Еще один Trex в строю (эмоциональный фотоотчет)
Вы будете смеяться, но, собственно, вот:
😂
Улучил минутку полетать в парке, и на первом же аккумуляторе вот такой дизастер. Я делал… как бы назвать эту фигуру… Разворот на месте на 180, нос - центр вращения, вертолет наклоненяется под 45 градусов вниз, а хвост проворачивается на 180 градусов под сильным газом, а потом газ… (пытаюсь реконструировать свои действия… сбрасывается! чтобы компенсировать набор высоты и остаться на месте. кажется так).
Туда, сюда, туда, сюда… Где-то на двадцатый раз двигатель будто бы “остановился”, лопасть в щепки разнесла оперение и конструкция упала вниз. Высота была окол полутора метров, так что никаких повреждений, кроме вмятины на балке, лопасти, оперения и одного рычажка в голове.
Надеюсь, это все таки был сбой электроники, связанный с слабым аккумулятором, потому что по звуку двигатель загружался прилично. Или я просто “заигрался”?
Но эти рычажки, кстати, только в количестве 2 шт. Надо будет заказать еще.
Лопасти есть деревянные и пластиковые. Пластиковые длиннее, но меня смущает эта фольга снизу, которая продавилась и выглядит не очень аэродинамично.
Да, и я предлагаю всем владельцам Trex в москве и окрестностях (и не только) обменяться координатами. Вместе проще решать проблемы, обмениваться опытом, помогать друг-другу запчастями и апгрейдами – для экспериментов, совместно заказывать что-то из магазинов. 😃
Этим летом мы с Mr Alex и Сергеем Боровковым организовали нечто вроде виртуального клуба владельцев Walkera 35. Их помощь и советы очень помогли в настройке модели, надеюсь что и я им оказался не бесполезен 😃
Trex 450XL CDE, куплен на planesmodel.com за 165$ без доставки
Если речь идет о сайте planemodel.com, то это удовольствие стоит там 256 $ 😃 😃
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25…
или я что-то не понимаю … Если возможно, киньтесь ссылкой плз.
Вопрос снят Сергеем Боровковым …
Если речь идет о сайте planemodel.com, то это удовольствие стоит там 256 $ 😃 😃
Да, я ошибся… Кит стоит не 165, а… 156 долларов! 😁
www.planemodel.com/w.htm
Рад за тебя!
прочитал первый твой отзыв, каков Трекс по сравнению с 35, и… потекли слюнки или что-то в этом роде—я то заказал 35 (в соавторстве с Сергеем Бо. 😃 )
так вот-ты мне скажи тут(а не в личке), что в качестве первого верта по всем соотношениям(значительная часть по соотношению цена ртф-цена запчастей) все-таки 35 валкера лучше (и для домашнего верта -есть в комнате место)
а то обЫдно что-ли…
п.с. а что если поставить 401 футаб-гиру на 35 валкеру взамен штатного гиросокопа?
Фетишист:) Может проще было еще один планер купить?
Там много лишнего, и мало нужного 😃 А здесь - только самое необходимое и в правильных количествах. Я надеюсь.
Добавлено
так вот-ты мне скажи тут(а не в личке), что в качестве первого верта по всем соотношениям(значительная часть по соотношению цена ртф-цена запчастей) все-таки 35 валкера лучше (и для домашнего верта -есть в комнате место)
Если ты готов потратить ~800$ на Trex с аппаратурой и в комнате у тебя есть вертолетная площадка размером 5 на 5 на 5 метров, можно смело считать покупку W35 ошибкой.
Если ты готов потратить ~800$ на Trex с аппаратурой
И еще минимум 200 на комплект запчастей, чтобы неждать по недели доставку.
не, не готов потратить на электричку столько
на двс, в перспективе- да (30 класса, ест-но)
на сайте был неоднократно (планемодель) - и там цены на тот же Трекс оч заманчивые. Так почему же 800 выйдет? не многовата ли сумма?
не, не готов потратить на электричку столько
на двс, в перспективе- да (30 класса, ест-но)
на сайте был неоднократно (планемодель) - и там цены на тот же Трекс оч заманчивые. Так почему же 800 выйдет? не многовата ли сумма?
Аппаратура 200 минимум, реально 250-300-500.
Гироскоп - 100 и выше.
3 сервы - 45 и выше.
Аккумы - 40$ *2=80.
Тушка с доставкой сюда 200
Плюс сборка (сам ты его не соберешь), инструменты, запчасти тд пр…
короче 600 - думаю реальный минимум, но летать это не будет достойно за 600. Оно будет летать за 800. Так что 35й валкера - это неплохой вариант 😉. Тем более, что тут ты его спихнешь если надо будет за 170$ со свистом и очередью.
Да, ты в курсе сколько стоит 401 футаба? Примерно как твой верт РТФ 😉. Это кроме того, что она по-хорошему требует отдельного канала управления…
Да, ты в курсе сколько стоит 401 футаба? Примерно как твой верт РТФ 😉. Это кроме того, что она по-хорошему требует отдельного канала управления…
[snapback]200613[/snapback]
[/quote]
Парни , что за бред! 401 футаба 130-120 $ . Вопрос- нужна ли она на TREX , скажу - нет (ИМХО). И про какой отдельный канал вы толкуете ? 6 каналов - этого вполне хватит . Элайн(Телеби) РЦЕ-500 вполне адекватная гира за свои 70- 80 $. Если настроить механику , то всё работает отлично!!! 😎
… Вопрос- нужна ли она на TREX , скажу - нет (ИМХО)…
Моё ИМХО:
Для наших дорог и для нашего бензина, лучший автомобиль - Москвич (можно ИЖ)!
Восмёры-десятки очень хреново работают на палёном 76-м бензе и по пашне (вариант - снежной целине) на них не проедешь.
Оптимальный вариант для России - трактор!
Воть… 😅
Парни , что за бред! 401 футаба 130-120 $ . Вопрос- нужна ли она на TREX , скажу - нет (ИМХО). И про какой отдельный канал вы толкуете ? 6 каналов - этого вполне хватит . Элайн(Телеби) РЦЕ-500 вполне адекватная гира за свои 70- 80 $. Если настроить механику , то всё работает отлично!!! 😎
[/QUOTE]
130-140 и голая а с машинкой все 210 с копеечками это в одном из самых дешевых онлаин шоповwww2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFZP2&P… а из европы на цены и смотреть не хочеться страшно at.robbe-online.net/cgi-bin/…/1/?ISID=435dcd1f05be…
Да, я ошибся… Кит стоит не 165, а… 156 долларов! 😁
www.planemodel.com/w.htm
Извините за тупость, но при клике на этой ссылке отправляют на align.com.tw (см. выше), а там уже цена за это удовольствие 256 уе …
Человек хочет на 35-ю валкеру поставить 401 футабу. Верт в китае стоит 100$, с доставкой, литием, зарядкой - под 200. А 6 каналов в той аппаратуре - это что-то. Так что и стОит гира примерно как его верт, а каналов для управления гирой в штатной аппаратуре нет.
Да, ты в курсе сколько стоит 401 футаба? Примерно как твой верт РТФ 😉. Это кроме того, что она по-хорошему требует отдельного канала управления…
Парни , что за бред! 401 футаба 130-120 $ . Вопрос- нужна ли она на TREX , скажу - нет (ИМХО). И про какой отдельный канал вы толкуете ? 6 каналов - этого вполне хватит . Элайн(Телеби) РЦЕ-500 вполне адекватная гира за свои 70- 80 $. Если настроить механику , то всё работает отлично!!! 😎
[snapback]200627[/snapback]
[/quote]
130-140 и голая а с машинкой все 210 с копеечками это в одном из самых дешевых онлаин шоповwww2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFZP2&P… а из европы на цены и смотреть не хочеться страшно at.robbe-online.net/cgi-bin/…/1/?ISID=435dcd1f05be…
[/quote]
Для T-rexa и надо брать голую, т.к. в компекте идет стандартная цифровая машинка а не микро. Хотя если в планах ДВС, то приобретение в комплекте разумное 😃
Добавлено
уже заказаны были на Helikraft «серые» наконечники от предыдущей версии Trex, однако проблема решилась быстрее. На помощь пришло хитроумное устройство под названием Ball link resizer. Купил его в Москве и уже на следующий день все было готово к полетам.
Я уже не первый раз читаю про проблемы с линками, но у меня они на CDE ходят просто на ура. В меру плотно, но совсем не стесняют движение. Это процесс улучшения производителя или везение 😃 наконечники -черные 😃
Удачи
У меня такая же проблема со свошплатой, подскажите где купили Ball link resizer и вообще, что это такое ❓ , и еще если можно скиньте “закрытые консультации с владельцами Trex на этом сайте” очень поможет в настройке
У меня такая же проблема со свошплатой, подскажите где купили Ball link resizer и вообще, что это такое
Выглядит вот так:
Купил вот здесь www.rchobbycenter.narod.ru
Вставляешь в тугой линк и крутишь. Диаметр шарика в определенных пределах регулируется вставленным внутрь винтиком. Оч. удобно - раз и готово. Кстати, поставил “серую” тягу после аварии – тоже ходит туго. Значит, дело в шариках?
По поводу настройки - все делал Саша из Rc Club, я просто собирал статистику по люфтам и проч. Статистика меня успокоила. Из проблем, кроме тугих тяг – одну из трех серв пришлось ставить вверх ногами, тяги пошли непараллельно, и пришлось настраивать Swash AFR на передатчике, сейчас стоит 40%/37%/30%. Если будут какие-то вопросы - пишите.
Выглядит вот так:
Купил вот здесь www.rchobbycenter.narod.ruВставляешь в тугой линк и крутишь. Диаметр шарика в определенных пределах регулируется вставленным внутрь винтиком. Оч. удобно - раз и готово. Кстати, поставил “серую” тягу после аварии – тоже ходит туго. Значит, дело в шариках?
По поводу настройки - все делал Саша из Rc Club, я просто собирал статистику по люфтам и проч. Статистика меня успокоила. Из проблем, кроме тугих тяг – одну из трех серв пришлось ставить вверх ногами, тяги пошли непараллельно, и пришлось настраивать Swash AFR на передатчике, сейчас стоит 40%/37%/30%. Если будут какие-то вопросы - пишите.
Мне пришлось поменять местами первый и шестой каналы, в отличие от того как указано в в руководстве, иначе не получалось добиться правельного управления, сколько реверсами не игрался.
Мне пришлось поменять местами первый и шестой каналы, в отличие от того как указано в в руководстве, иначе не получалось добиться правельного управления, сколько реверсами не игрался.
Вот они, радости настройки CCPM 😃 Когда много человек (или сервомашинок) выполняют одно дело, трудно найти виноватого 😃
Ну вот и я вчера до 5 утра собирал содержимое алюминиевого чемодана в единое целое.
Если бы знал, что там СТОЛЬКО крутить - ещё бы подумал, покупать или нет. Мозоли на руках реально. Маленькие правда, столько ентих шариковых наконечников в пластик пришлось микроскопической отверткой вкрутить. Конструктивно Елитер гораздо проще.
Сегодня поставил электронику и попробовал взлететь. Ну после Елитера - ощущения противоречивые, привык я к нему. Инерционность ротора однозначно больше ( стоит дерево), однако и реакция на вводы тоже весьма шустрая - поначалу раскачивал с непривычки. Потом отполовинил расходы,экспонента тоже 50%, подобрал газ - и стало получше. Сейчас немного повисячил на кухне - ну уже привыкаю потихоньку. Вертикальная приёмистость на первый взгляд хуже Елитера. Правда АКБ высасывает гораздо быстрее чем Елитер к сожалению, но я для него по паре 3*2600 и 4*3200 PolyQuest с распродажи АирКрафта скромненько заготовил, на 4S летать пока не пробовал - надо зарядник/балансир делать для 4S.
Плюс сборка (сам ты его не соберешь), инструменты, запчасти тд пр…
А мне вот пришлось всю прошлую ночь до утра корпеть - выбора-то нету.
Из инструмента понадобилось сверло 1.5 мм рассверливать кабанчики серв, стяжки. Даже без термоклея /скотча обошёлся - что для меня необычно - всё на штатных болтах/шурупах.
Ну и - немного колбасит на низких оборотах как уже писали, но пока не парюсь - на нормальных оборотах не дрыгается и ладно. Регулировкой механики позже займусь, если будет настрой и верт не долбану. Бабочки при висении не заметно и достаточно. А с черными наконечниками проблем не ощутил - всё и легко и без люфтов.
С 3*2600 литием без капота взлётный вес 692 грамма. Мотор стоит прилагаемый Kv3550 с 11 зуб звездой, купленный для Ти Рексика на Аир Крафте ГиперИон YH-22XL 3280 Kv пока что не у дел - пользую Аут Раннер - у него вес меньше.
Пара фоток содержимого чемодана - фотоотчёт у меня пока без эмоций.
А запчастей на Ти Рекса у меня пока нету совсем - кроме вторых пластиковых лопастей.
Так что буду пока что осторожничать, дай Бог что-бы получилось.
А запчастей на Ти Рекса у меня пока нету совсем - кроме вторых пластиковых лопастей.
Так что буду пока что осторожничать, дай Бог что-бы получилось.
А запчасти такие:
- главная ось
- лопасти гл. и хв.
- лопастедержатели гл. и хв.
- балка хв.
не первой необходимости: - рама ( пластиковая)
- шестерня гл. + обгонная муфта
- комплект шестерёнок на серво
Успехов!..