align t-rex 450 pro dfc super combo

AlexandrCNH
AhmA:

пищит мото

Проверяем с особым пристрастием контакты к двигателю.
У меня был однажды холодный непропай, симптомы похожи.

AhmA:

трогаю рукой- холодный и рег

Как вариант плохой контакт внутрянки регуля с радиатором. При этом регуль перегревается, а радиатор холодный. Но если пищит про мотор, то врятли, но возможно.

AhmA

все разъемы отсоединил, как мог почистил, и О …ЧУДО ! Всем спасибо ! во дворе акк отлетал, все вери гуд !

AlexandrCNH

Ну, так и поставьте в репу всем спасибо.
Мне ненужно, я бескорыстный 😁

alien131314

У меня недавно были отключения двигателя на JRке. Один провод, идущий к двигателю, начал переламываться. Т.е. из нескольких жил контачила только одна. Симптомы очень похожие, хотя регуль естественно другой и ничего не пищало. Пощупайте провода на предмет их гибкости.
Второй вариант - провода до двигателя слишком длинные. Вы их не удлинняли?
Т.е. то, что стало летать - это хорошо, но лучше еще раз проверить.

Трубадур
alien131314:

Второй вариант - провода до двигателя слишком длинные. Вы их не удлинняли?

Длина проводов от регуля до двига в 450м размере никаким боком не повлияет ни на что, поскольку единственная проблема с длинными проводами - это возросшая индуктивность, препятствующая мгновенному нарастанию тока.
Поскольку у двига этой индуктивности на пару порядков больше, чем у проводов, верт можно хоть по кругу этими проводами обмотать - ничего не изменится.

Разъемы окисляются часто и начинают подгорать между двигом и регулем. Такая петрушка начинается.

Vladimir_K=
Трубадур:

Разъемы окисляются часто и начинают подгорать

Да, приходилось уже перепаивать. А никто не пользовался вот такими XT90-S анти-искровыми разъемами?

alien131314
Трубадур:

Длина проводов от регуля до двига в 450м размере никаким боком

Ну, не буду говорить за все двигатели и все регули, но у меня были проблемы. Я нарастил ( в самолете, но там двиг был тоже БК ) провода на 15 сантиметров, после чего двиг нормально больше не запускался. Точнее, запускался но - иногда. А так - дергался и все. Укоротил до штатной длины - все стало норм.
Вообще, запуск БК двигателя без датчиков - то еще шаманство, особенно когда надо именно стартовать двиг. Поэтому и проблемы.

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

А никто не пользовался вот такими XT90-S анти-искровыми разъемами?

Я на них глаз положил, но как-то не решаюсь еще… Их надо на аккумы паять, а их по два на вылет…
Что еще останавливает - это говорят тугие они весьма. У меня ХТ60 растоптанные иногда с большим трудом разнимаются 😃

alien131314:

Я нарастил ( в самолете, но там двиг был тоже БК ) провода на 15 сантиметров, после чего двиг нормально больше не запускался. Точнее, запускался но - иногда. А так - дергался и все. Укоротил до штатной длины - все стало норм.

А может просто непропай был??? Реальное поведение двигателя на двух фазах.

AlexandrCNH

Даже у профи может рука дрогнуть в момент застывания олова и получить множественные микротрещины 😃

alien131314

Будем рассказывать человеку, который паял практически постоянно - лет эдак с 14ти, как надо паять и чего при пайке бывает 😃? Это я себя имел ввиду, если что.
На самом деле я не мог понять в чем дело, а надоумил меня другой человек. Я думаю, что наличие этой проблемы зависит от регуля, а если точнее - от того, как в регуле определяется начальное положение двигателя и происходит его запуск.

Трубадур
alien131314:

Я думаю, что наличие этой проблемы зависит от регуля, а если точнее - от того, как в регуле определяется начальное положение двигателя и происходит его запуск.

Начальное положение никак не определяется на БК моторах без сенсора, пока он не раскрутится до неск. десятков об\мин. Там 3 обмотки - 2 грузим, одну щупаем. На обмотках наводится недостаточно ЭДС для определения положения. Поэтому производители регулей просто встраивают программу для пуска “на авось”, постепенно увеличивая ток обмоток и скорость их переключения. В вашем регуле программа была не оптимальна для двигателя - ему не хватало тока. Добавочные провода добавили индуктивности и нарастание фронта тока еще более замедлилось, что привело к таким эффектам.

27 days later
AhmA

www.dropbox.com/sc/…/AAAH4klBz8e2OQs5SW1bNt4Oa

С наступающими, товарищи !!!
Не могу понять отчего, переодически, основная шестеренка прижимается к раме сверху в полете, трение вызывает резкое падение оборотов и, соответственно, краш. Фишка эта проявилась уже несколько раз, хотя не считаю руки свои кривыми и в процессе сборки все делаю тщательно и с пристрастием, бронзовую втулочку не забываю.
В чем может быть дело ???

Vovets
AhmA:

В чем может быть дело ?

Шестерня косозубая, в косозубой паре всегда присутствует осевая сила. Здесь она направлена вверх.

AhmA

Переформулирую…)))))
Как и чем лечится ???

получается что эта сила сильней меня ! я руками не могу сдвинуть, а ей удается ))😁

Vladimir_K=
AhmA:

В чем может быть дело ???

А дело в том, что после краша произошло смещение в месте посадки. Сам долго не мог понять, пока не сравнил с новым узлом. Посмотрите внимательнее как там все собрано, поймете что и куда могло сместиться.

AhmA:

я руками не могу сдвинуть

Еще бы, посадка то - прессовая.
А заодно проверьте осевой люфт вала ОР.

AhmA
Vladimir_K=:

как там все собрано, поймете что и куда могло сместиться

не заметил я разницу !

JDV
AhmA:

не заметил я разницу !

Обгонный подшипник должен быть впрессован так что бы его верхняя часть была заподлицо с деталью в которую он вставлен. Я, столкнувшись с подобной проблемой, допрессовывал тисками.

AhmA

Ладно, что уж теперь, узел заменен. Если будет подобное ( надеюсь нет ) - отпишусь что там смещалось. А так, после краша осмотр был и замечено ничего не было, кроме шестеренки тершейся о раму. И, все равно, не понятно. Ведь снизу с валом закреплено, а сверху бронзовая втулочка, которая и не дает подняться узлу…странно…

JDV
AhmA:

а сверху бронзовая втулочка

Бронзовая втулочка упирается в обгонный подшипник, если он опустился вниз то главная шестерня соответственно идет в верх.

AhmA
JDV:

если он опустился вниз

Я его молотком не сдвинул …