align t-rex 450 pro dfc super combo
Рекомендую-MKS DS8910A, а на голову DS95 и приход счастья обеспечен.
Подскажите, други, при переходе со 11Т\121Т на 13Т\150Т (хочу поднять полку газа в регуле >70% на 3к оборотов для корректной работы гувера в Skookum) надо что-то с передаточными числами хвоста делать?
Хвост, ведь, на 150Т/121T~25% быстрее вращаться будет…
И если надо менять передатку, то какие шестеренки в хвост фтыкать?
быстрее вращаться будет
Быстрее вращаться не будет , менять ничего не надо.
Сергей Матвиец Аватар для матвиец Регистрация 24.06.2012 Адрес Днепрпетровск Возраст 30 Сообщений 420 Люди! порекомендуйте ХОРОШУЮ серву хвоста на 450ку! не справляется у меня инолаб www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_2_4kg.html при большой продольной скорости сделать пируэт в сторону вращения ротора почти не возможно углы атаки лопастей - на всю хвостовые лопасти карбон “махницкого” удлиненные и шире стандартных обороты ротора около 3400 хвостовая тяга - карбон трансмиссия на хвост - вал.
Сергей а нашахрена вы один итот же вопрос в разные ветки пишите ?
Быстрее вращаться не будет , менять ничего не надо.
Мотивируйте, пожалуйста, цифрами. У меня выходит передатка на хвост разная, на 121Т\26Т =4.65 оборота хвоста на оборот ОР, а на 150Т\26Т=5,76
Где я ошибаюсь?
Вы же хотите основную шестерню менять ? Хвост тут ни причём , а обороты при этих параметрах отличаются не сильно. Или может я чего-то не понял 😃 ?
PS Я понял, хотите косозубую ставить ?
Вы же хотите основную шестерню менять ? Хвост тут ни причём , а обороты при этих параметрах отличаются не сильно. Или может я чего-то не понял 😃 ?
PS Я понял, хотите косозубую ставить ?
Да, менять шестерню с 121Т косозубой на 150Т прямую, потому что на вал 3.5 мм 10T пиньенов не бывает (или не нашел). При этом за 1 оборот основной шестерни 150Т хвост будет делать на 25% оборотов больше, чем с 121Т.
Упрощу вопросы:
- есть ли шестерни на хвост, отличные от 26Т?
- я маюсь дурью и надо забить на вопрос?
Упрощу вопрос: есть ли шестерни на хвост, отличные от 26Т?
Врать не буду, не знаю. По крайней мере не встречал. По оборотам, всё в норме, не парьтесь . Тут больше от двигателя отталкиваться надо.
Настраивайте обороты основного ротора и не обращайтесь внимания на хвост. хвост жёстко связан с оборотами основного ротора и больше ни с чем!!!
При этом за 1 оборот основной шестерни 150Т хвост будет делать на 25% оборотов больше, чем с 121Т.
Это с какого перепуга? Хвост приводится от другой шестерни, которую никто не меняет. Обороты хвоста упадут примерно на 5%. (150/13=11.54 121/11=11 11.54/11=1.049)
Вот теперь все ясно. Забыл про шестерню авторотации. Каюсь.
Чтобы было всегда ясно и не парится есть хорошая программ для андройда play.google.com/store/apps/details?id=de.jaspis.rc…
Всем доброго дня, что можете сказать про эти сервы rc711.com/…/3dpro-ds415mg-metal-gear-digital-micro… кто-нибудь пробовал, или слышал про них? По характеристикам должны норм работать на этом верте, заказал 6 штук(3 на краш кит т.к цена почти что даром)
Сегодня в полете на высоте 15м развинтился межлопастной вал с отстрелом лопастей. В минусе рама, валы, балка и основная шестерня. Канопа напоминает дырявую шапку Печкина из Простоквашино. Густо мазал винты межлопастного синим локтайтом и затягивал от души 20 полетов назад, после замены лопастей. Самое обидное, что ушки крепежные у регуля СС отломал. Теперь колхозить буду, корпусов отдельно в продаже не видел.
Фиг я межлопастной теперь буду синим мазать. Поставил 4мм вал и на красный локтайт без фанатизма посадил.
Густо мазал винты межлопастного синим локтайтом и затягивал от души
Отверстия и болты промывали от масла? Болты 2мм? От души тянуть не стоит, там и так напряжённое место, а если ещё и перетянуть…
ушки крепежные у регуля СС отломал
Корпуса у них очень хрупкие, это правда. Двусторонний скотч и стяжка - вот хорошее средство.
Кстати, регуль лезет под батарейку.
Отверстия и болты промывали от масла? Болты 2мм?
Как там можно промыть что-то от масла, если вкручиваемый болт должен сначала пролезть через упорный подшипник, на который по инструкции масло надо нанести? Одну сторону можно в руках собрать, смазать и сунуть в хаб, но вторая сторона закручивается уже внутри цапфы…
Корпуса у них очень хрупкие, это правда. Двусторонний скотч и стяжка - вот хорошее средство.
Кстати, регуль лезет под батарейку.
Лезть то он лезет, но крепить его там не к чему. Пару дырок сделал под ушки, привернул винтами к карбону. А теперь без ушек на скотче с ластиком в распорку. Пичаль.
Кстати, если СС разуть от корпуса, он в Light превращается? Схемотехника та же?
Как там можно промыть что-то от масла, если вкручиваемый болт должен сначала пролезть через упорный подшипник, на который по инструкции масло надо нанести? Одну сторону можно в руках собрать, смазать и сунуть в хаб, но вторая сторона закручивается уже внутри цапфы…
Ну, ну, ну, всё возможно. Локтайт на масло не работает совсем, так что если было масло на болте то ССЗБ. Вал какой? С проточками по краям под 2мм болты или ровный, под 2.5 мм? В любом случае всё можно нанести аккуратно и только туда, куда надо.
А теперь без ушек на скотче с ластиком в распорку. Пичаль.
Ничо не печаль, нормально. Куда он там денется, зажатый между половинками рамы и на скотче?
развинтился межлопастной вал с отстрелом лопастей
Есть два места, которые проверяю перед КАЖДЫМ вылетом. Продольный люфт цапф ОР и ХР. Это элеменарная ТБ.
Как там можно промыть что-то от масла, если вкручиваемый болт должен сначала пролезть через упорный подшипник
Зачем столько смазки, если она вылазит во все стороны? В меру все нужно.
Как там можно промыть что-то от масла, если вкручиваемый болт должен сначала пролезть через упорный подшипник, на который по инструкции масло надо нанести?
Дык локтайт не на болт надобно наносить в этом месте, а на резьбу вала.
Дык локтайт не на болт надобно наносить в этом месте, а на резьбу вала.
Все верно, если нанести локтайт на болт, то часть его может попасть на подшипники, когда вы будете вставлять болт.
Пересоберу узел. Промою все от смазки, соберу на локтайт и уже потом через цапфы залью маслом упорные подши. Это будет гарантия того, что на резьбу не попадет масло.