align t-rex 450 pro dfc super combo
Если во всех темах свой верт называть веДролетом, то понятно, чего он летать не хочет.
5 баллов!
Какая разница как его называть ! Сын мульт " Тачки " смотрит постоянно, оттуда и прилетело название !
аппа DX6i, Скоокум 540, Savox 0263, BL35P регулятор, мотор BL 450 MX
BL35P регулятор
Что пищит регуль??? (есть возможность другой поставить???)
Можно ли сразу после остановки запустить мотор???
Насколько дольше работает без лопастей???
Какая температура на радиаторе регуля???
Подключите аппу к симу, если вдруг история повтоится (это врятли, но вероятность тоже есть)…
Еще на рентген нужно сходить, такое требование минздрава 😃
Со скомумом не помогу - iKON наше всЁ!!! 😁
А вообще спасение летающего, дело рук управляющего!!! Чем больше инфы от Вас, тем меньше нужно жмакать на клавиши нам. Я про
пробовал уже все !
пищит мото
регуля запасного нет
после остановки не запускается
без лопастей не пробовал
трогаю рукой- холодный и рег и мотор
в СИМе работает, аппа
про пробовал - акки все гонял, после переподключения недолго крутит
пищит мото
Проверяем с особым пристрастием контакты к двигателю.
У меня был однажды холодный непропай, симптомы похожи.
трогаю рукой- холодный и рег
Как вариант плохой контакт внутрянки регуля с радиатором. При этом регуль перегревается, а радиатор холодный. Но если пищит про мотор, то врятли, но возможно.
все разъемы отсоединил, как мог почистил, и О …ЧУДО ! Всем спасибо ! во дворе акк отлетал, все вери гуд !
Ну, так и поставьте в репу всем спасибо.
Мне ненужно, я бескорыстный 😁
У меня недавно были отключения двигателя на JRке. Один провод, идущий к двигателю, начал переламываться. Т.е. из нескольких жил контачила только одна. Симптомы очень похожие, хотя регуль естественно другой и ничего не пищало. Пощупайте провода на предмет их гибкости.
Второй вариант - провода до двигателя слишком длинные. Вы их не удлинняли?
Т.е. то, что стало летать - это хорошо, но лучше еще раз проверить.
Второй вариант - провода до двигателя слишком длинные. Вы их не удлинняли?
Длина проводов от регуля до двига в 450м размере никаким боком не повлияет ни на что, поскольку единственная проблема с длинными проводами - это возросшая индуктивность, препятствующая мгновенному нарастанию тока.
Поскольку у двига этой индуктивности на пару порядков больше, чем у проводов, верт можно хоть по кругу этими проводами обмотать - ничего не изменится.
Разъемы окисляются часто и начинают подгорать между двигом и регулем. Такая петрушка начинается.
Разъемы окисляются часто и начинают подгорать
Да, приходилось уже перепаивать. А никто не пользовался вот такими XT90-S анти-искровыми разъемами?
Длина проводов от регуля до двига в 450м размере никаким боком
Ну, не буду говорить за все двигатели и все регули, но у меня были проблемы. Я нарастил ( в самолете, но там двиг был тоже БК ) провода на 15 сантиметров, после чего двиг нормально больше не запускался. Точнее, запускался но - иногда. А так - дергался и все. Укоротил до штатной длины - все стало норм.
Вообще, запуск БК двигателя без датчиков - то еще шаманство, особенно когда надо именно стартовать двиг. Поэтому и проблемы.
А никто не пользовался вот такими XT90-S анти-искровыми разъемами?
Я на них глаз положил, но как-то не решаюсь еще… Их надо на аккумы паять, а их по два на вылет…
Что еще останавливает - это говорят тугие они весьма. У меня ХТ60 растоптанные иногда с большим трудом разнимаются 😃
Я нарастил ( в самолете, но там двиг был тоже БК ) провода на 15 сантиметров, после чего двиг нормально больше не запускался. Точнее, запускался но - иногда. А так - дергался и все. Укоротил до штатной длины - все стало норм.
А может просто непропай был??? Реальное поведение двигателя на двух фазах.
Я нормально паяю 😃
Даже у профи может рука дрогнуть в момент застывания олова и получить множественные микротрещины 😃
Будем рассказывать человеку, который паял практически постоянно - лет эдак с 14ти, как надо паять и чего при пайке бывает 😃? Это я себя имел ввиду, если что.
На самом деле я не мог понять в чем дело, а надоумил меня другой человек. Я думаю, что наличие этой проблемы зависит от регуля, а если точнее - от того, как в регуле определяется начальное положение двигателя и происходит его запуск.
Я думаю, что наличие этой проблемы зависит от регуля, а если точнее - от того, как в регуле определяется начальное положение двигателя и происходит его запуск.
Начальное положение никак не определяется на БК моторах без сенсора, пока он не раскрутится до неск. десятков об\мин. Там 3 обмотки - 2 грузим, одну щупаем. На обмотках наводится недостаточно ЭДС для определения положения. Поэтому производители регулей просто встраивают программу для пуска “на авось”, постепенно увеличивая ток обмоток и скорость их переключения. В вашем регуле программа была не оптимальна для двигателя - ему не хватало тока. Добавочные провода добавили индуктивности и нарастание фронта тока еще более замедлилось, что привело к таким эффектам.
www.dropbox.com/sc/…/AAAH4klBz8e2OQs5SW1bNt4Oa
С наступающими, товарищи !!!
Не могу понять отчего, переодически, основная шестеренка прижимается к раме сверху в полете, трение вызывает резкое падение оборотов и, соответственно, краш. Фишка эта проявилась уже несколько раз, хотя не считаю руки свои кривыми и в процессе сборки все делаю тщательно и с пристрастием, бронзовую втулочку не забываю.
В чем может быть дело ???
В чем может быть дело ?
Шестерня косозубая, в косозубой паре всегда присутствует осевая сила. Здесь она направлена вверх.
Переформулирую…)))))
Как и чем лечится ???
получается что эта сила сильней меня ! я руками не могу сдвинуть, а ей удается ))😁
В чем может быть дело ???
А дело в том, что после краша произошло смещение в месте посадки. Сам долго не мог понять, пока не сравнил с новым узлом. Посмотрите внимательнее как там все собрано, поймете что и куда могло сместиться.
я руками не могу сдвинуть
Еще бы, посадка то - прессовая.
А заодно проверьте осевой люфт вала ОР.
как там все собрано, поймете что и куда могло сместиться
не заметил я разницу !