align t-rex 450 pro dfc super combo

Kormag
матвиец:

Кто то ставил такие сервы на 450ку?

Я ремкомплектов по 10$ купил к 415. Была мысль что то другое поставить типо Savox. Пока оставлю 415. А так по первой ссылки люди ставят. Вторая чем то Savox напоминает)))

12 days later
матвиец

Люди! порекомендуйте ХОРОШУЮ серву хвоста на 450ку!
не справляется у меня инолаб www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_2_4kg.html
при большой продольной скорости сделать пируэт в сторону вращения ротора почти не возможно
углы атаки лопастей - на всю
хвостовые лопасти карбон “махницкого” удлиненные и шире стандартных
обороты ротора около 3400
хвостовая тяга - карбон
трансмиссия на хвост - вал.

Хохол333

Рекомендую-MKS DS8910A, а на голову DS95 и приход счастья обеспечен.

Трубадур

Подскажите, други, при переходе со 11Т\121Т на 13Т\150Т (хочу поднять полку газа в регуле >70% на 3к оборотов для корректной работы гувера в Skookum) надо что-то с передаточными числами хвоста делать?
Хвост, ведь, на 150Т/121T~25% быстрее вращаться будет…
И если надо менять передатку, то какие шестеренки в хвост фтыкать?

Voxy_7
Трубадур:

быстрее вращаться будет

Быстрее вращаться не будет , менять ничего не надо.

OldDiver
матвиец:

Сергей Матвиец Аватар для матвиец Регистрация 24.06.2012 Адрес Днепрпетровск Возраст 30 Сообщений 420 Люди! порекомендуйте ХОРОШУЮ серву хвоста на 450ку! не справляется у меня инолаб www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_2_4kg.html при большой продольной скорости сделать пируэт в сторону вращения ротора почти не возможно углы атаки лопастей - на всю хвостовые лопасти карбон “махницкого” удлиненные и шире стандартных обороты ротора около 3400 хвостовая тяга - карбон трансмиссия на хвост - вал.

Сергей а нашахрена вы один итот же вопрос в разные ветки пишите ?

Трубадур
Voxy_7:

Быстрее вращаться не будет , менять ничего не надо.

Мотивируйте, пожалуйста, цифрами. У меня выходит передатка на хвост разная, на 121Т\26Т =4.65 оборота хвоста на оборот ОР, а на 150Т\26Т=5,76
Где я ошибаюсь?

Voxy_7

Вы же хотите основную шестерню менять ? Хвост тут ни причём , а обороты при этих параметрах отличаются не сильно. Или может я чего-то не понял 😃 ?
PS Я понял, хотите косозубую ставить ?

Трубадур
Voxy_7:

Вы же хотите основную шестерню менять ? Хвост тут ни причём , а обороты при этих параметрах отличаются не сильно. Или может я чего-то не понял 😃 ?
PS Я понял, хотите косозубую ставить ?

Да, менять шестерню с 121Т косозубой на 150Т прямую, потому что на вал 3.5 мм 10T пиньенов не бывает (или не нашел). При этом за 1 оборот основной шестерни 150Т хвост будет делать на 25% оборотов больше, чем с 121Т.
Упрощу вопросы:

  1. есть ли шестерни на хвост, отличные от 26Т?
  2. я маюсь дурью и надо забить на вопрос?
Voxy_7
Трубадур:

Упрощу вопрос: есть ли шестерни на хвост, отличные от 26Т?

Врать не буду, не знаю. По крайней мере не встречал. По оборотам, всё в норме, не парьтесь . Тут больше от двигателя отталкиваться надо.

AlexandrCNH

Настраивайте обороты основного ротора и не обращайтесь внимания на хвост. хвост жёстко связан с оборотами основного ротора и больше ни с чем!!!

Mikik
Трубадур:

При этом за 1 оборот основной шестерни 150Т хвост будет делать на 25% оборотов больше, чем с 121Т.

Это с какого перепуга? Хвост приводится от другой шестерни, которую никто не меняет. Обороты хвоста упадут примерно на 5%. (150/13=11.54 121/11=11 11.54/11=1.049)

Трубадур

Вот теперь все ясно. Забыл про шестерню авторотации. Каюсь.

Victor_Ru

Всем доброго дня, что можете сказать про эти сервы rc711.com/…/3dpro-ds415mg-metal-gear-digital-micro… кто-нибудь пробовал, или слышал про них? По характеристикам должны норм работать на этом верте, заказал 6 штук(3 на краш кит т.к цена почти что даром)

24 days later
Трубадур

Сегодня в полете на высоте 15м развинтился межлопастной вал с отстрелом лопастей. В минусе рама, валы, балка и основная шестерня. Канопа напоминает дырявую шапку Печкина из Простоквашино. Густо мазал винты межлопастного синим локтайтом и затягивал от души 20 полетов назад, после замены лопастей. Самое обидное, что ушки крепежные у регуля СС отломал. Теперь колхозить буду, корпусов отдельно в продаже не видел.

Фиг я межлопастной теперь буду синим мазать. Поставил 4мм вал и на красный локтайт без фанатизма посадил.

Vovets
Трубадур:

Густо мазал винты межлопастного синим локтайтом и затягивал от души

Отверстия и болты промывали от масла? Болты 2мм? От души тянуть не стоит, там и так напряжённое место, а если ещё и перетянуть…

Трубадур:

ушки крепежные у регуля СС отломал

Корпуса у них очень хрупкие, это правда. Двусторонний скотч и стяжка - вот хорошее средство.
Кстати, регуль лезет под батарейку.

Трубадур
Vovets:

Отверстия и болты промывали от масла? Болты 2мм?

Как там можно промыть что-то от масла, если вкручиваемый болт должен сначала пролезть через упорный подшипник, на который по инструкции масло надо нанести? Одну сторону можно в руках собрать, смазать и сунуть в хаб, но вторая сторона закручивается уже внутри цапфы…

Vovets:

Корпуса у них очень хрупкие, это правда. Двусторонний скотч и стяжка - вот хорошее средство.
Кстати, регуль лезет под батарейку.

Лезть то он лезет, но крепить его там не к чему. Пару дырок сделал под ушки, привернул винтами к карбону. А теперь без ушек на скотче с ластиком в распорку. Пичаль.
Кстати, если СС разуть от корпуса, он в Light превращается? Схемотехника та же?

Vovets
Трубадур:

Как там можно промыть что-то от масла, если вкручиваемый болт должен сначала пролезть через упорный подшипник, на который по инструкции масло надо нанести? Одну сторону можно в руках собрать, смазать и сунуть в хаб, но вторая сторона закручивается уже внутри цапфы…

Ну, ну, ну, всё возможно. Локтайт на масло не работает совсем, так что если было масло на болте то ССЗБ. Вал какой? С проточками по краям под 2мм болты или ровный, под 2.5 мм? В любом случае всё можно нанести аккуратно и только туда, куда надо.

Трубадур:

А теперь без ушек на скотче с ластиком в распорку. Пичаль.

Ничо не печаль, нормально. Куда он там денется, зажатый между половинками рамы и на скотче?

Andy08
Трубадур:

развинтился межлопастной вал с отстрелом лопастей

Есть два места, которые проверяю перед КАЖДЫМ вылетом. Продольный люфт цапф ОР и ХР. Это элеменарная ТБ.

Трубадур:

Как там можно промыть что-то от масла, если вкручиваемый болт должен сначала пролезть через упорный подшипник

Зачем столько смазки, если она вылазит во все стороны? В меру все нужно.

chop
Трубадур:

Как там можно промыть что-то от масла, если вкручиваемый болт должен сначала пролезть через упорный подшипник, на который по инструкции масло надо нанести?

Дык локтайт не на болт надобно наносить в этом месте, а на резьбу вала.