13;
- Гувернер ничего определенного, при выполнении силовой петли, на выводе на слух идет просадка оборотов, такое ощущение, что вот остановится ротор, но хвост не сворачивает. Чуйку поднимал до 20, не помогает. Грешу на малые обороты. Выключил гувернер, поставил полку 95%, ротор не тухнет, хвост не сворачивает, верт немного живее (потому что обороты поболее).
- регуль и мотор греется, при хорошей нагрузке руку долго не удержать, горячо. Шим ставил 12, еще горячее. За бортом температура - 28. Аккумулятор еле теплые.
У кого mini V-Bar, для того чтобы хотя бы циклический угол лопастей входил в рекомендуемый диапазон 80-100%(зеленый сектор), необходимо тяги от цапф лопастей на тарелке перекоса прикрутить в отверстия, которые ближе к ротору.
У кого как? Может кто то настроил стоковое и очень доволен, поделитесь настройками.
У кого mini V-Bar, для того чтобы хотя бы циклический угол лопастей входил в рекомендуемый диапазон 80-100%(зеленый сектор), необходимо тяги от цапф лопастей на тарелке перекоса прикрутить в отверстия, которые ближе к ротору.
У кого как? Может кто то настроил стоковое и очень доволен, поделитесь настройками.
Про 80-100 с элайновской головой можно забыть, я уже писал об этом, альтернативы есть, но это доп затраты. Если поставить КДЕ-шные рычаги - будет чуть лучше. Всё это уже вдоль и поперёк расписано на хелифрике.
Я точно не помню, какие у меня цифры, хоть и не в зеленой зоне, летает вполне нормально.
От кастла я избавился сразу, летаю на YGE в режиме гов стор с 12 пиньоном, обороты около 2400, в принципе можно и побольше.
Лопасти 520, 550 пока не пробовал, хотя и лежат.
От кастла я избавился сразу, летаю на YGE в режиме гов стор.
Лежит у меня клон YGE (YEP - 100A). Вот начинаю все больше думать о его установке. Кстати, Алексей как у Вас работает YGE (в смысле температурного режима и мотору как с ним)?
А то с Кастлом, с его нагревом и нагревом движка как то стремно летать.
У меня на 450 стоит (YEP - 45A), очень нравится. После интенсивного полета, регуль и движок почти холодные.
Лежит у меня клон YGE (YEP - 100A). Вот начинаю все больше думать о его установке. Кстати, Алексей как у Вас работает YGE (в смысле температурного режима и мотору как с ним)?
А то с Кастлом, с его нагревом и нагревом движка как то стремно летать.
С температурой всё ок, тут дело в тайминге, я думаю, попробуйте поиграться в кастле. Ну и от стиля полетов тоже зависит, ессно.
Лично я использую автотайминг в YGE (не факт, что это лучшее решение, но пока устраивает)
К слову, на 700ке использую рекомендованный тайминг, мотор греется очень сильно.
У меня аппарат в полном стоке, при спокойном полете (нормал+айдл1) с несиловыми шараханиями ничего не греется, 7 - 8 минут полета на 5000 35С - после посадки регулятор и двигатель теплые.
У меня тоже самое было, когда блинчиком облетывал верт и розгонял новые акки. А дальше пошли нормальные полеты и стало все греться!
Привет всем.!!!
Вот у меня есть такой вопрос. Замечал ли кто люфт дамперов в голове? Уменя после тест флайта дамперы гуляют вместе с цапфами вверх виз , немного но все же гуляют… На H.F. есть много постов о том что бошка 600dfc люфтит. Встречался ли кто стакой проблемой?( чтобы увидеть люфт надо схватить за цапфы с установлеными лопостями и пошатать сильно вверх вниз.)
Люфт тоже есть. Накупил демпферов, подшипников - буду пробовать лечить. На выходных переборкой займусь, отпишусь.
Скорее всего не вылечиться… Надо будет шайбочки подбирать между цапфами и дамперами… Я есче заказал себе дамперы зеленые Трублуд. Они туго в хаб входят. Завтра поеду к дилеру, будем думать…
Скорее всего не вылечиться… Надо будет шайбочки подбирать между цапфами и дамперами… Я есче заказал себе дамперы зеленые Трублуд
Ну я и планирую шайбочки, просто до того хотел поменять все остальное, для проверки.
Аккуратнее с нештатными демпферами на дфц, родные демпферы чрезвычайно жесткие, несминаемые совершенно.
На семисотке дфс стоят кбдд елоу лайм и нечего … Пока все впорядке…
Есть такое дело, небольшой люфт. Пока летаю так и не заморачиваюсь.
Был у дилера, поменяли хаб. Люфт уменьшился. Повертев в руках все ДФС машины наченая от 450 заканчивая700 которые были в магазине , у всех есть люфт. Кароче наверно просто забить на это надо… Ну вот такая бошка у элайна…
Молодца Олег, респект!
Газонокосильщик 😃
чутка высоковато, а так здорово!
высоковато
обман зрения
на самом деле опустился на 5 см от травы
а на видео не очень непонятно ((
видео подвело конкретно… 😦(( воще не понятно… меня прикалывало по сугробам, над травой меньше экстремалю