Всё, разобрался. Купил DX8. Не работает малёк на 22 ms. На “американке” забиндился с первого раза. На редкость крепкий вертик! Приложил его уже раз 5-6 и хоть бы что! Батарейку выпавшую на место и в полёт.
ESC уже на прошивке BLHeli, больше нет нужды подпаиваться к плате и менять прошивку
6-осевой гироскоп (3 оси гироскопа и 3 оси акселерометра)
функция самовыравнивания (как на соосниках)
функция спасения
управление настройками и прошивка платы по Bluetooth с телефона через приложение “150 GRS” (доступно на Google Play и iOS App store)
хвостовой мотор подключается теперь через разъем (как на Blade MCPX BL), т.е. нет нужды снимать балку и продевать провода, чтобы поменять мотор
якобы в 3 раза более прочная рама
новый процессор (ARM Cortex-M4 32-bit) и возможно улучшенная система стабилизации
Кто-нибудь уже пробовал?
За такие деньги три хайская можно взять в rtf версии. Или тот же hk120)))
Думаю смельчаков взять это не будет точно…
За такие деньги три хайская можно взять в rtf версии. Или тот же hk120)))
А как он летает по сравнению с Align?
Вышла новая версия вертолета – Trex 150x
Приобрел. Отдельно сателлит не смог привязать, только с приемником привязал к DX9 DSMX, а затем подключил к вертушке. На пульт пока не реагирует. Пробую через “150 GRS” - настройки на рулевые машинки передаются, но как настраивать? Какие установки в передатчике? (наверное должно быть по умолчанию). Есть первопроходцы настройки по Bluetooth.
На пульт пока не реагирует
Управление с передатчика заработало. Стояло DSMX_11, изменил на DSMX_22. Освоение продолжается!
Меняем старую фбл на новую, такую 150GRS Flybarless System Set HEG15004, с esc так и без него HEG15002T 150GRS Flybarless System и наслаждаемся спасалкой и голубым зубом.
Знатоки, подскажите как отрегулировать зазор между пиньоном и шестерней.
На 150 что ли? там жещ нет регулировок, ну или бумажку между шестеренками не толстую.Должен быть микро люфтец.
На 150 что ли? там жещ нет регулировок, ну или бумажку между шестеренками не толстую.Должен быть микро люфтец.
Люфт “ну очень большой”, верту 2 месяца, не нагружаю (комната 3*3)уже несколько раз при висении он сваливался вниз ~30 см с подвыванием. При осмотре видимая небольшая деформация одного зуба. Не хочется рассверливать отверстия для крепежа двигателя, что бы немного его сдвинуть. Есть рамы с регулировкой зазора, но ждать заказ, да и шестерни пока нет. Думал, что с люфтом проблем не должно быть, но … Какие есть варианты?
Какие есть варианты?
Просто поменяй основную шестерню на новую и все будет ок.
Форумчане, кто уже щупал нового 150 аленя?
Подскажите пожалуйста , что там с регулятором новым, 2 в 1? Что там за прошивка блхеливская, на хвостовом регуле?
Балансир из г и палок 😃
Балансир из г и палок
сейчас стоит аналогичная задача 😃
Кстати вопрос: Вы втулки DFC головы и подшипники смазываете?
я пока взял пару магнитов из старого жесткого диска от ноута и металлическую планку от конструктора 😃
Вы втулки DFC головы и подшипники смазываете?
Втулки нет, а подши да, они там почти сухие и открытые 😦