align 550pro dfc - 2012
У T-REX 550E DFC длинна хвостовой балаки 625 мм (см. 11станицу инструкции). Как Вы себе представляете на балке 549 мм лопасти 550 мм.
Для таких рассуждений недостает еще нескольких размеров (расстояний до осей роторов от срезов балки и размеров хвостовых лопастей) и этого тоже мало 😃
Да и размер лопастей ограничевается возможностями мотоустановки а не одними размерами.
У T-REX 550E DFC длинна хвостовой балаки 625 мм (см. 11станицу инструкции). Как Вы себе представляете на балке 549 мм лопасти 550 мм.
Нормально представляю и летаю именно так…
учтите расстояние от вала ОР до начала самой балки, плюс хвостовой кейс, его вал также не на срезе балки…
но надо влетаться. авторотация ваще супер.)))
+100
Смысл ставить 600 кю балку в том,что у меня из 5 в запасе,а балка 550 ток одна
Давай поменяемся 😉
В природе существуют EDGE 623мм. Кто нибудь летал на таких?
должны встать 550+76=626мм лопасти.
Я дкмаю что время полета сократится до 2-2.5 минут на 6S если перевести на 12S тогда новерное будет супер . но это совсем другой верталет .
. Как Вы себе представляете на балке 549 мм лопасти 550 мм.
Я не мерил длинну балки 550 , но много летал на 550 лопастях на 550 ,балке и в ниструкции написано что лопасти могут быть от 520 до 550 .
Павел а если мотор сток а не доминатор и регуль талон90?
Думаю реголю не чего не будет . Надо правельно подобрать пиньен , не увликатся углами оновного шага , оптимально подабрать полку гувернера .
У мненя сейчас так
пеньен 11
ош 112
матор 600MX 1250kv
JIVE 100+ LV
лопасти EDGE 603
полка 70%
обороты ОР 2200 - 2250
а смысл тогда 600-ю балку ставить?
смысл в сдвиге хвостового ротора дальше от О.Р. - соответственно должна улучшиться работа “хвоста”, больше плечо меньше нагрузка на механику, меньше требуемые углы, но это в теории.
смысл в сдвиге хвостового ротора дальше от О.Р. - соответственно должна улучшиться работа “хвоста”, больше плечо меньше нагрузка на механику, меньше требуемые углы, но это в теории.
а на практике мне пришлось вместо 90-х хвостовых лопастей поставить 85, чтобы хвост не возбуждался…
и это с 550-ой балкой…
а на практике мне пришлось вместо 90-х хвостовых лопастей поставить 85, чтобы хвост не возбуждался…
А у меня вобще 95 при переходе на 600 балку , с 550 балкой стояли 85-90
так получается, балку удлинняем, площадь ХР увеличиваем, т.е. повышаем его эффективность…
а у меня V-Bar наоборот требовал ее уменьшить…
так получается, балку удлинняем, площадь ХР увеличиваем, т.е. повышаем его эффективность…
а у меня V-Bar наоборот требовал ее уменьшить…
Площадь ХР не меняется. И надо было наверное уменьшить плечо качалки на серве, если хвост стал возбуждаться, т.к. ход слайдера сал излишне большой для полученного плеча.
как это не меняется? вместо 85-х лопастей поставить 90-е и площадь ротора у вас не меняется? это по какой математике?
я считал, что вы только удлинили балку (разговор был только об этом), зачем меняли лопасти? это имеет смысл при удлинении основных лопастей, о чем речи так же не было.
А у меня вобще 95 при переходе на 600 балку , с 550 балкой стояли 85-90
а это?
Народ вопрос по настройке газа в регуле талон90(регуль стоковый от 550 трекс)
Посмотрел много на ютубе настроек и мануалы почитал.
Верхний расход выставил. Попиликал.
Нижний выставил. Попиликал и запомнил.
Проверяю-газ начинает даваться где то на 20% ручки газа, а не при 2-5%,то есть не сразу а когда стик газа проходит уже существенное расстояние.
Так и должно быть?
П.с. Убираю нижний расход газа до 70пунктов- тогда газ с 2-5% стартует. Но если выключить питание и снова включить, то регуль не взводится (arm в инструкции) и приходится снова добавлять низ
То есть на аппе спектрум7 расходы такие:
Верх газа 108 armed-добавляю до 110
Низ газа 107 armed- добавляю до 109-110.
А нужно чтобы низ газа был на 70 пунктах пере датчика
Может дело в стоковых на стройках регулятора
-там есть и delay задержка и Софт брэкинг и Софт старт. Может из за них?
П. П. С. Могу видео снять
а это?
что?
этот вопрос не Вам был адресован, а семен семенычу…
Убираю нижний расход газа до 70пунктов- тогда газ с 2-5% стартует. Но если выключить питание и снова включить, то регуль не взводится (arm в инструкции) и приходится снова добавлять низ
Для взвода регуля, чтобы произошел этот самый “Arm” регуль должен увидеть ноль по каналу газа с передатчика. Иначе он не взведется. Это фича безопасности!
Проверяю-газ начинает даваться где то на 20% ручки газа, а не при 2-5%,то есть не сразу а когда стик газа проходит уже существенное расстояние.
Это парит? В чем проблема-то? Я даже не замечаю этого при полетах.
А нужно чтобы низ газа был на 70 пунктах пере датчика
Кому нужно?
Опять же, что за ФБЛ? может включен режим гувернера а Вы при этом пытаетесь “поженить” регуль с передатчиком?
Опять же, что за ФБЛ? может включен режим гувернера а Вы при этом пытаетесь “поженить” регуль с передатчиком?
Это тоже важно! И полка в передатчике какая?
Фбл вбар. Гувер отключен в вбаре. Полки нет-прямая газа от 0 до 100
Тогда спрошу еще раз, вот это:
А нужно чтобы низ газа был на 70 пунктах пере датчика
Вам зачем? В остальном все в порядке?
Народ вопрос по настройке газа в регуле талон90(регуль стоковый от 550 трекс)
П.с. Убираю нижний расход газа до 70пунктов- тогда газ с 2-5% стартует. Но если выключить питание и снова включить, то регуль не взводится (arm в инструкции) и приходится снова добавлять низ
где эти пункты? убираю это вверх или вниз?