align 550pro dfc - 2012
А что Вам мешает его парой стяжек нейлоновых к боковине рамы закрепить?
Спасибо!
Попробую к боковине, просто изначально все пытался его каким нибудь хитрым способом снизу площадки установить.
Идея со скотчем тоже была, но тогда возникает вопрос охлаждения регулятора.
Не возникает! Регуль всегда прилетает холоднее мотора и до сих пор, вылетов за 50 уже, никаких проблем с температурой. Да, в Talon-e нет логов, чтобы посмотреть температуру, но HV80V2 на 600-ке у меня греется не меньше и проблем нет.
А что Вам мешает его парой стяжек нейлоновых к боковине рамы закрепить?
Это как пытаться войти в дом через окно зная, что есть открытая дверь. 😉 И регуль при краше становится более уязвимым, что не есть гуд!
Либо стяжками нейлоновыми
Только надо надфилем или дремелем сделать пару выпилов по сторонам площадки, чтобы стяжки не мешали раме нормально прижать площадку с боков (без зазоров). Мне было лень, но может на днях и займусь, ибо это самый верный вариант.
Регуль всегда прилетает холоднее мотора и до сих пор, вылетов за 50 уже, никаких проблем с температурой
Стас, а какие у Вас настройки кастла? У меня - Тайминг Low, частота 8kHz, но после интенсивного полета регуль горячий и мотор тоже, руку долго не удержиш. Или забить и летать дальше. Играюсь Таймингом и частотой (в разумных пределах), но ничего непомогает.
Покопался я в своей башке и выяснил. Часть люфта была из-за ослабевшего винта межлопастного. После затяжки межлопастного и затяжки болта, крепящего хаб люфты пропали.
Остался только люфт в подшипниках основого вала.
Пару хороших полетов и все вернется… Тоже был так уверен после замены всего что можно у дилера…
Нифига, дамперы сели на свои места после пары нагруженных полетов и люфт вернулся… Единственный выход который нашел это дамперы трублуд. Верт такой же резкий и ничего не люфтит.
Насчет установки регуля, незакрывайте радиатор…!!! У нас пару регулей уже погорело из за широкой липучки вэлкро на радиаторе. Ну и конечно у нас не так прохладно.
А есче удобней таротовская алюминиевая панель под батарею вместо пластика. Там побокам прорези за которые можно зацепить регуль, очень удобно.
Регуль закрепил двумя нейлоновыми стяжками, м/у регулем и площадкой - 1мм двухсторонний скотч, на площадке (та часть, которая за пределами рамы) сделал 4-е проточки глубиной 0,5 мм по ширине стяжки (по две на каждом ребре) чтоб стяжки не ездили!
Итог - регуль закреплен намертво, охлаждается и все красиво😁
Стас, а какие у Вас настройки кастла? У меня - Тайминг Low, частота 8kHz, но после интенсивного полета регуль горячий и мотор тоже, руку долго не удержиш. Или забить и летать дальше. Играюсь Таймингом и частотой (в разумных пределах), но ничего непомогает.
У меня такие же! Я забил и летаю. Трогал моторы и регули у людей, кто летает пожестче и порезче - вот это у них температура. Моя - пыль, в сравнении.
Все… Срезал черные конические шестерни… а есче говорили что невозможно сломать…
Всего то, чиркнул слегка о гозон 😦
Всего то, чиркнул слегка о гозон 😦
Слегка или нет - этого уже никто не узнает! Понять, на глаз, насколько жестко чиркнул почти нереально. А как же киль, он же по идее не дает ротору чиркнуть?
Я еще нигде, кроме Fusion50, не рвал конички, да и на нем всего один раз.
Вот именно чиркнул… Все целое. лопости на кончиках зеленые, да и все.
Очень странно. У меня белые конички, но когда на торможении задрал морду верта и чиркнул хвостом по траве и земле, то только услышал звук и лопасти стали зеленые и были в земле, но всё абсолютно целое, только протер лопасти. Может вы сильно лопасти хвоста затянули или вам показалось что чиркнули? Обычно так срезает когда присутствует ещё и общее движение верта в сторону хвоста.
Очень интересно ваше мнение!
Сейчас летаю на стоковой 550ке dfc. всё очень и очень нравится!
сегодня поставил еджи 553 основные и 92 хвостовые, верт стал пулей! только вот максимальный ток стал подпрыгивать до 135А… (летаем на стоковом кастле 90). по температуре всё нормально! не на много горячее чем на стоковых лопастях! (на днях ещё поиграюсь с настройками регуля).
после 50 достаточно интенсивных вылетов голова уже начала разбалтываться… и на тарелке люфт появился, и в линках…
так вот, собственно вопросы:
- чтож всё таки решить с люфтами на DFC? забить, и ждать пока не развалиться? или переходить на обычную FBL голову?
- какие апгрейды желательно поставить на этот верт? (электронику пока что, не берём во внимание)
Вариант излечения головы 550-ки DFC один - к х…ям. Хаб KDE, на цапфы поводки под шары и соответственно нормальные тяги с линками. Вот как примерно у меня на TDRexe-800 rcopen.com/forum/f60/topic254472/271 пост 271. Я себе и на 550-ку с новья DFC башку на KDE-шную махнул. Всем удачи!!!
"…после 50 достаточно интенсивных вылетов голова уже начала разбалтываться… и на тарелке люфт появился, и в линках…
так вот, собственно вопросы:
- чтож всё таки решить с люфтами на DFC? забить, и ждать пока не развалиться? или переходить на обычную FBL голову?
- какие апгрейды желательно поставить на этот верт? (электронику пока что, не берём во внимание)…"
Почему вы думаете что голова у вас может развалится, как это может произойти от люфта?
Докажите мне , как маленький люфт в голове сказывается на управлении или поведении вертолета или отсутствие люфта что-то там улучшает?
Апгрейды – поставить всё блестящее или акки на 65С + другой регуль.😃
Для Sergey BSB : просто поэксплуатируйте голову в варианте 387-го поста. Выводы сделало много народу . Попробуйте самостоятельно. Ну а на моей 800-ке лично Тарек одобрил.Если это авторитет конечно для Вас… )))
Дайте ссылку на выводы.
Тарек авторитет, понятно. Только то что он одобрил бы и так понятно, как и то что ему никакой разницы нет что-нибудь одобрять. Что одно что другое на полет никак не влияет (тем более для него).
Понятно желание что-нибудь вылизать. 😃
Вот только надо понимать, что ловля блох ни к чему толковому не приводит, по той причине что эти блохи ни на что не влияют.
Вы представьте, какие деформации создаются на пластм. качалках и какие зазоры выбираются везде, как гнутся лопасти и т.д. , а вы зацикливаетесь на маленьком люфте?
Ладно , отражалось бы это на чем, а так оставляй, меняй , модернизируй, а как летало так и летает.
Я вообще по этому поводу не заморачиваюсью. Так, только периодически проверяю все затяжки и летаю. Стендовый моделизм — не моё.
Ну удачных полетов.
Всем привет.Я полный новичок в вертолётном деле, но решил попробовать.Купил 550 dfc,собрал,настроил и начал летать.На шестом полёте из-за помехи на старой аппаратуре совершил грубоватую посадку и появилась малюсенькая трещинка на кабине в районе висящей части батареи.Если не присматриваться, с расстояния 5см её даже не видно.Аппаратуру сразу приобрёл новую(8fgs).Не смотря на это, мне стало очень жалко убивать родную кабину и я задумался о более бютжетном варианте кабины.На хоббикинге кабин для 550 dfc нет,но я обратил внимание,что кабина 600 про очень похожа на мою.Порывшись в интернете, практически не нашёл информации о возможности замены.На свой страх и риск заказал кабину 600-ки и в этоге получилась идеальная замена моей кабины всего за 24 $ с доставкой, вместо 100$ за родную.Переделка была минимальная.Два новых отвeрстия под клипсы сделаные надилем и вклейка тонкой пластинки для родной клипсы 550.Думаю, моя информация может быть полезной для многих владельцев 550 dfc.Всем удачных взлётов и посадок.
Владислав, поясните, плиз, в чем смысл переделывать кабину от 600, если можно взять простую 550 кабину (не дфц)?
Собственно я так и сделал, убив родную.
Всё просто,она больше похожа на родную,а переделка мизерная.
Всё просто,она больше похожа на родную.
Я понял, размер имеет значение )).