align t-rex 450 pro dfc super combo
А черные шестерни лучше по качеству? Литью и т.д.
шайбочки подкладывать
Жаль что Алайн шайбы эти не делает.
Жаль что Алайн шайбы эти не делает.
Алайн не считает, что там вообще что-то надо регулировать. Чёрными я ещё не пользовался.
Алайн не считает, что там вообще что-то надо регулировать.
😃
Я черные заказал передние (едут), пока тоже не летал. Заказал т.к. при адекватно выставленном зазоре в кейсе при очень сильных нагрузках стало слизывать тартовские конички (оттдолжил у друга новый аккум и отжег по полной - верт почти в хлам в воздухе в инверте). У черных модуль зуба меньше и прочность должна быть выше.
Я хочу сказать, что сначала тоже тарот там всякий использовал, зазоры выставлял. Потом понял, что это лишняя заморочка, если упал, так упал, стал покупать Элайн перестал выставлять зазор и зажил счастливо, но недолго, ибо теперь есть 550 и Warp 360 и 450 уже больше полгода не летал. 😃
если упал, так упал,
Ну так я не упал, слизались в воздухе от нагрузки. И так было два раза при одинаковых условиях. Думаю кейс поставить метал, пластик имеет подвижки паразитные.
и зажил счастливо, но недолго, ибо теперь есть
Это тоже вариант 😉
Шайбочек регулировочных к сожалению нет, придется заказывать и ждать(((
Я черные заказал передние
Как приедут отпишитесь пожалуйста есть ли зазор без шайб.
А у вас есть свободный ход ХР, или выбирали шайбами? И критично ли летать с таким люфтом? Сейчас посмотрел, люфт присутствует и на задних коничках. В итоге свободный ход ХР.
Может быть на черных зазор отсутствует, их в Москве хоть можно купить. А то шайб я думаю не найти.
Думаю кейс поставить метал
Я на спорт ставил, и снял сразу ибо проточки под подшипники криво были сделаны(
Если шестерни элайновские, то я думаю, что можно летать и с зазором. Сейчас посмотрел, у меня тоже есть свободный ход, летал нормально, и с тапкой в пол тоже.
Заказал т.к. при адекватно выставленном зазоре в кейсе при очень сильных нагрузках стало слизывать тартовские конички (оттдолжил у друга новый аккум и отжег по полной - верт почти в хлам в воздухе в инверте).
Характеристики аккума огласите пожалуйста
ТандерПауер 65C?
И банок сколько?
шестерни элайновские
Конечно. Попытаюсь исключить запчасти от клонов на него, тем более как шестерни и валы.
Кто нибудь тяги такие ставил? www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Я так понял они с разной резьбой на концах, 0 можно вообще четко выставить.
Тяги зачетные, думаю ловля блох должна закончится.Уже хочу такие.
Подшипники были бы в них человеческие, а то как то у экстрима с подшипниками не очень по моему опыту.
А чего так капотик туго натягивается? У всех так, или мне с такими дырками попался?
А чего так капотик туго натягивается? У всех так, или мне с такими дырками попался?
У меня тоже туго,аж со скрипом
Кто то ставил такие сервы на 450ку? hobbyking.com/…/__34047__RotorStar_450_Size_Helico…
как они в сравнении с hobbyking.com/…/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_…
У меня тоже туго,аж со скрипом
Аналогично.
Купил на паркфлаере запасной - турниги, так же туго натягивается.
Кто то ставил такие сервы на 450ку?
Я ремкомплектов по 10$ купил к 415. Была мысль что то другое поставить типо Savox. Пока оставлю 415. А так по первой ссылки люди ставят. Вторая чем то Savox напоминает)))
Люди! порекомендуйте ХОРОШУЮ серву хвоста на 450ку!
не справляется у меня инолаб www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_2_4kg.html
при большой продольной скорости сделать пируэт в сторону вращения ротора почти не возможно
углы атаки лопастей - на всю
хвостовые лопасти карбон “махницкого” удлиненные и шире стандартных
обороты ротора около 3400
хвостовая тяга - карбон
трансмиссия на хвост - вал.
Рекомендую-MKS DS8910A, а на голову DS95 и приход счастья обеспечен.
Подскажите, други, при переходе со 11Т\121Т на 13Т\150Т (хочу поднять полку газа в регуле >70% на 3к оборотов для корректной работы гувера в Skookum) надо что-то с передаточными числами хвоста делать?
Хвост, ведь, на 150Т/121T~25% быстрее вращаться будет…
И если надо менять передатку, то какие шестеренки в хвост фтыкать?
быстрее вращаться будет
Быстрее вращаться не будет , менять ничего не надо.