может ли летать 25-30 мин. Align T-Rex 700E

pilot000779
pilot000779:

пока попробую на родной, а если лопасти понравятся и будет смысл использовать асимметричные то поставлю трёхлопастную.

Просто лень было ещё раз писать. И не было в наличии 2-лопастей.

28 days later
IgorNN

Если имеете ввиду крутящий момент на валу ОР то конечно 112*12 , примерно в 1.5 раза , соответственно обороты понизятся во столькоже

Vovets
pilot000779:

ну ещё бы, ни хрена себе: " 33800mAh "

Мне лично более внушает, что пилот выдержал.

pilot000779

Я 20 мин. с трудом выдержал, под конец уже в глазах рябить начало! Для долгих полётов нужен автопилот!

vadson

я на бензине по 50 минут летал 😃 . Вчера сделал тест 700рекса - лопаты 780, балка удл, хв лопасти 115. обороты ОР 1006. Хорошо летает, хвостом не трясет. На борту акк 5000мах 12 банок 65с. Средний расход составил 11,1 ампера или 464ватта. Редукцию не менял, просто понизил обороты. Потрачено на полет было 10-12минутный 2,05ah. Хочу попробовать тот же сетап, но дать полку 100проц и уменьшить напряжение с 44 до 22 вольт.

pilot000779

Вадим так я и летаю на одном акке 6s 5000mAh полёт 12 мин. только обороты ротора у меня 1530 и гувер включён… крайний раз сетап 6s 10000mAh 20 мин. обороты 1530. на 1000 об. мин. не комфортно мне летать, вообще шестерни считал под 8s просто сейчас нет возможности их взять.

9 days later
RomanRom2

парни, чото я не понял… т.е. вы берете и вот так на 700е летите на 6S? т.е. вот так прямо не 44в, а 22в?
или все же передатки в трансмиссии меняете. по ходу темы я не уловил это.

pilot000779

Роман у меня стоит шестерня сделанная на заказ 18т 106 т. рассчитывал для 8s 5000 mAh, сейчас нет возможности приобрести такой акк. по этому летаю на 6s 5000mAh один акк. 12 мин. если 2 “ПАРАЛЛЕЛЬНО” 6s 10000 mAh 20 мин. обороты на роторе 1530 на протяжении всего полёта, на 8s будет 1800 об.мин. калькулятор: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html видео теста с одним 6s 5000mAh :

rutube.ru/…/8cc2f941c73eafcf0cb8b990e7548762/

RomanRom2

ясно. надо будет тоже попробовать 😃
мне вообще говоря казалось, что при уменьшении напряжения увеличивается ток. я поэтому слегка в недоумении, при прочих равных, но на 22в, ни регуль ни мотор не будут работать в “своем режиме” как бы. и ток должен быть больше.

pilot000779

после теста мотор еле тёплый, рег и акки холодные… верт чувствует себя просто отлично. после полёта “того что в ролике 12 мин.” были ещё 3 полёта непрерывно 20 мин. всё нормально… верт весит 6 кг. жду ассиметричные лопасти посмотрим что будет т.к. впереди установка фюзеляжа.

Vovets
RomanRom2:

при уменьшении напряжения увеличивается ток

Если Вы внимательно посмотрите на закон Ома, то он как раз говорит, что ток пропорционален напряжению. Т.е. при уменьшении напряжения уменьшается ток. 😃

Serg78
Vovets:

Т.е. при уменьшении напряжения уменьшается ток.

Володь, в данном случае это не верно.
Здесь нужно исходить от требуемой мощности силовой которая равна P=U*I
Мощность постоянна,следовательно уменьшая напругу увеличиваем ток.
Поэтому и делают паки по 12S для снижения токов, а следовательно и потерь.

IgorNN
Serg78:

Володь, в данном случае это не верно.

+100500
Здесь закон Ома не работает , ведь двигатель это не пассивное сопротивление .Здесь грубо можно подсчитать P=I*U , где P - мощность , I -сила тока , U- напряжение . Высоковольтные системы уменьшают токи на регуле , моторе , проводах ( при равных прочих условиях) . А длительность работы батареи, я думаю ,будет зависеть от правильно подобранной ’ золотой ’ середины т.е. двигатель(оборот/вольт)-обороты ротора-шаг . Можно на больших оборотах и маленьким шагом висеть , лопаты будут только воздух зря молотить , и на малых оборотах с большим шагом , что тоже увеличивет нагрузку на двигатель , ИМХО

Vovets

Сергей, Игорь, поверьте, я понимаю, что такое закон Ома, мощность. Я в ответ на сообщение Романа пытался пошутить. Если мы на силовой, заточенной под 44В, воткнём батарейку 22В, то обороты (из-за kV) будут в 2 раза меньше. А мощность с оборотами растёт весьма нелинейно, т.е. мощность упадёт больше чем в 2 раза. Откуда имеем, что ток уменьшится. Всё это в предположении что вертолёт при таких оборотах всё ещё будет висеть. А т.к. сейчас обороты обычно завышают невероятно, то и на половинных можно висеть почти наверняка.

IgorNN

При одинаковых условия ( допустим висении) двигателю нужна и одинаковая мощность т.е. совершить одинаковую работу для удержания от падения и без разницы какие там будут батареи

Vovets
IgorNN:

При одинаковых условия ( допустим висении) двигателю нужна и одинаковая мощность т.е. совершить одинаковую работу для удержания от падения и без разницы какие там будут батареи

Это неправда. Мощность будет сильно зависеть от оборотов. Вот, например. Предпоследний абзац. А всё дело в том, что мощность тратится на преодоление сопротивления воздуха, а не на “удержание от падения”.