Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.
Нет, но приемник вплотную к регулятору.
А что, на 500ке приемник только за карбон и алюминий прячется!? Больше мест нет?
*)
А что, на 500ке приемник только за карбон и алюминий прячется!? Больше мест нет?
Одну антенну невозможно расположить так чтобы рама 500-ки её ни в одном положении не затеняла. Я не говорю, что с одной антенной обязательно будет потеря, всё зависит от того, как она расположена. Я говорю, что есть разница между радиопрозрачным самолётом и непрозрачным вертолётом. А дальше пусть уж каждый сам думает, сколько и как антенн располагать.
Там же в проге все оговорено: - нажимаете “сопряжение”, на 1 сек отключаете питание, потом вкл. и включате АППУ в режиме “бинд”. Сателиты поморгают и загоряться (забендяться).
Гмм… вроде бы всё так и делаю. У меня питание от встроенного бека. Я правильно понимаю, что надо на 1 сек просто отключить силовувую батарею, а затем снова её подключить?
Гмм… вроде бы всё так и делаю. У меня питание от встроенного бека. Я правильно понимаю, что надо на 1 сек просто отключить силовувую батарею, а затем снова её подключить?
Когда Вы в проге нажимаете “сопряжение” , это равносильно тому, что Вы втыкаете в приемник перемычку для привязки. Выключив питание, а потом подав его вновь равносильно тому, что Вы подключили приемник к птанию со вставленной перемычкой для сопряжения. Ну, а дальше все как обычно.
Друзья, прошу помощи. Что-то не складывается у меня дружба 500-ки и вибара. Вроде всё настроил по мануалу. Коллективный шаг сделал ±12 гр, циклик ±8 гр. Визуально всё работает правильно. При попытке взлета верт резко завалился вправо. В итоге минус лопасти ОР. Списал всё на кривые руки, починился, пробую опять - та же картина, только краш более существенный (лопасти ОР, лопасти ХР, балка, качалка сервы, ну и ваы нужно смотреть). До этого были микробист и скокум, но такого эффекта не наблюдал. Тут вроде брендовая вещь, софт понятнее некуда, а работает явно что-то не так. Сейчас ещё раз проверил с левелером положение тарелки во всем диапазоне коллективного шага - стоит точно в горизонте. Подскажите, что стоит проверить? Может при настройке я пропустил какой-то важный момент?
Да лучше всего и правильнее "ресетнуть " его и с самого начала все аккуратно проверяя за собой с пониманием что куда и зачем. Там нет ничего сложного. И пожалуй самое главное после того как все сделаешь, придешь на поле, включишь передатчик, потом включишь Бар и дашь ему откалиброваться - возьми верт в руки и посмотри в правильное ли направление отрабатывает тарелка…
Ещё раз вдумчиво пересмотрел видео MrMel по настройке. Понял, что совершенно забыл настроить субтримы в передатчике. Может быть в этом проблема? Рисковать уже больше не хочется - лопастей осталось всего 2 комплекта 😃
забыл настроить субтримы в передатчике
Возможно, но должно быть сильно все сбито…
Передатчик нужно обязательно “женить” с вибаром чтобы факт передатчика не расходился с фактом изменения углов вибара.
Плюс очень важно проверить как инициализируется система, чтобы все отрабатывала в правильные стороны, проверьте ориентицию датчика в программе ви-стаби.
Проверьте все ли ползунки стоят на своих местах в соответствии с размером вертолета. Просто так вибар ничего заваливать не будет - это факт.
Николай, попробую ещё разок настроиться “с нуля”. Не совсем понял как проверить, чтобы “факт передатчика не расходился с фактом изменения углов вибара”? Визуально тарелка ходит за стиками в правильных направлениях…
Не совсем понял как проверить, чтобы “факт передатчика не расходился с фактом изменения углов вибара”?
Когда пожените вибар с передатчиком (путем выставления сабтримеров) просто поставьте левый стик точно в середину (0 по расходам) и например войдите в вистаби во вкладку с триммерами тарелки, там где тарелка без участия передатчика должна встать в 0 градусов. Потом перейдите на соседнюю вкладку и если тарелка дернется - значит значение середины у стика передатчика не совпадают с вибаром (это как пример).
Ну и внимательно посмотрите еще раз как гироскопы отрабатывают и соответствует ли рисунок расположения датчика - фактическому.
Где-то определенно накосячено… если есть желание и возможность можно по скайпу сконнектиться и Вы покажете что у Вас там настроено.
Еще посмотрите (ну всякое бывает 😃 ) правильно ли тарелка за ручками пульта ходит.
Николай, на счет скайпа заранее спасибо. Но! Сначала попробую самостоятельно, учитывая Ваши советы.
Хм… заметил странность. Если подключать сервы так, как рекомендуют, то в программе настройки второй канал оказывается перепутан с третьим. В итоге гироскопы отрабатывают в неправильном направлении, т.е. если верт накренило вправо, то вибар ещё больше отклоняет его в эту сторону (что, собственно, я и наблюдал два раза 😃 ). Ну, махнуть местами каналы не проблема - проводки переткнул. Тереть визуально всё правильно работает, но приходится делать реверс канала элеронов в передатчике, иначе не добится правильной работы тарелки. Это нормально?
Если подключать сервы так, как рекомендуют, то в программе настройки второй канал оказывается перепутан с третьим
Это где так 😃? Ничего подобного не замечал. Соединил всё строго по инструкции и никаких проблем не видел.
Может я неправильно понимаю понятие левая и правая серва? Я так понимаю, что если смотреть на верт со стороны хвоста, то слева - левая, а справа, соответственно, правая?
Там нет понятия “левая” и “правая”. Есть серва 1 - элеватор, серва 2 и серва 3. Отчет ведется по часовой стрелке.
Ну тогда вроде всё правильно.
Привет владельцем V-bar. Вчера после приземления на своей 550 обратил внимание на странный звуковой сигнал исходящий вроде как от V-bar (не от регулятора это точно). Представлял из себя один длинный гудок и один короткий потом пауза, и так пока не снял питание. далее отлетал еще 2 пака вроде все нормально. Ни кто не сталкивался с такой “песней” ?
А чем он поёт 😁?
Петь может только мотор. Точнее издавать звуки при помощи регулятора.
Да это я знаю, может конечно серва рудера (но больно правильные паузы и тональность была) она у меня близко с V-bar, но это точно не двигатель. Сейчас поищу какие звуки может выдавать talon 90 может что то похожее найду.
Для справки если у кого попадется такая же история конечно же это регулятор (у меня Talon 90)- один длинный и один короткий “пик” это была перегрузка по току!!!
здравствуйте. Есть вопрос к знатокам. При передвижении стика шага,примерно в середине, хвостовой ротор не много передвигается в одну сторону,потом в другую. Это нормально? Если нет, в чем проблема?
Да это норма, но как это называется с лету не вспомню.