Align T-Rex 150
Подозрительно что при подаче питания плата начинает часто пищать но красный просто горит. Пищит как регулятор при реверсе газа только чаще. Реверс мотора тоже ничего не меняет. Обнаружил еще обрыв фазы на моторчике хвоста но после устранения обрыва тоже не биндится и пищит.
Рома, поясни общественности свою позицию.
Позиция Ромы в настоящий момент не интересна так как все бездоказательно. Хотя он утверждает что аппарат новый. Но следы попытки его забиндить налицо в виде остатков скотча под сателлит. И присланной разбитой кабинкой на нем как на его первом видео (хотя и прислал новую отдельно) - который никак у него не биндился- на каком же он летал? И дело даже не в том что он продал заведомо неисправный верт. Не так уж сложно привести модель в видимость нового состояния (в принципе) . И беда не в том что мне приходится копить на модель по полгода и я не могу позволить себе иметь по 40 моделей хотя бы и мелких.
Сейчас вопрос стоит чисто технический-как найти причину нестыковки.
Да дело как раз в этом. Как то не красиво совсем получается. Сообщество моделистов не такое уж и большое и такие случаи не должны допускаться. Все же общаемся. Одно дело на авито машину с косяками загнать, а другое дело получить полное не уважение и игнор тут. По этому и интересна позиция Романа. Куда-то он делся то?
у меня товарищ у него блейды 2 шт покупал доволен
Сообщество моделистов не такое уж и большое и такие случаи не должны допускаться.
+100
когда биндите с спектрумом,индикатор должен гореть красным,даже когда сателит найдет передатчик красный индикотор продалжает гореть.а после этого достаете перемычку.
рекомендую посмотреть видео алана шабо по настройке 150 и спектрума
Спасибо. Но вопрос-пищать должна система при этом процессе?
Я смотрел аналогичное видео так там зеленый сигнал загорался до извлечения перемычки.
По этому и интересна позиция Романа. Куда-то он делся то?
Мне не интересна так как когда я высказал сомнение в “новости” этого аппарата из-за больших в нем люфтов -Рома сразу мне позвонил и полчаса в своей возбужденной манере (смотри видео его первого облета этого верта) доказывал обратное.
Еще раз пережить такой разговор мне не хочется.
Знакомый собрался продавать 3 (!) таких верта по цене одного. Правда и полностью новый только один, под пленкой. А вообще блэйд лучше…
К Робби уже предъявляли претензии раньше. Обоснованные, или нет - хз… но было.
К Робби уже предъявляли претензии раньше.
я читал в целом в рубрике о претензиях и кидалове про ситуацию Робби и каким-то еще челом, но там вроде все нормально разрулилось. Про другие ничего не знаю.
Нет. Меня волнует только техническая сторона вопроса.
Ну так скажите плз, те у кого был 130Х или MCPX BL или MCPX Б\К (BlHeli)…как вам сей аппарат??? Сегодня расстался с последним из мелкоты 130-кой(очень жалко было) и решил с мальками завязать, но покоя не дает 150-ка)))
На Helifreak пишут, что вроде не плох. Хотелось бы услышать ваше мнение.
С Kim-ом с miraclemart уже списался, сказал что все проверит)))
Еще вопрос, сечение балки стоковой круглое?
Цацки всякие смотрел от Lynx, что то не ясно с балкой?! www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_151&pr…
Или это только под раму Lynx?
балка прямоугольная,после 130ки смысла нет покупать,зачем?только из за ооочень большей любви к мелким.
В продолжение вопроса- пробовал биндить как на видео по совету Игоря-та же история. Еще заметил что при подаче на систему питания греются моторные проводки (до посинения) и продолжает пищать.
отключите двигун,может обмотки коротнулись ,но если пищит то не основной ротор,скорее всего зад
Сегодня расстался с последним из мелкоты 130-кой(очень жалко было) и решил с мальками завязать
но очень хочется поиметь гемора, я правильно понял? 😃 Если так - берите 150ку и готовьте денюжки 😃 Что - то я об этом аппарате слышу мало доброго/хорошего. Летает…хммм…неплохо. Но смысла покупать его после 130ки, имхо - никакого. Пирокомпенсация? Ну, не знаю. Ее работа меня как - то неслишком впечатлила. Все - таки для покупки малька есть только 2 резона:
возможность летать там где мало места
дешевый краш
Для 150ки дешевый краш отметается.
но если он полетел,и нет крашей летать на нем кайфово,при мелких падениях в траву и резанной канопой устоичивость нормальная,и конечн сто пудов надо делать чтото с хвостом,и менять тарелку
только из за ооочень большей любви к мелким.
Не то что из за любви, просто во дворе не полетаешь даже на 450. А меньше ничего не осталось(((. Плос хочется посмотреть что же все таки сделал Align, после своих 130ки и MCPX б\к.
Знаю одно, что предыдущие мальки по ценнику после всяких upgrade-ов и доработок были как 450 ка если не дороже))) 150DFC думаю не будет исключением. Вот и думаю, удивит ли Align со своим мальком?
Другими своими вертами Align доволен.
Да еще к тому же тема не очень живая. Не сравнить с 130-кой и MCPX, да и вообше с продукцией Горизонтхобби. Вот и голову ломаю, а надо ли)))?
отключите двигун,может обмотки коротнулись ,но если пищит то не основной ротор,скорее всего зад
Пробовал биндить другой аппой=0. Пробовал отключать моторы по одному и вместе-перестает пищать при отключении двух. Еще заметил что писк по частоте совпадает с легкими подергиваниями моторчиков.
но очень хочется поиметь гемора, я правильно понял? 😃
Да как то после MCPX в Б\К переделки не страшно)))
покупать его после 130ки
ее уже нет
надо делать чтото с хвостом
в плане менять держалку мотора на люминь?