Align T-Rex 150
Знатоки, подскажите как отрегулировать зазор между пиньоном и шестерней.
На 150 что ли? там жещ нет регулировок, ну или бумажку между шестеренками не толстую.Должен быть микро люфтец.
На 150 что ли? там жещ нет регулировок, ну или бумажку между шестеренками не толстую.Должен быть микро люфтец.
Люфт “ну очень большой”, верту 2 месяца, не нагружаю (комната 3*3)уже несколько раз при висении он сваливался вниз ~30 см с подвыванием. При осмотре видимая небольшая деформация одного зуба. Не хочется рассверливать отверстия для крепежа двигателя, что бы немного его сдвинуть. Есть рамы с регулировкой зазора, но ждать заказ, да и шестерни пока нет. Думал, что с люфтом проблем не должно быть, но … Какие есть варианты?
Какие есть варианты?
Просто поменяй основную шестерню на новую и все будет ок.
Форумчане, кто уже щупал нового 150 аленя?
Подскажите пожалуйста , что там с регулятором новым, 2 в 1? Что там за прошивка блхеливская, на хвостовом регуле?
Балансир из г и палок
сейчас стоит аналогичная задача 😃
Кстати вопрос: Вы втулки DFC головы и подшипники смазываете?
Вы втулки DFC головы и подшипники смазываете?
Втулки нет, а подши да, они там почти сухие и открытые 😦
Вообщем облетываю я птицу! 😃
Около 10 вылетов.
Если коротко, то это правильный HCP100S.
120-ые лопасти, правильный приемник, настройки без кручения гаек - все по bluetooth), отключение моторов при потере связи с пультом, правильные сервы, металлический хаб и цапфы, DFC (насчет отличия в полете не скажу, но по крайней мере линки не перепиливают стойки на хабе), исполнение всех деталей - видно за что платишь, и что оно того стоит.
Летает потрясающе ровно. Ловить верт не надо. Теперь приходится переучиваться, так как моторика подруливать на 100S уже наработана…
Можно настроить как агрессивный режим, так и плавный полет (наверное напоминающий вертолет большого размера). Летаю в Expert mode, но с экспонентами, так на других режимах - слишком медленный циклик.
Турниги от 100S (даже перетянутые нитками) с подклеенным разъемом без проблем влезают в кейс.
Сразу сделал сервомод и промазал все подвижные соединения.
Кстати после промазки моторов, тарелки и шестерней верт стал гораздо менее шумным.
Поставил еще одну кнопку в Devo7e (параллельно доп тумблерам) и сделал из нее спасалку.
Теперь надо еще и к ней привыкать.
Пока завел только на режим самовыравнивания. При нажатии на нее вертолет сам забавно переворачивается из инверта 😃
Подумываю завести на нее еще стабилизацию оборотов, так как режим не перехватывает газ.
Есть еще непонимание настройки ESC.
Вроде как тут BLHeli и по звуку инициализации так оно и есть.
Но не понятно куда паяться чтобы подключить программатор.
А описание настройки в инструкции через bluetooth не совпадает с фактом, так как похоже еще настраиваются крайние точки, а про это ничего не написано.
Возможно поэтому практически нет отличия 50% газа в нормале и 95% в айдле.
Тем более вообще нет разницы между режимами sport и 3D с газом 85% и 95%.
Ну и да, балансировать лопасти нужно очень и очень хорошо.
P.S. Не понимаю почему эта тема находится в разделе T-rex 250+
На мой взгляд она должна быть в разделе до 400грамм.
металлический хаб
Хаб после крашей см на предмет кривизны, люминь-пластилин …ули 😦 особенно когда лопасти ломаются.
На счет смазки плюсую, ставишь новую г. шестерню, шумит, смазал тишь.
P.S. Не понимаю почему эта тема находится в разделе T-rex 250+
На мой взгляд она должна быть в разделе до 400грамм.
Норм чО, линейка Аленей, вертов Align 😃
Хаб после крашей см на предмет кривизны, люминь-пластилин …ули особенно когда лопасти ломаются.
блин, ронять страшно…
Норм чО, линейка Аленей, вертов Align
с одной стороны да… но я обычно в другие ветки кроме до 400гр не заглядывал, так как предполагал, что все что до 400гр в той ветке и есть… и, зная раньше о 150-ке, может быть 100S и не брал бы…
Еще заметил, что для 150X нужно как минимум в 2 раза меньше полетного места, чем для 100S.
Там где я кое как летал круги на 100S, теперь могу спокойно летать восьмерки.
блин, ронять страшно…
таки уронил… на холде… на бл. на асфальт…
в минусе хвостовой пропеллер и… вал!!! мотора ОР. Остальное все целое.
с пропеллером - все просто - поставил от 100S - встал как родной
а вот с валом мотора ОР долго думал что делать. В итоге просто повернул его в нужное положение и, упираясь в шестерню ОР, загибая раму выгнул вал на место.
Не думал что он такой мягкий…
Зато теперь научился пользоваться спасалкой 😃
Уже три раза вытягивал верт из “гарантированного” краша.
Вещь!
И еще один важный момент. Когда летал на 100S - он жужжал реально как болгарка - все прохожие его шарахались и боялись приближаться.
150-ка же работает тихо тихо, дык теперь все поближе лезут посмотреть… приходится отгонять…
все таки вал мотора куда пеньён надевается
именно!..
теперь пиньон вращается несоосно и иногда немного подклинивает
Затюнил
“Алень” 😁 😁 😁
Затюнил аленя аля гоба
Это нужно срочно в тему alzrc выложить, а то китайцы ни как балки не научаться делать 😁😁😁
Андрей будь добр подробней можно о настройке спасания у меня futaba 14 sg
У меня devo7e, поэтому куда точно нажимать не скажу.
Суть: настроить надо 5-ый канал Gyro,
от -100 до 0 (я использую -50) включается режим автостабилизации (6G)
от 0 до 100 (я использую 50) включается режим 3D.
!!! Ни в коем случае не обновляйте прошивку в регуляторах !!!
Align использует в регуляторах прошивку собственной разработки.
настройки регулей нового 150Х
купили плату и посмотрели прошивку? 😃