align 550pro dfc - 2012
поставил балку от трех600 и серву хвоста пришлось также как и в 600-тке поставить на балку.
У меня серва в раме осталась . взял от 600 тягу линки конкчно не доканца вернуты но 3-4 mm достаточно . Развесовка осталось почти как с 550 трубой . засчет 600 лопастей .
После этого развесовка нарушилась-верт существенно тянет назад
может FBL глючит ?
Ok. Попробую серву в раму обратно поставить)
Фбл еще не настраивал. Развесовку на руках проверял-тянет на хвост ощутимо
Народ хелп) поставил балку от трех600 и серву хвоста пришлось также как и в 600-тке поставить на балку. После этого развесовка нарушилась-верт существенно тянет назад. Акк приходится на самый край трея вешать и это не способствует его удержанию от возможных болтанок не говоря о жестких посадках.
Кто как борется? Неужели придется на нос грузик вешать?(((
Пс. Акк Алень5200 маh 6s2p не назову легким
а ФБЛ перенастроили? ей же все равно что и куда тянет, она должна держать горизонт.
Фбл еще не настраивал. Развесовку на руках проверял-тянет на хвост ощутимо
ну 550 это нормально гдето хвост под 45 градусов . Я вобще этим не парюсь развесовка вожна при пирофлипах и всяких пиро хренях . при простом пилотаже фбл все это компенсирует .
она должна держать горизонт.
Владлен ФБЛ про горизонт не чего не знает . там просто гироскопы и только .
Фбл еще не настраивал говорю же) вместо 3гх ставлю кбар а заодно решил балку поставить от 600 их много в запасе)
После перестановки балки верт задницей перевешивается назад даде если акк на край самый ставить.
Если это не критично (под 45* это норма?))),то оставлю или таки серву запихаю в раму
Чего то стремно верить что у людей хвост сильно перевешивает и пофиг
П с Павел а на 600 лопастях тут народ пробовал и не айс-вернулись на 550-е. А вам как 600-вк лопасти? Что если оставить 520-ые при 600-ой балке интересно как оно летать будет?)))
Ok. Попробую серву в раму обратно поставить)
Фбл еще не настраивал. Развесовку на руках проверял-тянет на хвост ощутимо
я на 450м флайбарном летаю на разных АКБ с разницей в весе раза в три, и этого особо не замечаю. перемещение сервы сильно не поможет.
П с Павел а на 600 лопастях тут народ пробовал и не айс-вернулись на 550-е. А вам как 600-вк лопасти? Что если оставить 520-ые при 600-ой балке интересно как оно летать будет?)))
а смысл тогда 600-ю балку ставить?
а она уже стоит: rc711.com/…/align-trex-550e-pro-dfc-combo-no-servo…
А вам как 600-вк лопасти?
Мне нравится особенно с мощьным матором . полетное время сакратилось . кантроник иногда прилетает с ошибкой по привышению тока .
его то стремно верить что у людей хвост сильно перевешивает и пофиг
плохая развисовка это бользнь 550 рамы .
а смысл тогда 600-ю балку ставить?
она теперь штатно идет Владлен именно такую купил . Смысл не большой это факт . она еше и сумку 550 плохо лезит .
Павел а если мотор сток а не доминатор и регуль талон90?
Тогда капец регулю при 600-х лопастях?
Смысл ставить 600 кю балку в том,что у меня из 5 в запасе,а балка 550 ток одна
а если мотор сток а не доминатор и регуль талон90?
Юге 90LV держит нормально. полётное время 3,5-4 мин. летает интересно, но надо влетаться. авторотация ваще супер.)))
Длина 550-той балки 549мм, длина 600-той баллки 626мм, разность их составляет 625-549=76мм.
shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=338…
shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=128…
(не реклама)
Если с 550-той балкой встают 550мм лопасти, значит с 600-той балкой должны встать 550+76=626мм лопасти.
В природе существуют EDGE 623мм. Кто нибудь летал на таких?
У T-REX 550E DFC длинна хвостовой балаки 625 мм (см. 11станицу инструкции). Как Вы себе представляете на балке 549 мм лопасти 550 мм.
Для таких рассуждений недостает еще нескольких размеров (расстояний до осей роторов от срезов балки и размеров хвостовых лопастей) и этого тоже мало 😃
Да и размер лопастей ограничевается возможностями мотоустановки а не одними размерами.
У T-REX 550E DFC длинна хвостовой балаки 625 мм (см. 11станицу инструкции). Как Вы себе представляете на балке 549 мм лопасти 550 мм.
Нормально представляю и летаю именно так…
учтите расстояние от вала ОР до начала самой балки, плюс хвостовой кейс, его вал также не на срезе балки…
но надо влетаться. авторотация ваще супер.)))
+100
Смысл ставить 600 кю балку в том,что у меня из 5 в запасе,а балка 550 ток одна
Давай поменяемся 😉
В природе существуют EDGE 623мм. Кто нибудь летал на таких?
должны встать 550+76=626мм лопасти.
Я дкмаю что время полета сократится до 2-2.5 минут на 6S если перевести на 12S тогда новерное будет супер . но это совсем другой верталет .
. Как Вы себе представляете на балке 549 мм лопасти 550 мм.
Я не мерил длинну балки 550 , но много летал на 550 лопастях на 550 ,балке и в ниструкции написано что лопасти могут быть от 520 до 550 .
Павел а если мотор сток а не доминатор и регуль талон90?
Думаю реголю не чего не будет . Надо правельно подобрать пиньен , не увликатся углами оновного шага , оптимально подабрать полку гувернера .
У мненя сейчас так
пеньен 11
ош 112
матор 600MX 1250kv
JIVE 100+ LV
лопасти EDGE 603
полка 70%
обороты ОР 2200 - 2250
а смысл тогда 600-ю балку ставить?
смысл в сдвиге хвостового ротора дальше от О.Р. - соответственно должна улучшиться работа “хвоста”, больше плечо меньше нагрузка на механику, меньше требуемые углы, но это в теории.
смысл в сдвиге хвостового ротора дальше от О.Р. - соответственно должна улучшиться работа “хвоста”, больше плечо меньше нагрузка на механику, меньше требуемые углы, но это в теории.
а на практике мне пришлось вместо 90-х хвостовых лопастей поставить 85, чтобы хвост не возбуждался…
и это с 550-ой балкой…
а на практике мне пришлось вместо 90-х хвостовых лопастей поставить 85, чтобы хвост не возбуждался…
А у меня вобще 95 при переходе на 600 балку , с 550 балкой стояли 85-90
так получается, балку удлинняем, площадь ХР увеличиваем, т.е. повышаем его эффективность…
а у меня V-Bar наоборот требовал ее уменьшить…