align 550pro dfc - 2012

vlad-krak

Всем привет.Я полный новичок в вертолётном деле, но решил попробовать.Купил 550 dfc,собрал,настроил и начал летать.На шестом полёте из-за помехи на старой аппаратуре совершил грубоватую посадку и появилась малюсенькая трещинка на кабине в районе висящей части батареи.Если не присматриваться, с расстояния 5см её даже не видно.Аппаратуру сразу приобрёл новую(8fgs).Не смотря на это, мне стало очень жалко убивать родную кабину и я задумался о более бютжетном варианте кабины.На хоббикинге кабин для 550 dfc нет,но я обратил внимание,что кабина 600 про очень похожа на мою.Порывшись в интернете, практически не нашёл информации о возможности замены.На свой страх и риск заказал кабину 600-ки и в этоге получилась идеальная замена моей кабины всего за 24 $ с доставкой, вместо 100$ за родную.Переделка была минимальная.Два новых отвeрстия под клипсы сделаные надилем и вклейка тонкой пластинки для родной клипсы 550.Думаю, моя информация может быть полезной для многих владельцев 550 dfc.Всем удачных взлётов и посадок.

Alex919rr

Владислав, поясните, плиз, в чем смысл переделывать кабину от 600, если можно взять простую 550 кабину (не дфц)?
Собственно я так и сделал, убив родную.

vlad-krak

Всё просто,она больше похожа на родную,а переделка мизерная.

Alex919rr
vlad-krak:

Всё просто,она больше похожа на родную.

Я понял, размер имеет значение )).

vlad-krak

Мне нравится когда главная шестерня полностью закрыта.
Эстетическое удовольствие.

Олег#
vlad-krak:

Эстетическое удовольствие.

это при ваших то резиночках

Sergey_BSB

Переделка и резинки на шаськах-- колхоз. И зачем покупать ещё одну канопу, если можно и дальше летать на родной?

Интересно, когда уже Алайн “склеит” заднюю часть канопы как у Гоблина или Гауи?
И все они полностью упакуют ферму в пластик.😃

vlad-krak
Sergey_BSB:

Переделка и резинки на шаськах-- колхоз. И зачем покупать ещё одну канопу, если можно и дальше летать на родной?