Align T-Rex 150

Eroffeich

В одну сторону точно лучше будет, против вращения, а в другую врятли.
Он и с стоковыми так себя ведет.

Andrew91

Вышла новая версия вертолета – Trex 150x
helidirect.com/align-t-rex-150x-dfc-helicopter-bin…
aligntrexstore.com/T-REX-150X-DFC-Super-Combo-BTF-…

Что нового:

  • ESC уже на прошивке BLHeli, больше нет нужды подпаиваться к плате и менять прошивку
  • 6-осевой гироскоп (3 оси гироскопа и 3 оси акселерометра)
  • функция самовыравнивания (как на соосниках)
  • функция спасения
  • управление настройками и прошивка платы по Bluetooth с телефона через приложение “150 GRS” (доступно на Google Play и iOS App store)
  • хвостовой мотор подключается теперь через разъем (как на Blade MCPX BL), т.е. нет нужды снимать балку и продевать провода, чтобы поменять мотор
  • якобы в 3 раза более прочная рама
  • новый процессор (ARM Cortex-M4 32-bit) и возможно улучшенная система стабилизации

Кто-нибудь уже пробовал?

7 days later
spyder007

За такие деньги три хайская можно взять в rtf версии. Или тот же hk120)))
Думаю смельчаков взять это не будет точно…

Andrew91
spyder007:

За такие деньги три хайская можно взять в rtf версии. Или тот же hk120)))

А как он летает по сравнению с Align?

19 days later
uri60
Andrew91:

Вышла новая версия вертолета – Trex 150x

Приобрел. Отдельно сателлит не смог привязать, только с приемником привязал к DX9 DSMX, а затем подключил к вертушке. На пульт пока не реагирует. Пробую через “150 GRS” - настройки на рулевые машинки передаются, но как настраивать? Какие установки в передатчике? (наверное должно быть по умолчанию). Есть первопроходцы настройки по Bluetooth.

uri60
uri60:

На пульт пока не реагирует

Управление с передатчика заработало. Стояло DSMX_11, изменил на DSMX_22. Освоение продолжается!

20 days later
16 days later
17 days later
Eroffeich

Меняем старую фбл на новую, такую 150GRS Flybarless System Set HEG15004, с esc так и без него HEG15002T 150GRS Flybarless System и наслаждаемся спасалкой и голубым зубом.

uri60

Знатоки, подскажите как отрегулировать зазор между пиньоном и шестерней.

Eroffeich

На 150 что ли? там жещ нет регулировок, ну или бумажку между шестеренками не толстую.Должен быть микро люфтец.

uri60
Eroffeich:

На 150 что ли? там жещ нет регулировок, ну или бумажку между шестеренками не толстую.Должен быть микро люфтец.

Люфт “ну очень большой”, верту 2 месяца, не нагружаю (комната 3*3)уже несколько раз при висении он сваливался вниз ~30 см с подвыванием. При осмотре видимая небольшая деформация одного зуба. Не хочется рассверливать отверстия для крепежа двигателя, что бы немного его сдвинуть. Есть рамы с регулировкой зазора, но ждать заказ, да и шестерни пока нет. Думал, что с люфтом проблем не должно быть, но … Какие есть варианты?

Eroffeich
uri60:

Какие есть варианты?

Просто поменяй основную шестерню на новую и все будет ок.

1 month later
Remlen

Форумчане, кто уже щупал нового 150 аленя?
Подскажите пожалуйста , что там с регулятором новым, 2 в 1? Что там за прошивка блхеливская, на хвостовом регуле?

21 days later
andreypav
Eroffeich:

Балансир из г и палок

сейчас стоит аналогичная задача 😃

Кстати вопрос: Вы втулки DFC головы и подшипники смазываете?

andreypav

я пока взял пару магнитов из старого жесткого диска от ноута и металлическую планку от конструктора 😃

Eroffeich
andreypav:

Вы втулки DFC головы и подшипники смазываете?

Втулки нет, а подши да, они там почти сухие и открытые 😦

13 days later
andreypav

Вообщем облетываю я птицу! 😃
Около 10 вылетов.
Если коротко, то это правильный HCP100S.
120-ые лопасти, правильный приемник, настройки без кручения гаек - все по bluetooth), отключение моторов при потере связи с пультом, правильные сервы, металлический хаб и цапфы, DFC (насчет отличия в полете не скажу, но по крайней мере линки не перепиливают стойки на хабе), исполнение всех деталей - видно за что платишь, и что оно того стоит.
Летает потрясающе ровно. Ловить верт не надо. Теперь приходится переучиваться, так как моторика подруливать на 100S уже наработана…
Можно настроить как агрессивный режим, так и плавный полет (наверное напоминающий вертолет большого размера). Летаю в Expert mode, но с экспонентами, так на других режимах - слишком медленный циклик.
Турниги от 100S (даже перетянутые нитками) с подклеенным разъемом без проблем влезают в кейс.
Сразу сделал сервомод и промазал все подвижные соединения.
Кстати после промазки моторов, тарелки и шестерней верт стал гораздо менее шумным.
Поставил еще одну кнопку в Devo7e (параллельно доп тумблерам) и сделал из нее спасалку.
Теперь надо еще и к ней привыкать.
Пока завел только на режим самовыравнивания. При нажатии на нее вертолет сам забавно переворачивается из инверта 😃
Подумываю завести на нее еще стабилизацию оборотов, так как режим не перехватывает газ.
Есть еще непонимание настройки ESC.
Вроде как тут BLHeli и по звуку инициализации так оно и есть.
Но не понятно куда паяться чтобы подключить программатор.
А описание настройки в инструкции через bluetooth не совпадает с фактом, так как похоже еще настраиваются крайние точки, а про это ничего не написано.
Возможно поэтому практически нет отличия 50% газа в нормале и 95% в айдле.
Тем более вообще нет разницы между режимами sport и 3D с газом 85% и 95%.
Ну и да, балансировать лопасти нужно очень и очень хорошо.

P.S. Не понимаю почему эта тема находится в разделе T-rex 250+
На мой взгляд она должна быть в разделе до 400грамм.

Eroffeich
andreypav:

металлический хаб

Хаб после крашей см на предмет кривизны, люминь-пластилин …ули 😦 особенно когда лопасти ломаются.
На счет смазки плюсую, ставишь новую г. шестерню, шумит, смазал тишь.

andreypav:

P.S. Не понимаю почему эта тема находится в разделе T-rex 250+
На мой взгляд она должна быть в разделе до 400грамм.

Норм чО, линейка Аленей, вертов Align 😃

andreypav
Eroffeich:

Хаб после крашей см на предмет кривизны, люминь-пластилин …ули особенно когда лопасти ломаются.

блин, ронять страшно…

Eroffeich:

Норм чО, линейка Аленей, вертов Align

с одной стороны да… но я обычно в другие ветки кроме до 400гр не заглядывал, так как предполагал, что все что до 400гр в той ветке и есть… и, зная раньше о 150-ке, может быть 100S и не брал бы…

Еще заметил, что для 150X нужно как минимум в 2 раза меньше полетного места, чем для 100S.
Там где я кое как летал круги на 100S, теперь могу спокойно летать восьмерки.