align 550pro dfc - 2012
Стас, а какие у Вас настройки кастла? У меня - Тайминг Low, частота 8kHz, но после интенсивного полета регуль горячий и мотор тоже, руку долго не удержиш. Или забить и летать дальше. Играюсь Таймингом и частотой (в разумных пределах), но ничего непомогает.
У меня такие же! Я забил и летаю. Трогал моторы и регули у людей, кто летает пожестче и порезче - вот это у них температура. Моя - пыль, в сравнении.
Все… Срезал черные конические шестерни… а есче говорили что невозможно сломать…
Всего то, чиркнул слегка о гозон 😦
Всего то, чиркнул слегка о гозон 😦
Слегка или нет - этого уже никто не узнает! Понять, на глаз, насколько жестко чиркнул почти нереально. А как же киль, он же по идее не дает ротору чиркнуть?
Я еще нигде, кроме Fusion50, не рвал конички, да и на нем всего один раз.
Вот именно чиркнул… Все целое. лопости на кончиках зеленые, да и все.
Очень странно. У меня белые конички, но когда на торможении задрал морду верта и чиркнул хвостом по траве и земле, то только услышал звук и лопасти стали зеленые и были в земле, но всё абсолютно целое, только протер лопасти. Может вы сильно лопасти хвоста затянули или вам показалось что чиркнули? Обычно так срезает когда присутствует ещё и общее движение верта в сторону хвоста.
Очень интересно ваше мнение!
Сейчас летаю на стоковой 550ке dfc. всё очень и очень нравится!
сегодня поставил еджи 553 основные и 92 хвостовые, верт стал пулей! только вот максимальный ток стал подпрыгивать до 135А… (летаем на стоковом кастле 90). по температуре всё нормально! не на много горячее чем на стоковых лопастях! (на днях ещё поиграюсь с настройками регуля).
после 50 достаточно интенсивных вылетов голова уже начала разбалтываться… и на тарелке люфт появился, и в линках…
так вот, собственно вопросы:
- чтож всё таки решить с люфтами на DFC? забить, и ждать пока не развалиться? или переходить на обычную FBL голову?
- какие апгрейды желательно поставить на этот верт? (электронику пока что, не берём во внимание)
Вариант излечения головы 550-ки DFC один - к х…ям. Хаб KDE, на цапфы поводки под шары и соответственно нормальные тяги с линками. Вот как примерно у меня на TDRexe-800 rcopen.com/forum/f60/topic254472/271 пост 271. Я себе и на 550-ку с новья DFC башку на KDE-шную махнул. Всем удачи!!!
"…после 50 достаточно интенсивных вылетов голова уже начала разбалтываться… и на тарелке люфт появился, и в линках…
так вот, собственно вопросы:
- чтож всё таки решить с люфтами на DFC? забить, и ждать пока не развалиться? или переходить на обычную FBL голову?
- какие апгрейды желательно поставить на этот верт? (электронику пока что, не берём во внимание)…"
Почему вы думаете что голова у вас может развалится, как это может произойти от люфта?
Докажите мне , как маленький люфт в голове сказывается на управлении или поведении вертолета или отсутствие люфта что-то там улучшает?
Апгрейды – поставить всё блестящее или акки на 65С + другой регуль.😃
Для Sergey BSB : просто поэксплуатируйте голову в варианте 387-го поста. Выводы сделало много народу . Попробуйте самостоятельно. Ну а на моей 800-ке лично Тарек одобрил.Если это авторитет конечно для Вас… )))
Дайте ссылку на выводы.
Тарек авторитет, понятно. Только то что он одобрил бы и так понятно, как и то что ему никакой разницы нет что-нибудь одобрять. Что одно что другое на полет никак не влияет (тем более для него).
Понятно желание что-нибудь вылизать. 😃
Вот только надо понимать, что ловля блох ни к чему толковому не приводит, по той причине что эти блохи ни на что не влияют.
Вы представьте, какие деформации создаются на пластм. качалках и какие зазоры выбираются везде, как гнутся лопасти и т.д. , а вы зацикливаетесь на маленьком люфте?
Ладно , отражалось бы это на чем, а так оставляй, меняй , модернизируй, а как летало так и летает.
Я вообще по этому поводу не заморачиваюсью. Так, только периодически проверяю все затяжки и летаю. Стендовый моделизм — не моё.
Ну удачных полетов.
Всем привет.Я полный новичок в вертолётном деле, но решил попробовать.Купил 550 dfc,собрал,настроил и начал летать.На шестом полёте из-за помехи на старой аппаратуре совершил грубоватую посадку и появилась малюсенькая трещинка на кабине в районе висящей части батареи.Если не присматриваться, с расстояния 5см её даже не видно.Аппаратуру сразу приобрёл новую(8fgs).Не смотря на это, мне стало очень жалко убивать родную кабину и я задумался о более бютжетном варианте кабины.На хоббикинге кабин для 550 dfc нет,но я обратил внимание,что кабина 600 про очень похожа на мою.Порывшись в интернете, практически не нашёл информации о возможности замены.На свой страх и риск заказал кабину 600-ки и в этоге получилась идеальная замена моей кабины всего за 24 $ с доставкой, вместо 100$ за родную.Переделка была минимальная.Два новых отвeрстия под клипсы сделаные надилем и вклейка тонкой пластинки для родной клипсы 550.Думаю, моя информация может быть полезной для многих владельцев 550 dfc.Всем удачных взлётов и посадок.
Владислав, поясните, плиз, в чем смысл переделывать кабину от 600, если можно взять простую 550 кабину (не дфц)?
Собственно я так и сделал, убив родную.
Всё просто,она больше похожа на родную,а переделка мизерная.
Всё просто,она больше похожа на родную.
Я понял, размер имеет значение )).
Мне нравится когда главная шестерня полностью закрыта.
Эстетическое удовольствие.
Эстетическое удовольствие.
это при ваших то резиночках
Переделка и резинки на шаськах-- колхоз. И зачем покупать ещё одну канопу, если можно и дальше летать на родной?
Интересно, когда уже Алайн “склеит” заднюю часть канопы как у Гоблина или Гауи?
И все они полностью упакуют ферму в пластик.😃
Переделка и резинки на шаськах-- колхоз. И зачем покупать ещё одну канопу, если можно и дальше летать на родной?
Интересно, когда уже Алайн “склеит” заднюю часть канопы как у Гоблина или Гауи?
И все они полностью упакуют ферму в пластик.😃
Я же писал,что я начинающий,а на резинках мои треники,или как их там?
Понятно по резинкам. А треники я думаю стоит снять, если вы не “елозите” по земле. Лучше повесите в симе, а 550-ка очень стабилен и треники будут на нем лишние, они ещё и отвлекают внимание на себя.
Когда родная станет хламом и проклейка уже не будет помогать можно прикупить новую, а сейчас даже не заморачивайтесь.😃
flying-hobby.com/550e-dfc-painted-canopy-p-11195.h…
helipross.com/550e-dfc-painted-canopy-hc5582.html
helidirect.com/align-550e-dfc-painted-canopy-p-298…
amainhobbies.com/…/Align-550E-DFC-Painted-Canopy