align t-rex 450 pro dfc super combo

AhmA

www.dropbox.com/sc/…/AAAH4klBz8e2OQs5SW1bNt4Oa

С наступающими, товарищи !!!
Не могу понять отчего, переодически, основная шестеренка прижимается к раме сверху в полете, трение вызывает резкое падение оборотов и, соответственно, краш. Фишка эта проявилась уже несколько раз, хотя не считаю руки свои кривыми и в процессе сборки все делаю тщательно и с пристрастием, бронзовую втулочку не забываю.
В чем может быть дело ???

Vovets
AhmA:

В чем может быть дело ?

Шестерня косозубая, в косозубой паре всегда присутствует осевая сила. Здесь она направлена вверх.

AhmA

Переформулирую…)))))
Как и чем лечится ???

получается что эта сила сильней меня ! я руками не могу сдвинуть, а ей удается ))😁

Vladimir_K=
AhmA:

В чем может быть дело ???

А дело в том, что после краша произошло смещение в месте посадки. Сам долго не мог понять, пока не сравнил с новым узлом. Посмотрите внимательнее как там все собрано, поймете что и куда могло сместиться.

AhmA:

я руками не могу сдвинуть

Еще бы, посадка то - прессовая.
А заодно проверьте осевой люфт вала ОР.

AhmA
Vladimir_K=:

как там все собрано, поймете что и куда могло сместиться

не заметил я разницу !

JDV
AhmA:

не заметил я разницу !

Обгонный подшипник должен быть впрессован так что бы его верхняя часть была заподлицо с деталью в которую он вставлен. Я, столкнувшись с подобной проблемой, допрессовывал тисками.

AhmA

Ладно, что уж теперь, узел заменен. Если будет подобное ( надеюсь нет ) - отпишусь что там смещалось. А так, после краша осмотр был и замечено ничего не было, кроме шестеренки тершейся о раму. И, все равно, не понятно. Ведь снизу с валом закреплено, а сверху бронзовая втулочка, которая и не дает подняться узлу…странно…

JDV
AhmA:

а сверху бронзовая втулочка

Бронзовая втулочка упирается в обгонный подшипник, если он опустился вниз то главная шестерня соответственно идет в верх.

AhmA
JDV:

если он опустился вниз

Я его молотком не сдвинул …

JDV
AhmA:

Я его молотком не сдвинул

Видимо перекосило. Тисками, через резиновые проставки, у меня все сдвинулось и встало на свое место.

4 months later
pepper5030

Господа, кто нибудь летает на Devo 10 с альтернативной прошивкой? Интересует настройки. Кто может поделиться шаблоном?

Vladimir_K=

Настройки для какой-то определенной модели? Самолет, вертолет? На сайте Deviation выложено достаточное количество пресетов. Все равно личные предпочтения (специфику модели) ни один пресет не учтет.

pepper5030
Vladimir_K=:

Настройки для какой-то определенной модели? Самолет, вертолет? На сайте Deviation выложено достаточное количество пресетов. Все равно личные предпочтения (специфику модели) ни один пресет не учтет.

Именно для этой модели в чьей теме я пишу 😃

AlexandrCNH

Это же не симулятор, не получится залить настройки модели и через 5 минут полететь.

Этот вариант безрезультатно пробуют многие новички и им невозможно объяснить, что это невозможно.
Но я уверен, что у вас получится! Более реально получить настройки в теме вашей Дэвы. Стучитесь туда.

Kormag
pepper5030:

Именно для этой модели в чьей теме я пишу

Здесь вам не помогут 100%

Смотрите настройки настройки в теме по 3ГХ и в теме для своего радио.

3 months later
ottoc

Добрый день. У меня хаб H45117A ,не могу понять чем отличаются качалки в H45134 от H45113QA и какие мне взять?
Ps. Не реклама.

Kormag

У вас дфц? Тогда ничего.

Если фбл, то с надписью 3G

ottoc
Kormag:

У вас дфц? Тогда ничего.

Если фбл, то с надписью 3G

Окей.Спасибо. У меня фбл. А в чём всё таки различие,в длине качалки?

Kormag

Один из комплектов для палки.

Тот что с 3г, для фбл головы.

Спасибо, кнопочка есть справа.

AlexBG
ottoc:

А в чём всё таки различие,в длине качалки?

Рискну предположить, что качалки одинаковы, а разница в том, что версия с основанием свошдрайвера в комплекте - для более старой ФБЛ головы. Поэтому она идет с дисконтом.

По моему личному опыту, качалки свошдрайвера в ФБЛ головах раз и два полностью взаимозаменяемы.

2 months later
GT_80

Какие минимальные обороты ротора 450 DFC нормально выносит ?
Что бы без трясок хвоста , без опасности бум страйка и прочее.
Я на флайбарном 450 , 2500 об. летаю без всяких проблем.
DFC сможет на таких ?