align 550pro dfc - 2012
При проверке геометрии головы “синий” хоть убейся о стенку не горит.
Ну не горит и чего . он и на 600 не горит . Идите летать и не партесь .
олько вал сильно длинный и наружний диаметр нужно 45мм
У меня на этой модели стоял такой мотор . Вал можно отрезать . А раму немного подточить может придется .
Вал отрезать не проблема,а вот наружний диаметр всего на 0.5мм меньше внутренной ширины рамы.Боюсь тереться будет. Я вот нашел копию 600мх от Gartt за 31 бакс,не знаю покупать или нет
Вал отрезать не проблема,а вот наружний диаметр всего на 0.5мм меньше внутренной ширины рамы.Боюсь тереться будет. Я вот нашел копию 600мх от Gartt за 31 бакс,не знаю покупать или нет
Не будет у меня влезал и не только у меня .
kdedirect.com/…/18323243-kde-550p-xt-align-t-rex-5…
Так это 550E PRO DFC, а у меня 550E DFC. Я в этой теме читал,что PRO рама шире. У меня ширина рамы 46.5 мм. Хотелось бы конечно хороший мотор купить. Вы в такую раму этот мотор ставили?
Вы в такую раму этот мотор ставили?
старую 550 не DFC но она такаеже как 550 DFC .
Спасибо за совет. Там есть мотор с коротким валом 1350кв, интересно,он потянет с 11 пиьёном?
Мне кажется что лучше взять с меньшем kv у меня на G570 cnjbn kde 600 1100 кв раньше такой же стоял на элайне 550
А вал вы как отрезали, разбирали мотор или нет?
Дримелем 15 сек работы
Понял;)
Дримелем 15 сек работы
Только строительной лентой бумажной обернуть надо. Врядли стружка от вала попавшая в мотор пойдет ему на пользу.
Мне всё таки интересно,почему магниты отклеились? Вроде удар был не сильный,залетел в деревья, и летаю я не очень:( Невезуха.
А скажите кто какие отверстия в DFC тарелке использует - ближе к валу или дальше. А так отверстия в качалках. Пробовал кто или нет.
Как по инструкции, внешние.
Если еще актуально про моторы и пиньёны для 550ки hobbyking.by/vpixivayu-motor-ot-600ki-v-ramu-550ki…
Очень благодарен ;)Это то что мне нужно. Заказал моторrcchinamade.com/1220kv-brushless-motor-for-550-600… попробую,цена небольшая,а на будующее куплю что-нибудь получше(нужно сперва научиться летать хотя бы без крашей.
аказал моторwww.rcchinamade.com/1220kv-br...elicopter.html попробую,цена небольшая,
А кстате нормальный мотор надежный как автомат калашникова у меня 3 года отетал на 550
нужно сперва научиться летать хотя бы без крашей.
Это врятли получется . С мостерством их (крешей) стаовится меньше но по цене дороже .😉
Заказал моторwww.rcchinamade.com/1220kv-br...elicopter.html попробую,цена небольшая,
Посмотрел по внемательней это хрень какаята китайская
Скорее всего. Но,как говориться,скупой платит дважды. Я наверное таким и буду. Как получу,проверю,отпишусь. Хорошо, хоть есть ещё 450 и 480 верты. Есть на чём тренироваться и что разбивать, а то когда полёта без крашей, то после обеда делать нечего;)
Хорошо, хоть есть ещё 450 и 480 верты. Есть на чём тренироваться и что разбивать
а может все таки правильным путем пойти, тренировать сим? а в риле летать то что в симе хорошо получается. В итоге ноль крашей по зарулу и +100500 к мастерству. Проверенно.
Согласен на 100%. Имею 3 симулятора,но заставляю себя ими пользоваться.Последний раз на Heli-x инверт в начале сезона разучивал. Почему-то мне форум читать интересно,а вот в симулятор не очень.
Подскажите, коллеги. Собрал сабжа, вроди бы работает, такой ворос - верт с большим трудом влазит в элайновскую сумку для 600ки. Может я хвостовую балку не до конца вставил, или еще что? Кто пользует сабжа и указанную сумку как у Вас обстоят дела?