align 550pro dfc - 2012
Вчера поднял 550й в воздух. При первой попытке сначала от земли оторвалась левая лыжа (был сильный ветер справа) я решил что это не правильно, но по совету товарища развернул модель на 180 и попробовал снова, теперь сначала оторвалась правая лыжа. Не смотря на настоятельные рекомендации взлетать резко, я не смог себя пересилить и взлетал плавно. С третьего раза поднял модель в воздух, покачал потом порулил и понял, что то не так с хвостом, плохо слушается, выровнял хвостом к себе и сел. После проверки оказалось что канал хвоста надо было реверсировать, но в полете я этого даже не понял! Четвертый раз оказался более удачным, но вдруг от рамы открутился подкос и стал медленно принимать вертикалное положение, пришлось садится двигаясь хвостом на себя, чтобы подкос не уперся в землю и не завалил верт. Надо еще раздирался с настройками микробиста и настроить регулятор, обороты низкие и модель ватная. Но в общем все прошло успешно.
но вдруг от рамы открутился подкос…
ни фига себе успешно… 😃
ну все в сравнении с последними пусками ракет 😃
нееее, ну до такого уровня скатываться нам никак нельзя…
Пользователи Микробиста, поделитесь настройками в Меню параметров или “втором” меню. я пока настроил “В” “контроль поведения” - в передатчике (в передатчике экспоненты 20%) все остальное на заводских предустановках, подстроечники все по центру
Народ хелп) поставил балку от трех600 и серву хвоста пришлось также как и в 600-тке поставить на балку. После этого развесовка нарушилась-верт существенно тянет назад. Акк приходится на самый край трея вешать и это не способствует его удержанию от возможных болтанок не говоря о жестких посадках.
Кто как борется? Неужели придется на нос грузик вешать?(((
Пс. Акк Алень5200 маh 6s2p не назову легким
поставил балку от трех600 и серву хвоста пришлось также как и в 600-тке поставить на балку.
У меня серва в раме осталась . взял от 600 тягу линки конкчно не доканца вернуты но 3-4 mm достаточно . Развесовка осталось почти как с 550 трубой . засчет 600 лопастей .
После этого развесовка нарушилась-верт существенно тянет назад
может FBL глючит ?
Ok. Попробую серву в раму обратно поставить)
Фбл еще не настраивал. Развесовку на руках проверял-тянет на хвост ощутимо
Народ хелп) поставил балку от трех600 и серву хвоста пришлось также как и в 600-тке поставить на балку. После этого развесовка нарушилась-верт существенно тянет назад. Акк приходится на самый край трея вешать и это не способствует его удержанию от возможных болтанок не говоря о жестких посадках.
Кто как борется? Неужели придется на нос грузик вешать?(((
Пс. Акк Алень5200 маh 6s2p не назову легким
а ФБЛ перенастроили? ей же все равно что и куда тянет, она должна держать горизонт.
Фбл еще не настраивал. Развесовку на руках проверял-тянет на хвост ощутимо
ну 550 это нормально гдето хвост под 45 градусов . Я вобще этим не парюсь развесовка вожна при пирофлипах и всяких пиро хренях . при простом пилотаже фбл все это компенсирует .
она должна держать горизонт.
Владлен ФБЛ про горизонт не чего не знает . там просто гироскопы и только .
Фбл еще не настраивал говорю же) вместо 3гх ставлю кбар а заодно решил балку поставить от 600 их много в запасе)
После перестановки балки верт задницей перевешивается назад даде если акк на край самый ставить.
Если это не критично (под 45* это норма?))),то оставлю или таки серву запихаю в раму
Чего то стремно верить что у людей хвост сильно перевешивает и пофиг
П с Павел а на 600 лопастях тут народ пробовал и не айс-вернулись на 550-е. А вам как 600-вк лопасти? Что если оставить 520-ые при 600-ой балке интересно как оно летать будет?)))
Ok. Попробую серву в раму обратно поставить)
Фбл еще не настраивал. Развесовку на руках проверял-тянет на хвост ощутимо
я на 450м флайбарном летаю на разных АКБ с разницей в весе раза в три, и этого особо не замечаю. перемещение сервы сильно не поможет.
П с Павел а на 600 лопастях тут народ пробовал и не айс-вернулись на 550-е. А вам как 600-вк лопасти? Что если оставить 520-ые при 600-ой балке интересно как оно летать будет?)))
а смысл тогда 600-ю балку ставить?
а она уже стоит: rc711.com/…/align-trex-550e-pro-dfc-combo-no-servo…
А вам как 600-вк лопасти?
Мне нравится особенно с мощьным матором . полетное время сакратилось . кантроник иногда прилетает с ошибкой по привышению тока .
его то стремно верить что у людей хвост сильно перевешивает и пофиг
плохая развисовка это бользнь 550 рамы .
а смысл тогда 600-ю балку ставить?
она теперь штатно идет Владлен именно такую купил . Смысл не большой это факт . она еше и сумку 550 плохо лезит .
Павел а если мотор сток а не доминатор и регуль талон90?
Тогда капец регулю при 600-х лопастях?
Смысл ставить 600 кю балку в том,что у меня из 5 в запасе,а балка 550 ток одна
а если мотор сток а не доминатор и регуль талон90?
Юге 90LV держит нормально. полётное время 3,5-4 мин. летает интересно, но надо влетаться. авторотация ваще супер.)))
Длина 550-той балки 549мм, длина 600-той баллки 626мм, разность их составляет 625-549=76мм.
shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=338…
shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=128…
(не реклама)
Если с 550-той балкой встают 550мм лопасти, значит с 600-той балкой должны встать 550+76=626мм лопасти.
В природе существуют EDGE 623мм. Кто нибудь летал на таких?
У T-REX 550E DFC длинна хвостовой балаки 625 мм (см. 11станицу инструкции). Как Вы себе представляете на балке 549 мм лопасти 550 мм.
Для таких рассуждений недостает еще нескольких размеров (расстояний до осей роторов от срезов балки и размеров хвостовых лопастей) и этого тоже мало 😃
Да и размер лопастей ограничевается возможностями мотоустановки а не одними размерами.