может ли летать 25-30 мин. Align T-Rex 700E

pilot000779

не совсем понял о чём вы!!! планирую понизить обороты до 1300-1400.

levon_2005
pilot000779:

не совсем понял о чём вы!!! планирую понизить обороты до 1300-1400.

Боюсь что он не поднимется с такими оборотами

pilot000779

ну с 1530 об/мин. поднимается же… и не просто поднимается а прекрасно летает и это на его родных лопастях, асимметрики должны добавить подъёмной силы.

moonchild
pilot000779:

асимметрики должны добавить подъёмной силы.

Они и добавят… только комплект надо было брать для 2х лопастного ротора… а этот комплект для 3х лопастного.

Или ставить 3х лопастную головку ротора.

pilot000779
pilot000779:

пока попробую на родной, а если лопасти понравятся и будет смысл использовать асимметричные то поставлю трёхлопастную.

Просто лень было ещё раз писать. И не было в наличии 2-лопастей.

28 days later
IgorNN

Если имеете ввиду крутящий момент на валу ОР то конечно 112*12 , примерно в 1.5 раза , соответственно обороты понизятся во столькоже

Vovets
pilot000779:

ну ещё бы, ни хрена себе: " 33800mAh "

Мне лично более внушает, что пилот выдержал.

pilot000779

Я 20 мин. с трудом выдержал, под конец уже в глазах рябить начало! Для долгих полётов нужен автопилот!

vadson

я на бензине по 50 минут летал 😃 . Вчера сделал тест 700рекса - лопаты 780, балка удл, хв лопасти 115. обороты ОР 1006. Хорошо летает, хвостом не трясет. На борту акк 5000мах 12 банок 65с. Средний расход составил 11,1 ампера или 464ватта. Редукцию не менял, просто понизил обороты. Потрачено на полет было 10-12минутный 2,05ah. Хочу попробовать тот же сетап, но дать полку 100проц и уменьшить напряжение с 44 до 22 вольт.

pilot000779

Вадим так я и летаю на одном акке 6s 5000mAh полёт 12 мин. только обороты ротора у меня 1530 и гувер включён… крайний раз сетап 6s 10000mAh 20 мин. обороты 1530. на 1000 об. мин. не комфортно мне летать, вообще шестерни считал под 8s просто сейчас нет возможности их взять.

9 days later
RomanRom2

парни, чото я не понял… т.е. вы берете и вот так на 700е летите на 6S? т.е. вот так прямо не 44в, а 22в?
или все же передатки в трансмиссии меняете. по ходу темы я не уловил это.

pilot000779

Роман у меня стоит шестерня сделанная на заказ 18т 106 т. рассчитывал для 8s 5000 mAh, сейчас нет возможности приобрести такой акк. по этому летаю на 6s 5000mAh один акк. 12 мин. если 2 “ПАРАЛЛЕЛЬНО” 6s 10000 mAh 20 мин. обороты на роторе 1530 на протяжении всего полёта, на 8s будет 1800 об.мин. калькулятор: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html видео теста с одним 6s 5000mAh :

rutube.ru/…/8cc2f941c73eafcf0cb8b990e7548762/

RomanRom2

ясно. надо будет тоже попробовать 😃
мне вообще говоря казалось, что при уменьшении напряжения увеличивается ток. я поэтому слегка в недоумении, при прочих равных, но на 22в, ни регуль ни мотор не будут работать в “своем режиме” как бы. и ток должен быть больше.

pilot000779

после теста мотор еле тёплый, рег и акки холодные… верт чувствует себя просто отлично. после полёта “того что в ролике 12 мин.” были ещё 3 полёта непрерывно 20 мин. всё нормально… верт весит 6 кг. жду ассиметричные лопасти посмотрим что будет т.к. впереди установка фюзеляжа.

Vovets
RomanRom2:

при уменьшении напряжения увеличивается ток

Если Вы внимательно посмотрите на закон Ома, то он как раз говорит, что ток пропорционален напряжению. Т.е. при уменьшении напряжения уменьшается ток. 😃