align 550pro dfc - 2012

ДмитрийС
VVM:

У T-REX 550E DFC длинна хвостовой балаки 625 мм (см. 11станицу инструкции). Как Вы себе представляете на балке 549 мм лопасти 550 мм.

Нормально представляю и летаю именно так…
учтите расстояние от вала ОР до начала самой балки, плюс хвостовой кейс, его вал также не на срезе балки…

OldDiver
Aleks_177:

но надо влетаться. авторотация ваще супер.)))

+100

Tat:

Смысл ставить 600 кю балку в том,что у меня из 5 в запасе,а балка 550 ток одна

Давай поменяемся 😉

iamvlad:

В природе существуют EDGE 623мм. Кто нибудь летал на таких?

iamvlad:

должны встать 550+76=626мм лопасти.

Я дкмаю что время полета сократится до 2-2.5 минут на 6S если перевести на 12S тогда новерное будет супер . но это совсем другой верталет .

VVM:

. Как Вы себе представляете на балке 549 мм лопасти 550 мм.

Я не мерил длинну балки 550 , но много летал на 550 лопастях на 550 ,балке и в ниструкции написано что лопасти могут быть от 520 до 550 .

Tat:

Павел а если мотор сток а не доминатор и регуль талон90?

Думаю реголю не чего не будет . Надо правельно подобрать пиньен , не увликатся углами оновного шага , оптимально подабрать полку гувернера .

У мненя сейчас так
пеньен 11
ош 112
матор 600MX 1250kv
JIVE 100+ LV
лопасти EDGE 603

полка 70%
обороты ОР 2200 - 2250

Vladlen
ДмитрийС:

а смысл тогда 600-ю балку ставить?

смысл в сдвиге хвостового ротора дальше от О.Р. - соответственно должна улучшиться работа “хвоста”, больше плечо меньше нагрузка на механику, меньше требуемые углы, но это в теории.

ДмитрийС
Vladlen:

смысл в сдвиге хвостового ротора дальше от О.Р. - соответственно должна улучшиться работа “хвоста”, больше плечо меньше нагрузка на механику, меньше требуемые углы, но это в теории.

а на практике мне пришлось вместо 90-х хвостовых лопастей поставить 85, чтобы хвост не возбуждался…

и это с 550-ой балкой…

OldDiver
ДмитрийС:

а на практике мне пришлось вместо 90-х хвостовых лопастей поставить 85, чтобы хвост не возбуждался…

А у меня вобще 95 при переходе на 600 балку , с 550 балкой стояли 85-90

ДмитрийС

так получается, балку удлинняем, площадь ХР увеличиваем, т.е. повышаем его эффективность…
а у меня V-Bar наоборот требовал ее уменьшить…

Vladlen
ДмитрийС:

так получается, балку удлинняем, площадь ХР увеличиваем, т.е. повышаем его эффективность…
а у меня V-Bar наоборот требовал ее уменьшить…

Площадь ХР не меняется. И надо было наверное уменьшить плечо качалки на серве, если хвост стал возбуждаться, т.к. ход слайдера сал излишне большой для полученного плеча.

ДмитрийС

как это не меняется? вместо 85-х лопастей поставить 90-е и площадь ротора у вас не меняется? это по какой математике?

Vladlen

я считал, что вы только удлинили балку (разговор был только об этом), зачем меняли лопасти? это имеет смысл при удлинении основных лопастей, о чем речи так же не было.

ДмитрийС
OldDiver:

А у меня вобще 95 при переходе на 600 балку , с 550 балкой стояли 85-90

а это?

Tat

Народ вопрос по настройке газа в регуле талон90(регуль стоковый от 550 трекс)

Посмотрел много на ютубе настроек и мануалы почитал.
Верхний расход выставил. Попиликал.
Нижний выставил. Попиликал и запомнил.

Проверяю-газ начинает даваться где то на 20% ручки газа, а не при 2-5%,то есть не сразу а когда стик газа проходит уже существенное расстояние.

Так и должно быть?

П.с. Убираю нижний расход газа до 70пунктов- тогда газ с 2-5% стартует. Но если выключить питание и снова включить, то регуль не взводится (arm в инструкции) и приходится снова добавлять низ

То есть на аппе спектрум7 расходы такие:
Верх газа 108 armed-добавляю до 110
Низ газа 107 armed- добавляю до 109-110.
А нужно чтобы низ газа был на 70 пунктах пере датчика

Может дело в стоковых на стройках регулятора
-там есть и delay задержка и Софт брэкинг и Софт старт. Может из за них?

П. П. С. Могу видео снять

STZ
Tat:

Убираю нижний расход газа до 70пунктов- тогда газ с 2-5% стартует. Но если выключить питание и снова включить, то регуль не взводится (arm в инструкции) и приходится снова добавлять низ

Для взвода регуля, чтобы произошел этот самый “Arm” регуль должен увидеть ноль по каналу газа с передатчика. Иначе он не взведется. Это фича безопасности!

Tat:

Проверяю-газ начинает даваться где то на 20% ручки газа, а не при 2-5%,то есть не сразу а когда стик газа проходит уже существенное расстояние.

Это парит? В чем проблема-то? Я даже не замечаю этого при полетах.

Tat:

А нужно чтобы низ газа был на 70 пунктах пере датчика

Кому нужно?

ДмитрийС

Опять же, что за ФБЛ? может включен режим гувернера а Вы при этом пытаетесь “поженить” регуль с передатчиком?

STZ
ДмитрийС:

Опять же, что за ФБЛ? может включен режим гувернера а Вы при этом пытаетесь “поженить” регуль с передатчиком?

Это тоже важно! И полка в передатчике какая?

Tat

Фбл вбар. Гувер отключен в вбаре. Полки нет-прямая газа от 0 до 100

STZ

Тогда спрошу еще раз, вот это:

Tat:

А нужно чтобы низ газа был на 70 пунктах пере датчика

Вам зачем? В остальном все в порядке?

Vladlen
Tat:

Народ вопрос по настройке газа в регуле талон90(регуль стоковый от 550 трекс)

П.с. Убираю нижний расход газа до 70пунктов- тогда газ с 2-5% стартует. Но если выключить питание и снова включить, то регуль не взводится (arm в инструкции) и приходится снова добавлять низ

где эти пункты? убираю это вверх или вниз?

Tat
STZ:

Тогда спрошу еще раз, вот это:

Вам зачем? В остальном все в порядке?

Если не считать пустой ход стика газа от 0 до 20% то все норм.
Может потом регуль эти 20% не додает и вместо 100% газа выдает толтко 80%. Вот изза этого парюсь

Vovets
Tat:

Вот изза этого парюсь

Лучше вот из-за этого запариться:

Tat:

Софт брэкинг

Тормоз должен быть выключен обязательно. В каком положении газа стартует регуль зависит от режима. Если в регуле включен говер, то он и будет стартовать с 20% где-то. Если самолётный или мультикоптер - тогда сразу. Ещё галочка “авторотация” влияет.
Если регуль воткнут в вибар, то настраивать расходы по газу нужно в вибаре, а не в передатчике, хотя надо это уточнить для режима “регуль в вибар и вибар без гувера”. Может в этом случае и по-другому.