align 550pro dfc - 2012
>>>Все заказал KDE присмотрим у меня на 450 стоит рвет все что можно .
Вот как я писал ж-(
Сегодня пришол мотор
сетап такой новый
motr KDE 600xf 1100
esc kontronik jive 100+ Lv
старый
align bl600mx 1250 kv (сток отлетал 2 года )
esc kontronik jive 80+ hv
старый сетап летал веселее.
старый сетап летал веселее.
на ум приходит поговорка: не все то золото, что блестит…
ну и один из законов Мерфи: как только Вы убедились, что новая антенна работает лучше старой, окажется, что Вы по ошибке подключили старую антенну…
вот как-то так… 😁
Парни, подскажите плз:
тушка алайн550 DFC, мотор сток, рег Talon90, шестерни 112/11 косые, 6S
не могу в SET RPM выставить обороты больше 2270
без Гувера, по кривым на 100% 2700 получается
Что мне нужно сделать, что-бы в SET RPM обороты выставить 2400-2600?
gfile.ru/a4xTD
Что мне нужно сделать, что-бы в SET RPM обороты выставить 2400-2600?
Пиньен поменять! C 12T будет макс 2480RPM c Talon90.
Ок, где-то по дороге из поднебесной едет…
А режим Гувера LOW и HIGH стоит пробовать?
А режим Гувера LOW и HIGH стоит пробовать?
Ересь! Не стОит!
Я на этой 550ке вообще бы не юзал говер, не менял бы пиньен, а летал бы по кривым. Я так и летал, пока она у меня была. Намного задорнее выходит!
А чтобы мотор не перекручивал сильно в околонулевой зоне стика шага, при разгрузке ротора, у меня была галка: 100-95-90-95-100. Знаю, что с говернером как-то больше по Фэн-Шую, но мне личные ощущения от полета и от того как летит важнее.
Я на этой 550ке вообще бы не юзал говер
в смысле вообще или вообще на этом регуле?
старый сетап летал веселее.
А что поменялось? Вес, обороты те же?
в смысле вообще или вообще на этом регуле?
При Вашем сетапе и при этом регуле!
550-ка летит бодро при скорости ротора 2400-2600RPM. В Вашем случае это не достижимо… Я бы попробовал по кривым, думаю что понравится больше.
При Вашем сетапе и при этом регуле!
Ок, спасибо,
А что поменялось? Вес, обороты те же?
обороты меньше стали . надо пеньен больше ставить .
Я думал мотор как на 450 при врашении рукой почти не чуствеется магнитов . А KDE 600MX тежелей крутится чем алайновский .
А что поменялось?
поставил полку 90-90-90-90 и 95-95-95-95 а при переключении режимов обароты не меняются .
поставил полку 90-90-90-90 и 95-95-95-95 а при переключении режимов обароты не меняются .
Раньше так же было и менялись?
Раньше так же было и менялись?
Меньше 85 ,90
менялись .
но у меня сейчас регуль другой
Меньше 85 ,90 менялись . но у меня сейчас регуль другой
В стоковом регуле у Blade 450, например, было тоже так, что все, что выше 70% воспринималось как 100%. Может тут также?
В стоковом регуле у Blade 450, например, было тоже так, что все, что выше 70% воспринималось как 100%. Может тут также?
У меня в обоих сетапах Кантроники .
Но… как?!
но у меня сейчас регуль другой
и
У меня в обоих сетапах Кантроники .
😃
Но… как?!
в первом JIVE HV 80
во втором JIVE LV 100
Первого не хвотает на 550 бывало прилетал с ошибкой по мах току .
Для Контроника есть процедура калибровки конечных точек газа. Он сделан так, что выше определённого значения считает 100%. От какого - зависит от передатчика. Там не сложно, процедура как у Кастла примерно. У меня есть маленький К, он лампочку зажигает, когда уходит в 100%. Конечные точки у меня получаются около 85%.
Для Контроника есть процедура калибровки конечных точек газа.
В СС там подругому там расходами передатчике показываешь Low and Max газ
Да я вроде колебровал. Это 1 мода . расходы а предачике 100 -100 и стиком верх показываешь 100 %газа
Я обороты мерил вчера были 2360 - 2400 , попробую завтра поменять пеньен .заказал 12 и 13 буду пробовать . Очень хочется из 550 ракету сделать .
Я знаю, что он запоминает в моде 1. Если ничего не делать с расходами, то полки выше 85 примерно будут все одинаковые. Может быть, в Джайве не так, но скорее всего так. Т.е. либо расходы отрегулировать, либо полку больше скольких-то не ставить, потому что бесполезно.
Ну и, кстати, на новом моторе обороты могут быть ниже из-за kV. Оно бывает ниже, чем написано. Я всегда всё проверяю тахометром.
Я всегда всё проверяю тахометром.
Володь Я занал что ты крут 😉) но не настолько .
Ну и, кстати, на новом моторе обороты могут быть ниже из-за kV.
Я тоже так думаю там разница гдето 150 kv . по кальулятору посчитал все верно надо 12 пиньен ставить
MrMel’s говарит что для 2600 RPM надо 13 пиньен
Поставил 13 пиньен . Вертолет просто не узнать , что хотел получить от нового setup получил !!!, драйв на 75 полке просто жесть на 80 полке ,боялся что тушку разорвет , RPM на глаз 2700-2800 не чем было померить .
Что два зуба животворящих делают .😁
Вертолет просто не узнать , что хотел получить от нового setup получил !
Ну слава богу!
Парни сегодня разбил свою 550ку, сильно, короче в хлам, буду брать новый комбик, возник вопрос, какой брать сетап, или с старым 600м мотором, или же с новым 730м, в чем разница этих моторов? Кто юзал оба эти мотора, как по ощущениям? И да новый сетап идет уже в стоке с 550ми лопастями. Больше отличий нет.
продолжая эсперентировать с 550 не DFC . посовету Ильи из ротора , поставил лопасти 600 и хвост . Сделал 3 проверочных вылета очень понравилась вертолет стоал боле стабильнывм и отзывчивым по шагу и цыклу . На последнем полете сломалась ножка щара на качалке на второй серве еле посадил пришлось авто ратировать вертушку не разбил.
ЗЫ Сетам с 600 лопастями мне понравился ,круто летает .
вопрос к обладателям DFC версии канопа на много больше чем моя старая ?