align 550pro dfc - 2012
Батарейки какие? Время полета с таким сетапом?
Вылита было всего 3 . первые 2 с туринги 45 5000 5 половиной минут в конце на начали задыхаться . 3 я geеns 45С 5000 3 минуты отжига отлетел шар качалки .
думаю 4.5 - 5 минут летать можно .
Вылита было всего 3 . первые 2 с туринги 45 5000 5 половиной минут в конце на начали задыхаться . 3 я geеns 45С 5000 3 минуты отжига отлетел шар качалки .
думаю 4.5 - 5 минут летать можно .
У меня сетап 12S 2650mAh, 600MX но летать больше 4-х минут с 600-ми лопастями не получается. За 4:30 мин. батарейки надуваются и прилично греются.
Странно как-то, 12S сетап считается более экономичным чем 6s. Я уж задумался о переходе на 550-е лопасти вместо 600-х.
P.S. Эти же батарейки таскают алайновскую 500-ку, не греются, не надуваются, штырят нормально среднее 3D 4:30 мин.
У меня сетап 12S 2650mAh,
3300mAh надо под 600MX надо
У батарейки греются это нормально , высаживаю 3500 mAH прилетают 3.65 - 3.72 на банку
3300mAh надо под 600MX надо
У батарейки греются это нормально , высаживаю 3500 mAH прилетают 3.65 - 3.72 на банку
Ну тогда при 12S сетапе должно высаживаться 1750 mAh. Получается, что 2650 должно хватать. Или у 600 MX такой низкий КПД, что летает на минуту меньше? Тогда какой мотор лучше всего подойдет для моих батареек?
Наверное еще дело в производителе батарей… какой бренд?
Наверное еще дело в производителе батарей… какой бренд?
Синие Turnigy 2650 40C. Но “OldDiver” тоже на Turnigy тестировал 600-е лопасти, у него время полета 5 минут получилось.
Turnigy 2650 40C. Но “OldDiver”
У меня туринги 5000 45С но генсы летают лучше
Получается, что 2650 должно хватать. Или у 600 MX
Еще сильно зависит от стиля . Если сильно шагами грузить можно и за 3 минуты все высадить
kdedirect.com/TREX550600SXTS.html кто нибудь ставил такой обгрейд . Решил взять на пробу .
Прикольно, а цапфы и свошдрайверы отдельно?
Эту позиция есть в барахолке у Alex919rr. Возможно он пробовал её использовать. не берусь утверждать, лишь предполагаю.
Прикольно, а цапфы и свошдрайверы отдельно?
In Stock Products
1 x KDEAT550/600-MRGCL-SXT KDE Direct T-Rex 550/600 Series SXT Main Rotor Grip Control Link Set (2) $18.99
1 x KDEAT550/600-MRHA-SXT KDE Direct Align T-Rex 550/600 Series Main Rotor Holder Arm Set (SXT Version) $26.99
1 x KDEAT550/600-MRHFB-SXT KDE Direct 550/600 Series Flybarless Main Rotor Housing (SXT Version) $61.99
Вот что я купил
Капец, вот Вам и КДЕ, а я то сам на него поглядывал… а Элайн - пашет и пашет
Все не долго радовал моторчик KDE 600XF 1100 .
Херасе.
. а Элайн - пашет и пашет
во во сегодня элайн буда на обратно ставить . Метал из которого вал зделан говно . Жарил kde сдорово . Написал в тех подержку сказали помогут .
какие у вас обороты на ОР? были с КДЕ и что получится с Элайном?
и какое передаточное отношение?
какие у вас обороты на ОР? были с КДЕ и что получится с Элайном?
и какое передаточное отношение?
KDE 112/12
элайн 112/11
обороты не мерил примерно 2600
полка на кнтронике 75-75-75
Только что вернулся с поля 600MX немного слабее кде но терпимо . немного задрал оборотов и нормально . сетап кантрон 100+ VL , лопасти ежи 603 , 600MX 1250 kv
Align готовится к выпуску новой 550-ки! Называться будет T-Rex 550L Dominator!
Вот ветка на эту тему с Helifreak.
Самые главные отличия: мотор сверху, аккум на салазках снизу, как на 600-ке и 700-ке.
Эх… Не дождался я! Взял Goblin 570. Надеюсь, что не пожалею!
Да конечно не пожалеете, греблин это греблин.
Вчера был первый выезд на поле с первым для меня ФБЛ и первым 550 T-rex. После долгих настроек добрался до поля к вечеру. Начал проверку, хвост не шевелится, зажало качалку в “узком тоннеле” под креплением хвостовой балки. Поправил, проверил. Пошел взлетать, проверяю реакции на стики, хвост еле шевелится буквально на 1см и на поворот хвоста реагирует еле еле, стал разбираться, переустановил лимит хвоста в Микробисте, не помогло, пока разбирался села батарея в пульте после долгих настроек.
с чувством исполненного долга (выехал, пообщался с товарищами) вернулся домой. Дома хвост заработал (правда предварительно разобрался с чувствительностью хвостового гироскопа, но бист не сбрасывал и ничего не менял в настройках), а началась эта беда после перехода во “втором” меню биста на режим поведения “нормал” (пункт “В” Control behavior ) но возврат в Sport не помог.
Сегодня будет вторая попытка.
Обязательный минимальный чеклист при проверке нового вертолета перед maiden flight:
- Все винты затянуты
- Все лопасти поставлены правильно, а не наоборот - хвост и голова.
- Тарелка правильно реагирует на стики
- Хвост правильно реагирует на стики. Это надо проверять особо тщательно - вплоть до того, что снять лопасти головы и держа верт рукой посмотреть, поворачивается ли хвост правильно.
- Хвост правильно реагирует на поворот туши. Аналогично предыдущему п.
- Тарелка правильно реагирует на наклон. Если это не проверить, неконтролируемый завал набок - и будет очень абидно.
Первый запуск - без канопы.