align t-rex 450 pro dfc super combo
Если шестерни элайновские, то я думаю, что можно летать и с зазором. Сейчас посмотрел, у меня тоже есть свободный ход, летал нормально, и с тапкой в пол тоже.
Заказал т.к. при адекватно выставленном зазоре в кейсе при очень сильных нагрузках стало слизывать тартовские конички (оттдолжил у друга новый аккум и отжег по полной - верт почти в хлам в воздухе в инверте).
Характеристики аккума огласите пожалуйста
ТандерПауер 65C?
И банок сколько?
шестерни элайновские
Конечно. Попытаюсь исключить запчасти от клонов на него, тем более как шестерни и валы.
Кто нибудь тяги такие ставил? www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Я так понял они с разной резьбой на концах, 0 можно вообще четко выставить.
Тяги зачетные, думаю ловля блох должна закончится.Уже хочу такие.
Подшипники были бы в них человеческие, а то как то у экстрима с подшипниками не очень по моему опыту.
А чего так капотик туго натягивается? У всех так, или мне с такими дырками попался?
А чего так капотик туго натягивается? У всех так, или мне с такими дырками попался?
У меня тоже туго,аж со скрипом
Кто то ставил такие сервы на 450ку? hobbyking.com/…/__34047__RotorStar_450_Size_Helico…
как они в сравнении с hobbyking.com/…/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_…
У меня тоже туго,аж со скрипом
Аналогично.
Купил на паркфлаере запасной - турниги, так же туго натягивается.
Кто то ставил такие сервы на 450ку?
Я ремкомплектов по 10$ купил к 415. Была мысль что то другое поставить типо Savox. Пока оставлю 415. А так по первой ссылки люди ставят. Вторая чем то Savox напоминает)))
Люди! порекомендуйте ХОРОШУЮ серву хвоста на 450ку!
не справляется у меня инолаб www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_2_4kg.html
при большой продольной скорости сделать пируэт в сторону вращения ротора почти не возможно
углы атаки лопастей - на всю
хвостовые лопасти карбон “махницкого” удлиненные и шире стандартных
обороты ротора около 3400
хвостовая тяга - карбон
трансмиссия на хвост - вал.
Рекомендую-MKS DS8910A, а на голову DS95 и приход счастья обеспечен.
Подскажите, други, при переходе со 11Т\121Т на 13Т\150Т (хочу поднять полку газа в регуле >70% на 3к оборотов для корректной работы гувера в Skookum) надо что-то с передаточными числами хвоста делать?
Хвост, ведь, на 150Т/121T~25% быстрее вращаться будет…
И если надо менять передатку, то какие шестеренки в хвост фтыкать?
быстрее вращаться будет
Быстрее вращаться не будет , менять ничего не надо.
Сергей Матвиец Аватар для матвиец Регистрация 24.06.2012 Адрес Днепрпетровск Возраст 30 Сообщений 420 Люди! порекомендуйте ХОРОШУЮ серву хвоста на 450ку! не справляется у меня инолаб www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_2_4kg.html при большой продольной скорости сделать пируэт в сторону вращения ротора почти не возможно углы атаки лопастей - на всю хвостовые лопасти карбон “махницкого” удлиненные и шире стандартных обороты ротора около 3400 хвостовая тяга - карбон трансмиссия на хвост - вал.
Сергей а нашахрена вы один итот же вопрос в разные ветки пишите ?
Быстрее вращаться не будет , менять ничего не надо.
Мотивируйте, пожалуйста, цифрами. У меня выходит передатка на хвост разная, на 121Т\26Т =4.65 оборота хвоста на оборот ОР, а на 150Т\26Т=5,76
Где я ошибаюсь?
Вы же хотите основную шестерню менять ? Хвост тут ни причём , а обороты при этих параметрах отличаются не сильно. Или может я чего-то не понял 😃 ?
PS Я понял, хотите косозубую ставить ?
Вы же хотите основную шестерню менять ? Хвост тут ни причём , а обороты при этих параметрах отличаются не сильно. Или может я чего-то не понял 😃 ?
PS Я понял, хотите косозубую ставить ?
Да, менять шестерню с 121Т косозубой на 150Т прямую, потому что на вал 3.5 мм 10T пиньенов не бывает (или не нашел). При этом за 1 оборот основной шестерни 150Т хвост будет делать на 25% оборотов больше, чем с 121Т.
Упрощу вопросы:
- есть ли шестерни на хвост, отличные от 26Т?
- я маюсь дурью и надо забить на вопрос?
Упрощу вопрос: есть ли шестерни на хвост, отличные от 26Т?
Врать не буду, не знаю. По крайней мере не встречал. По оборотам, всё в норме, не парьтесь . Тут больше от двигателя отталкиваться надо.
Настраивайте обороты основного ротора и не обращайтесь внимания на хвост. хвост жёстко связан с оборотами основного ротора и больше ни с чем!!!