Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.

crv

Ни кто ничего не притягивает.

Important :

When using the AR7200BX with larger helicopters (500-size

and larger): It is necessary that you connect a DSMX remote receiver (not
included) to the AR7200BX before binding. See “Receiver Installation” for more
information.

Но ваще, я ничего никому не навязываю. Жалко денег на лишний сателлит, летайте на одном, жалко денег на Элайн, летайте на Тароте и т.д и т.п.

moonchild:

А безсателлитные приемники позиционируются до 500го класса.

Кем позиционируются?

moonchild
crv:

Кем позиционируются?

Уже как-то приводил надпись на фирменной коробочке… есть желание - ищите.
*)

Vovets
moonchild:

Так вот бойцовка улетает в точку беспроблемно, размеры ее соизмеримы с 500кой.

А сделана тоже из карбона с алюминием?

moonchild

Нет, но приемник вплотную к регулятору.
А что, на 500ке приемник только за карбон и алюминий прячется!? Больше мест нет?
*)

Vovets
moonchild:

А что, на 500ке приемник только за карбон и алюминий прячется!? Больше мест нет?

Одну антенну невозможно расположить так чтобы рама 500-ки её ни в одном положении не затеняла. Я не говорю, что с одной антенной обязательно будет потеря, всё зависит от того, как она расположена. Я говорю, что есть разница между радиопрозрачным самолётом и непрозрачным вертолётом. А дальше пусть уж каждый сам думает, сколько и как антенн располагать.

Warlock1979
aleksdovg:

Там же в проге все оговорено: - нажимаете “сопряжение”, на 1 сек отключаете питание, потом вкл. и включате АППУ в режиме “бинд”. Сателиты поморгают и загоряться (забендяться).

Гмм… вроде бы всё так и делаю. У меня питание от встроенного бека. Я правильно понимаю, что надо на 1 сек просто отключить силовувую батарею, а затем снова её подключить?

aleksdovg
Warlock1979:

Гмм… вроде бы всё так и делаю. У меня питание от встроенного бека. Я правильно понимаю, что надо на 1 сек просто отключить силовувую батарею, а затем снова её подключить?

Когда Вы в проге нажимаете “сопряжение” , это равносильно тому, что Вы втыкаете в приемник перемычку для привязки. Выключив питание, а потом подав его вновь равносильно тому, что Вы подключили приемник к птанию со вставленной перемычкой для сопряжения. Ну, а дальше все как обычно.

1 month later
Warlock1979

Друзья, прошу помощи. Что-то не складывается у меня дружба 500-ки и вибара. Вроде всё настроил по мануалу. Коллективный шаг сделал ±12 гр, циклик ±8 гр. Визуально всё работает правильно. При попытке взлета верт резко завалился вправо. В итоге минус лопасти ОР. Списал всё на кривые руки, починился, пробую опять - та же картина, только краш более существенный (лопасти ОР, лопасти ХР, балка, качалка сервы, ну и ваы нужно смотреть). До этого были микробист и скокум, но такого эффекта не наблюдал. Тут вроде брендовая вещь, софт понятнее некуда, а работает явно что-то не так. Сейчас ещё раз проверил с левелером положение тарелки во всем диапазоне коллективного шага - стоит точно в горизонте. Подскажите, что стоит проверить? Может при настройке я пропустил какой-то важный момент?

ppzaec

Да лучше всего и правильнее "ресетнуть " его и с самого начала все аккуратно проверяя за собой с пониманием что куда и зачем. Там нет ничего сложного. И пожалуй самое главное после того как все сделаешь, придешь на поле, включишь передатчик, потом включишь Бар и дашь ему откалиброваться - возьми верт в руки и посмотри в правильное ли направление отрабатывает тарелка…

Warlock1979

Ещё раз вдумчиво пересмотрел видео MrMel по настройке. Понял, что совершенно забыл настроить субтримы в передатчике. Может быть в этом проблема? Рисковать уже больше не хочется - лопастей осталось всего 2 комплекта 😃

Nikolik
Warlock1979:

забыл настроить субтримы в передатчике

Возможно, но должно быть сильно все сбито…
Передатчик нужно обязательно “женить” с вибаром чтобы факт передатчика не расходился с фактом изменения углов вибара.
Плюс очень важно проверить как инициализируется система, чтобы все отрабатывала в правильные стороны, проверьте ориентицию датчика в программе ви-стаби.
Проверьте все ли ползунки стоят на своих местах в соответствии с размером вертолета. Просто так вибар ничего заваливать не будет - это факт.

Warlock1979

Николай, попробую ещё разок настроиться “с нуля”. Не совсем понял как проверить, чтобы “факт передатчика не расходился с фактом изменения углов вибара”? Визуально тарелка ходит за стиками в правильных направлениях…

Nikolik
Warlock1979:

Не совсем понял как проверить, чтобы “факт передатчика не расходился с фактом изменения углов вибара”?

Когда пожените вибар с передатчиком (путем выставления сабтримеров) просто поставьте левый стик точно в середину (0 по расходам) и например войдите в вистаби во вкладку с триммерами тарелки, там где тарелка без участия передатчика должна встать в 0 градусов. Потом перейдите на соседнюю вкладку и если тарелка дернется - значит значение середины у стика передатчика не совпадают с вибаром (это как пример).
Ну и внимательно посмотрите еще раз как гироскопы отрабатывают и соответствует ли рисунок расположения датчика - фактическому.
Где-то определенно накосячено… если есть желание и возможность можно по скайпу сконнектиться и Вы покажете что у Вас там настроено.
Еще посмотрите (ну всякое бывает 😃 ) правильно ли тарелка за ручками пульта ходит.

Warlock1979

Николай, на счет скайпа заранее спасибо. Но! Сначала попробую самостоятельно, учитывая Ваши советы.

Warlock1979

Хм… заметил странность. Если подключать сервы так, как рекомендуют, то в программе настройки второй канал оказывается перепутан с третьим. В итоге гироскопы отрабатывают в неправильном направлении, т.е. если верт накренило вправо, то вибар ещё больше отклоняет его в эту сторону (что, собственно, я и наблюдал два раза 😃 ). Ну, махнуть местами каналы не проблема - проводки переткнул. Тереть визуально всё правильно работает, но приходится делать реверс канала элеронов в передатчике, иначе не добится правильной работы тарелки. Это нормально?

Mikik
Warlock1979:

Если подключать сервы так, как рекомендуют, то в программе настройки второй канал оказывается перепутан с третьим

Это где так 😃? Ничего подобного не замечал. Соединил всё строго по инструкции и никаких проблем не видел.

Warlock1979

Может я неправильно понимаю понятие левая и правая серва? Я так понимаю, что если смотреть на верт со стороны хвоста, то слева - левая, а справа, соответственно, правая?

Mikik

Там нет понятия “левая” и “правая”. Есть серва 1 - элеватор, серва 2 и серва 3. Отчет ведется по часовой стрелке.

ppzaec

Привет владельцем V-bar. Вчера после приземления на своей 550 обратил внимание на странный звуковой сигнал исходящий вроде как от V-bar (не от регулятора это точно). Представлял из себя один длинный гудок и один короткий потом пауза, и так пока не снял питание. далее отлетал еще 2 пака вроде все нормально. Ни кто не сталкивался с такой “песней” ?

Mikik

А чем он поёт 😁?
Петь может только мотор. Точнее издавать звуки при помощи регулятора.