align t-rex 450 pro dfc super combo

OldDiver
матвиец:

Сергей Матвиец Аватар для матвиец Регистрация 24.06.2012 Адрес Днепрпетровск Возраст 30 Сообщений 420 Люди! порекомендуйте ХОРОШУЮ серву хвоста на 450ку! не справляется у меня инолаб www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_2_4kg.html при большой продольной скорости сделать пируэт в сторону вращения ротора почти не возможно углы атаки лопастей - на всю хвостовые лопасти карбон “махницкого” удлиненные и шире стандартных обороты ротора около 3400 хвостовая тяга - карбон трансмиссия на хвост - вал.

Сергей а нашахрена вы один итот же вопрос в разные ветки пишите ?

Трубадур
Voxy_7:

Быстрее вращаться не будет , менять ничего не надо.

Мотивируйте, пожалуйста, цифрами. У меня выходит передатка на хвост разная, на 121Т\26Т =4.65 оборота хвоста на оборот ОР, а на 150Т\26Т=5,76
Где я ошибаюсь?

Voxy_7

Вы же хотите основную шестерню менять ? Хвост тут ни причём , а обороты при этих параметрах отличаются не сильно. Или может я чего-то не понял 😃 ?
PS Я понял, хотите косозубую ставить ?

Трубадур
Voxy_7:

Вы же хотите основную шестерню менять ? Хвост тут ни причём , а обороты при этих параметрах отличаются не сильно. Или может я чего-то не понял 😃 ?
PS Я понял, хотите косозубую ставить ?

Да, менять шестерню с 121Т косозубой на 150Т прямую, потому что на вал 3.5 мм 10T пиньенов не бывает (или не нашел). При этом за 1 оборот основной шестерни 150Т хвост будет делать на 25% оборотов больше, чем с 121Т.
Упрощу вопросы:

  1. есть ли шестерни на хвост, отличные от 26Т?
  2. я маюсь дурью и надо забить на вопрос?
Voxy_7
Трубадур:

Упрощу вопрос: есть ли шестерни на хвост, отличные от 26Т?

Врать не буду, не знаю. По крайней мере не встречал. По оборотам, всё в норме, не парьтесь . Тут больше от двигателя отталкиваться надо.

AlexandrCNH

Настраивайте обороты основного ротора и не обращайтесь внимания на хвост. хвост жёстко связан с оборотами основного ротора и больше ни с чем!!!

Mikik
Трубадур:

При этом за 1 оборот основной шестерни 150Т хвост будет делать на 25% оборотов больше, чем с 121Т.

Это с какого перепуга? Хвост приводится от другой шестерни, которую никто не меняет. Обороты хвоста упадут примерно на 5%. (150/13=11.54 121/11=11 11.54/11=1.049)

Трубадур

Вот теперь все ясно. Забыл про шестерню авторотации. Каюсь.

Victor_Ru

Всем доброго дня, что можете сказать про эти сервы rc711.com/…/3dpro-ds415mg-metal-gear-digital-micro… кто-нибудь пробовал, или слышал про них? По характеристикам должны норм работать на этом верте, заказал 6 штук(3 на краш кит т.к цена почти что даром)

24 days later
Трубадур

Сегодня в полете на высоте 15м развинтился межлопастной вал с отстрелом лопастей. В минусе рама, валы, балка и основная шестерня. Канопа напоминает дырявую шапку Печкина из Простоквашино. Густо мазал винты межлопастного синим локтайтом и затягивал от души 20 полетов назад, после замены лопастей. Самое обидное, что ушки крепежные у регуля СС отломал. Теперь колхозить буду, корпусов отдельно в продаже не видел.

Фиг я межлопастной теперь буду синим мазать. Поставил 4мм вал и на красный локтайт без фанатизма посадил.

Vovets
Трубадур:

Густо мазал винты межлопастного синим локтайтом и затягивал от души

Отверстия и болты промывали от масла? Болты 2мм? От души тянуть не стоит, там и так напряжённое место, а если ещё и перетянуть…

Трубадур:

ушки крепежные у регуля СС отломал

Корпуса у них очень хрупкие, это правда. Двусторонний скотч и стяжка - вот хорошее средство.
Кстати, регуль лезет под батарейку.

Трубадур
Vovets:

Отверстия и болты промывали от масла? Болты 2мм?

Как там можно промыть что-то от масла, если вкручиваемый болт должен сначала пролезть через упорный подшипник, на который по инструкции масло надо нанести? Одну сторону можно в руках собрать, смазать и сунуть в хаб, но вторая сторона закручивается уже внутри цапфы…

Vovets:

Корпуса у них очень хрупкие, это правда. Двусторонний скотч и стяжка - вот хорошее средство.
Кстати, регуль лезет под батарейку.

Лезть то он лезет, но крепить его там не к чему. Пару дырок сделал под ушки, привернул винтами к карбону. А теперь без ушек на скотче с ластиком в распорку. Пичаль.
Кстати, если СС разуть от корпуса, он в Light превращается? Схемотехника та же?

Vovets
Трубадур:

Как там можно промыть что-то от масла, если вкручиваемый болт должен сначала пролезть через упорный подшипник, на который по инструкции масло надо нанести? Одну сторону можно в руках собрать, смазать и сунуть в хаб, но вторая сторона закручивается уже внутри цапфы…

Ну, ну, ну, всё возможно. Локтайт на масло не работает совсем, так что если было масло на болте то ССЗБ. Вал какой? С проточками по краям под 2мм болты или ровный, под 2.5 мм? В любом случае всё можно нанести аккуратно и только туда, куда надо.

Трубадур:

А теперь без ушек на скотче с ластиком в распорку. Пичаль.

Ничо не печаль, нормально. Куда он там денется, зажатый между половинками рамы и на скотче?

Andy08
Трубадур:

развинтился межлопастной вал с отстрелом лопастей

Есть два места, которые проверяю перед КАЖДЫМ вылетом. Продольный люфт цапф ОР и ХР. Это элеменарная ТБ.

Трубадур:

Как там можно промыть что-то от масла, если вкручиваемый болт должен сначала пролезть через упорный подшипник

Зачем столько смазки, если она вылазит во все стороны? В меру все нужно.

chop
Трубадур:

Как там можно промыть что-то от масла, если вкручиваемый болт должен сначала пролезть через упорный подшипник, на который по инструкции масло надо нанести?

Дык локтайт не на болт надобно наносить в этом месте, а на резьбу вала.

Slaver
chop:

Дык локтайт не на болт надобно наносить в этом месте, а на резьбу вала.

Все верно, если нанести локтайт на болт, то часть его может попасть на подшипники, когда вы будете вставлять болт.

Трубадур

Пересоберу узел. Промою все от смазки, соберу на локтайт и уже потом через цапфы залью маслом упорные подши. Это будет гарантия того, что на резьбу не попадет масло.

Vovets
Трубадур:

залью маслом упорные подши

Там нужна смазка типа Литол 24. Небольшого кол-ва вполне хватит. Можно его положить в обойму с шариками и установить аккуратно. Жидкое масло всё вылетит в первую минуту вращения ротора.

2 months later
Victor_Ru

Подскажите пож-та. Вопрос по сборке, собираю первый верт: как правильно вкрутить пластиковые наконечники в тяги www.xmodels.ru/catalog/221/4396/ не знаю как четче сформулировать вопрос, но они ни хрена не лезут и не вкручиваются. Пластик очень жесткий, и насаживаться на резьбу никак не хочет. В общем запорол оба наконечника, пока вкручивал, расковырял отверстия донельзя и теперь все очень ненадежно(слабо держиться на резьбе). Заказал ремком-т, подсажите что делать чтоб не повторять косяк, мож метчик какой такого размера есть или что еще???

Vovets
Victor_Ru:

мож метчик какой такого размера есть или что еще?

На бОльших размерах я черновым метчиком прохожу, если чистовым, то слишком легко накручивается. Можно метчиком половину нарезать, тогда будет плотно и резьба не разобьётся. Метчики можно найти в магазине Сапфир.