Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.

ppzaec

Да лучше всего и правильнее "ресетнуть " его и с самого начала все аккуратно проверяя за собой с пониманием что куда и зачем. Там нет ничего сложного. И пожалуй самое главное после того как все сделаешь, придешь на поле, включишь передатчик, потом включишь Бар и дашь ему откалиброваться - возьми верт в руки и посмотри в правильное ли направление отрабатывает тарелка…

Warlock1979

Ещё раз вдумчиво пересмотрел видео MrMel по настройке. Понял, что совершенно забыл настроить субтримы в передатчике. Может быть в этом проблема? Рисковать уже больше не хочется - лопастей осталось всего 2 комплекта 😃

Nikolik
Warlock1979:

забыл настроить субтримы в передатчике

Возможно, но должно быть сильно все сбито…
Передатчик нужно обязательно “женить” с вибаром чтобы факт передатчика не расходился с фактом изменения углов вибара.
Плюс очень важно проверить как инициализируется система, чтобы все отрабатывала в правильные стороны, проверьте ориентицию датчика в программе ви-стаби.
Проверьте все ли ползунки стоят на своих местах в соответствии с размером вертолета. Просто так вибар ничего заваливать не будет - это факт.

Warlock1979

Николай, попробую ещё разок настроиться “с нуля”. Не совсем понял как проверить, чтобы “факт передатчика не расходился с фактом изменения углов вибара”? Визуально тарелка ходит за стиками в правильных направлениях…

Nikolik
Warlock1979:

Не совсем понял как проверить, чтобы “факт передатчика не расходился с фактом изменения углов вибара”?

Когда пожените вибар с передатчиком (путем выставления сабтримеров) просто поставьте левый стик точно в середину (0 по расходам) и например войдите в вистаби во вкладку с триммерами тарелки, там где тарелка без участия передатчика должна встать в 0 градусов. Потом перейдите на соседнюю вкладку и если тарелка дернется - значит значение середины у стика передатчика не совпадают с вибаром (это как пример).
Ну и внимательно посмотрите еще раз как гироскопы отрабатывают и соответствует ли рисунок расположения датчика - фактическому.
Где-то определенно накосячено… если есть желание и возможность можно по скайпу сконнектиться и Вы покажете что у Вас там настроено.
Еще посмотрите (ну всякое бывает 😃 ) правильно ли тарелка за ручками пульта ходит.

Warlock1979

Николай, на счет скайпа заранее спасибо. Но! Сначала попробую самостоятельно, учитывая Ваши советы.

Warlock1979

Хм… заметил странность. Если подключать сервы так, как рекомендуют, то в программе настройки второй канал оказывается перепутан с третьим. В итоге гироскопы отрабатывают в неправильном направлении, т.е. если верт накренило вправо, то вибар ещё больше отклоняет его в эту сторону (что, собственно, я и наблюдал два раза 😃 ). Ну, махнуть местами каналы не проблема - проводки переткнул. Тереть визуально всё правильно работает, но приходится делать реверс канала элеронов в передатчике, иначе не добится правильной работы тарелки. Это нормально?

Mikik
Warlock1979:

Если подключать сервы так, как рекомендуют, то в программе настройки второй канал оказывается перепутан с третьим

Это где так 😃? Ничего подобного не замечал. Соединил всё строго по инструкции и никаких проблем не видел.

Warlock1979

Может я неправильно понимаю понятие левая и правая серва? Я так понимаю, что если смотреть на верт со стороны хвоста, то слева - левая, а справа, соответственно, правая?

Mikik

Там нет понятия “левая” и “правая”. Есть серва 1 - элеватор, серва 2 и серва 3. Отчет ведется по часовой стрелке.

ppzaec

Привет владельцем V-bar. Вчера после приземления на своей 550 обратил внимание на странный звуковой сигнал исходящий вроде как от V-bar (не от регулятора это точно). Представлял из себя один длинный гудок и один короткий потом пауза, и так пока не снял питание. далее отлетал еще 2 пака вроде все нормально. Ни кто не сталкивался с такой “песней” ?

Mikik

А чем он поёт 😁?
Петь может только мотор. Точнее издавать звуки при помощи регулятора.

ppzaec

Да это я знаю, может конечно серва рудера (но больно правильные паузы и тональность была) она у меня близко с V-bar, но это точно не двигатель. Сейчас поищу какие звуки может выдавать talon 90 может что то похожее найду.

Для справки если у кого попадется такая же история конечно же это регулятор (у меня Talon 90)- один длинный и один короткий “пик” это была перегрузка по току!!!

24 days later
OLEG-KALITOS

здравствуйте. Есть вопрос к знатокам. При передвижении стика шага,примерно в середине, хвостовой ротор не много передвигается в одну сторону,потом в другую. Это нормально? Если нет, в чем проблема?

ppzaec

Да это норма, но как это называется с лету не вспомню.

1 month later
ppzaec

Товарищи, а нет ли не у кого статейки или информации, как правильно и в каком порядке отлаживать (не настраивать) верт с V-bar mini. После того как он уже полетел что можно еще подкрутить (переместить) чтоб он не просто “летел из коробки”.

jmotor

Всем привет!
Чтоб не создавать новую тему решил написать здесь.
У меня верт 500 от элайна , мотор и регуль сток.
Стоит 3gx два сателлита аппаратура Спектрум, подскажите, как на регуле установить плавный старт ?
Всем спасибо.

alien131314

насколько я помню, там плавный старт стоит по умолчанию.

YIR78
jmotor:

Всем привет!
Чтоб не создавать новую тему решил написать здесь.
У меня верт 500 от элайна , мотор и регуль сток.
Стоит 3gx два сателлита аппаратура Спектрум, подскажите, как на регуле установить плавный старт ?
Всем спасибо.

Эти настройки ESC уже были, еще раз.

  1. не забудь подключить мотор (контроллер через него пищит).
  2. не забудь установить _линейную_ кривую газа 0-100% в передатчике.
  3. включаешь передатчик, даешь полный газ.
  4. включаешшь борт. дальше слушай - если контроллер проигрывает гамму в обе стороны, то ты вошел в режим настройки. Иначе - все отключаешь, и включаешь реверс на канале газа.
  5. как проиграет гамму, даешь минимальный газ и снова слушаешь гамму.
  6. дальше он начнет пикать. сначала один раз потом по два потом по три потом по четыре.
    В это время двигаешь ручку газа согласно необходимым опциям.

А опции такие:

  1. тормоз:
  • мин газ - выключен
  • ср. газ - Мягкий тормоз
  • полн. газ - Жесткий тормоз
    Для верта надо тормоз выкл (мин. газ).
  1. Тайминг для мотора.
  • мин газ - низкий тайминг
  • ср. газ - средний тайминг
  • полн. газ - высокий тайминг.
    Для Элайновского мотора надо выбирать средний (газ в среднем положении), высокий не рекомендуют, а низкий для маломощных моторов.
  1. Защита батарейки:
  • мин газ - 70% (низкий разраяд)
  • ср. газ - 65%
  • полн. газ - 60%
  1. Режим:
  • мин газ - самолётный (говернер выкл. старт резкий, скорость вращения мотора адекватна ручке газа).
  • ср. газ - вертолётный с мягким стартом. Вертолёт не подпрыгивает на месте при старте а плавно набирает обороты. Скорость вращения мотора также адекватна ручке газа. Для этого режима надо задавать кривые шаг-газ.
  • полный газ - мягкий старт +гувернер.
    Таблица.
alien131314

Я кстати буду пробовать играться с throttle response speed. сейчас стоит по умолчанию, что вызывает дерганье при переходе из normal в idle. думаю, что именно этим и вызвано дерганье.
Нне хочу чтобы сорвало шестеренку.
Я летаю на полке и мне большая скорость изменения газа не нужна, а плавный старт, разумеется, необходим. И BEC я настроил на 6 вольт - не вижу причин для работы на 5 или 5.5 В.